Подбор электроники - Трофи и Триал
Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута…решил отпаять провода, паяльник холодный… поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет… Заказал новый… но ситуация не отпускает.
Боюсь что этим мотором ты мамбу подубил 😦 Не надо его больше ни куда втыкать. Либо разбираться опытному человеку либо в перемотку. Мамбу скорее всего так же в ремонт.
Кстати теперь не факт что Новак не гикнулся. Будешь проверять нагрузкой - действуй аккуратно! Вероятность того что задымит 50\50 будь готов спасти хотя бы АКБ
лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар
Похожая ситуация, мотор под названием Inix, что на фото, такой проблемы не имеет, по сравнению с тракстаром, так, что грешить на ММР не стоит. За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды никогда ничего не леплю)) Просто, кому-то так нравится думать.
Выводы какие? Тракстар - УГ?
За всех отвечать не буду, возможно, с тракстарами такая лотерея, но сам больше брать точно не стану, ибо это второй, с таким глюком. Когда-то, в прошлой жизни, был 21.5Т, с такими-же признаками. Про новые, дырявые, не знаю.
У меня был неприятный опыт использования этого мотора. Первый отказал 3 аккума и при первом же упоре в препятствие словил клина и закипел, забрав с собой ХК регуль. Второй и одного аккума не откатал, КЗ межвитковое, регуль тоже полетел в помойку.
В третий раз взял комбо теккин, третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).
Вы действительно не видите разницу? В чем смысл писать про разные моторы?
У меня самый старый мотор(первая фото) живёт более 1.5 лет, в постоянной эксплуатации, не надо рассказывать, что я как-то не так катаю и так далее, эти же моторы прекрасно работают у наших ребят. Суммарно у нас их штук 8-10-> ни одного мотора с проблемами/ошибками/глюками.
Опять же: я их брал по 900р в своё время- за 900р лучше мотора быть не могло. Так же есть 2шт рос412, да хороший мотор, но денег своих не стоит, не лучше он тракстара в 5 раз.
Выводы какие? Тракстар - УГ?
а с чего такой вывод? Он сгорел? Он ловит коггит? Нет плавного старта? Есть срывы?
Вот допустим, мой опыт с теншоком, который многие хвалят
Мотор отработал 3минуты в квартире
У меня такой, как слева, 21,5Т
Господа, я так гляжу моторы Тракстар разной серии у всех. У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%,
с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.
Сергей, а это бесполезно!))) я уже говорил, что некоторые приводят в пример другой мотор, но они видно это не могут осмыслить. Это, видимо, из серии как: владелец G будет расказывать, что у мерседеса хорошая проходимость, а владелец А-класса упорно спорить))))
Данияр, пиньен меньше ставте, щас видео глянул, есть какой-то механический звук, не спорю, слипер проверьте, может он пробуксовывает, хотя звук не особо на слипер похож. Щас как раз ставлю на ватеру, такое же комбо как у вас, только мотор у меня 17,5т, отпишу потом как оно. Пиньен я 11т поставил сразу.
Ну и пайку контактов проверьте, питание рега, мотор рег. На писк внимание не обращайте, это штатно.
третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).
Угу, третий год, дома ты уже второй год 😉, смотри а то на Текине подши заржавеют, не дождется он тебя! 😃
мотор под названием Inix,
это новак в чистом виде
За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды
редко я с тобой соглашаюсь. но у меня именно этот мотор и он только пришел с хк
Сань, а в чем “согласие”? Никто не спорит, что он продаётся, но моторы разные.
Откуда второй год, еще года на прошло как мы с тобой купали их в реке и болоте. 😉
У меня тоже был первый, могу представить остатки двигла. И это подтверждает, что Китай это лотерея и не более!
Сам не раз закупал китайские компоненты, и буду покупать, но есть моменты где меня не устраивает эта лотерея. Это каждый для себя сам решает! Главное не сетовать на советы, когда сам принимал решение в пользу экономии. 😉
У меня как раз тот что на правой фотке, проблем не было, но катал всего 1 сезон. С дуру залепил все отверстия в нем, он воды наглатывался и переставал ехать, когда вода вытекала ехал дальше. Потом открыл одно отверстие снизу - проблема исчезла, это я к тому что помучил его изрядно, а он все равно живет.
У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%, с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.
Конфигурация, кроме пина, как у меня. Но мой драгбрейк никакой критике не поддаётся. Его просто, считай, нет(( Может попробовать откатить на старую прошивку? Сейчас залита самая последняя. Может в ней косяк? Ну типа, ты вроде такой все выставил в проге, а она нифига не те параметры льёт. Может быть такое?
У меня тоже самая последняя стоит, косяков в ней нет. Был косяк с мотором о котором писал выше, советовали откатится на более раннюю прошивку - само собой не помогло, ведь в моторе была вода)) Так что вернул последнюю и проблем не наблюдал, да и будь они кастлы уже бы исправили.
У новых прошивок на мамбах (что МММ, что ММР) основное отличие - они более плавные и несколько ограниченные при газе в пол, что для нас хорошо, а вот на монстрах например, многие катают на 1.24 версии, она более “вальная”, там свежие прошивки “не едут”. Видимо было очень много жалоб на сгоревшие регули и кастл решил перебдеть и сделать некоторое ограничение для снижения нагрузки на регуль.
Добрый день. Гуру помогите советом , имеется вот такое комбо hobbyking.com/…/__22599__HobbyKing_X_Car_Brushless… (не реклама), подскажите, какие настройки сделать оптимально, не нравится что скатывается, тормоз очень слабый. Если можно по пунктам, катаю на липо2s. Еще не сразу едет назад, иногда нужно несколько раз возвращать в нейтраль и только после этого едет назад.Спасибо заранее.
Скатываться в любом случае будет, т.к. максимальный dragbrake у этого регуля всего 30%, для многих шасси этого мало, и больше не сделать.
Для улучшения ситуации с задним ходом, можно увеличить мертвую зону курка газа - neutral range, поставьте 6 или вовсе 10%. Ну и самый частый совет - откалибруйте регулятор, когда-то такой был, но как там это делается не помню, смотрите мануал.
Информации пост.
Сегодня гоняли 2 часа по пухляку и насту. Большей части покатушка в режиме “тапкафпол”)), иначе садишься. Под конец катки тачка поехала чуть слабее. Я думал, что сел акум, хотя отсечка в реге на 3.3V не сработала.
Сейчас подключил “севший” акк к зарядке. 3.83V на банку - такова разрядка за 2 часа покатушек “тапкафпол”. Полный заряд - 4.2V
По приезду домой погоняли во дворе на втором, свежем акуме, из теплого кармана. Едет бодрее. Все же липохи на холоде пасуют перед гидридами. Те гасли только из-за разрядки.
Аки - турниги 5000 mAh 30 C. ММП+бек 10А+Тракстар 21.5Т+серва Savox 0231 MG
Ну и проверил качество сделанной герметизации. Мыл под душем. Все норм.