Подбор электроники - Трофи и Триал
Дмитрий, а это кому вопрос?
Лично у меня на всех моделях стоят КПП, на первой передаче модели массой 5-5.5кг стоят колом и на 50% уклоне при драгбрейке 15-17%)))) на второй скатываются, но скатываются в духе “Помощь на уклоне” 1:1
Юра правильно говорит.
происходит с мотором тракстар 21,5Т
На тракстаровском двигле это нормально
Есть такое. Такая же история происходила года три назад с 17,5Т… Малейшая горка, препятствие, при малом газе, и пошли срывы.
Есть такое. Такая же история происходила года три назад с 17,5Т… Малейшая горка, препятствие, при малом газе, и пошли срывы.
С удовольствием поверил бы в ничем не подкреплённые рассказы, если бы не имел тракстары 17.5-21.5т.
И если бы тракстар 17.5т не ехал близко с рос412 и модель весит около 5кг
Запилил видео про свой коггинк))) На первом видео также виден драгбрейк на первом спуске. Норм это или так себе?
www.youtube.com/watch?v=aq_Plwohhso
На втором видео показана артикуляция подвески. Вот как раз она радует))
Да Вы, батенька, заелись! Куда уж плавнее? Если Вы про звук, то хрен с ним.
Данияр, а коггит где?)))
Где дергается шась?)))
По сути 1. Можно поставить пин на 1-2 зуба меньше, 2. Поиграть с кривой газа в ММР/аппе, 3. Поиграть с экспонентами/расходами в аппе
)))))
Блин, ну я может не так его назвал? Жужжание, будто прокрут в моторе, проскальзывание…)))) Я хз, короче. Прислушайтесь
Данияр, “прокрут” в моторе- это появление дергатни/откат модели назад(при движении вперёд). Вот если бы при подъёме на вертикаль кубиков Машинка бы откатилась- вот это срыв
На твоём видео проблем, извини, нет)))
Понял, спасибо)))
Я вот думаю, что с кнопкой вкл/выкл на регуле делать? В шарик её и после катки сушить? Или поменять на кнопку от мамбы микро икс, там рег ватерпруф с завода и с кнопкой в презике. Микруха собирается для зала, нафига её ватерпруф?
Газ в проге выставил по восходящей, дугообразно. На родной апе расходов нет.
Данияр, кнопку отрезать-> “+” “-” спаять между собой. Вкл/выкл будет при подсоединении/отсоединении АКБ.
К сожалению нет рецепта выставления кривой газа и так далее(кстати поэтому я и был за футабу 4пл), так вот-> у меня газ выставлен “ступенькой”, то есть в самом начале резкий подъем(по оси Х буквально 1мм, по У около 5мм), дальше обычная линейная функция
Данияр, “прокрут” в моторе- это появление дергатни/откат модели назад(при движении вперёд). Вот если бы при подъёме на вертикаль кубиков Машинка бы откатилась- вот это срыв
На твоём видео проблем, извини, нет)))
Жужжание похоже на то, как в твоём видео про подъём со второй передачи. Жужжит, а не едет.
Данияр, кнопку отрезать-> “+” “-” спаять между собой. Вкл/выкл будет при подсоединении/отсоединении АКБ
Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))
Дмитрий, а это кому вопрос?
Лично у меня на всех моделях стоят КПП, на первой передаче модели массой 5-5.5кг стоят колом и на 50% уклоне при драгбрейке 15-17%)))) на второй скатываются, но скатываются в духе “Помощь на уклоне” 1:1
Юра правильно говорит.
Так я так же сказал, только видать не точно выразился, что уменьшается пиньон.
Вопрос был тем кто хочет только движком добиться плавности хода, мощности и скорости. 😃
Я осень рад за вас и ваши модели. Не все такие как вы, многие даже не понимают, что надо и для чего тот или иной узел в модели.
Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))
подойдет,а можно немного провода оставить, мало ли кнопку обратно прикрутить. 😉
Я осень рад за вас и ваши модели. Не все такие как вы, многие даже не понимают, что надо и для чего тот или иной узел в модели.
Дмитрий, благодаря тебе, кстати, в том числе теперь и знаю))) два года назад тоже многое не знал и не понимал:)
Жужжание похоже на то, как в твоём видео про подъём со второй передачи. Жужжит, а не едет.
Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))
Жужжание в моем видео на второй передаче обусловлено резкой сменой передаточного отношения на модели массой 5-5.5кг. Все же скорость на второй передаче 17км/ч, это сродни как на 1:1 со 2-3передачи трогаться
Прям отрезал(рядом с кнопкой), лучше спаять(два года назад паяльник не держал в руках), подключил-> поехал
Да Вы, батенька, заелись! Куда уж плавнее? Если Вы про звук, то хрен с ним.
Пожалуй соглашусь. Вполне нормальное дет.
Если хотите еще плавнее и вообще без скатывания, то рецепт один…ставите раздатку червячную. У нее и движку легче будет и отката не может быть по определению особенно если уберете все лишние зазоры 😉
Второй, ставьте трансмиссионный тормоз механический но не до блокировки. Мотору конечно будет сложнее и скорее всего придется ставить более мощный, но по факту скатывания не будет вообще. Но это все возможно только на хорошей аппаратуре где микшеры можно использовать иначе тормоз будет тормозить и при движении.
Юр, больно уж рецепты экзотические. У меня нет никаких червячных раздаток/тормозов. Модели и трогаются очень плавно и драгбрейк есть, правда ставлю 15-17% ради эмитации “помощь на склоне” в нейтрали на второй передаче.
не подкреплённые рассказы, если бы не имел тракстары 17.5-21.5т.
Является ли подкреплением мой отзыв…, но так и есть. Тракстар в этом плане очень непонравился! Мне даже показалось, что мой Orion 2300kV лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар, хоть это некоторым может показаться парадоксальным.
в настройках у регуляторов текин, есть интересный параметр: “скорость срабатывания тормоза”. интересный параметр. Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута…решил отпаять провода, паяльник холодный… поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет… Заказал новый… но ситуация не отпускает.
Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута…решил отпаять провода, паяльник холодный… поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет… Заказал новый… но ситуация не отпускает.
Боюсь что этим мотором ты мамбу подубил 😦 Не надо его больше ни куда втыкать. Либо разбираться опытному человеку либо в перемотку. Мамбу скорее всего так же в ремонт.
Кстати теперь не факт что Новак не гикнулся. Будешь проверять нагрузкой - действуй аккуратно! Вероятность того что задымит 50\50 будь готов спасти хотя бы АКБ
лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар
Похожая ситуация, мотор под названием Inix, что на фото, такой проблемы не имеет, по сравнению с тракстаром, так, что грешить на ММР не стоит. За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды никогда ничего не леплю)) Просто, кому-то так нравится думать.
Выводы какие? Тракстар - УГ?
За всех отвечать не буду, возможно, с тракстарами такая лотерея, но сам больше брать точно не стану, ибо это второй, с таким глюком. Когда-то, в прошлой жизни, был 21.5Т, с такими-же признаками. Про новые, дырявые, не знаю.