Подбор электроники - Трофи и Триал

GreenDi
Shamick:

подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи:

А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов. 😉

Shamick
GreenDi:

А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов.

А где про это можно почитать? И если это возможно: подскажите пожалуйста как у меня регуль называется?

GreenDi

Хотя бы внятную фотку электроники, а то как определять?

Shamick
GreenDi:

Хотя бы внятную фотку электроники, а то как определять?

Вот что было написано в описании к регулю:
Регулятор
Модель В1112-brushless ESC 35A
Постоянный ток - 35А
Кратковременный ток - 190А
ВЕС - 6В 2А
Исполнение - брызго/пыле защищенное
Програмирование - с кнопки

blizzard=

Shamick Стесняюсь спросить, а что делает Ваше комбо на шоссейном/дрифтовом шасси, в ветке триал-трофи? Это Вам в другую ветку…

Shamick
blizzard=:

Shamick Стесняюсь спросить, а что делает Ваше комбо на шоссейном/дрифтовом шасси, в ветке триал-трофи? Это Вам в другую ветку…

Все дело в том, что это не шоссейная/дрифтовая шась, это монстрик, который в данное время перетачивается под триал.

ПетрК

Господа, посоветуйте пожалуйста качественный мотор на смену аксиаловскому. Ситуация с ним такая, на сухую крутит нормально, как только попадает вода ехать перестает напрочь. Проработали 2 мотора примерно год не очень активной эксплуатации. В гонках и трофи не участвую, катают в основном по двору дети, так что очень скоростные модели наверно не надо.
Хотелось бы регулятор и приемник оставить штатными(SCX10).
Спасибо.

9087714

Любой коллектор 45т, со сменными щетками, мне кажется будет достаточно, щетки в любом пилотаже есть на смену. Если хороший, то Holmes Hobbies, но тот денег стоит.

ПетрК

А если рассматривать те модели которые можно приобрести на территории нашей страны, то вот к примеру, моторы от HPI Racing как себя зарекомендовали?

vladikson
ПетрК:

от HPI Racing как себя зарекомендовали?

Если вы о жестянке, то все они, по сути своей от одного производителя, просто на них наклеены разные лейблы. Берите как советовали выше, коллектор обслуживаемый.

ПетрК
vladikson:

Если вы о жестянке, то все они, по сути своей от одного производителя, просто на них наклеены разные лейблы. Берите как советовали выше, коллектор обслуживаемый.

Тут есть некий нюанс, например если буду заказывать из интернет-магазина, то по фото я точно не определю на каком из моторов обслуживаемый, а на каком нет) С отсутствием опыта в данном вопросе может даже и в живую не определю)))
Есть какие-нибудь примеры?

9 days later
максим39155

Доброго времени суток,! Подскажи те может кто знает про комбо.www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… (Не реклама) с мотором 17.5т.
Может кто сталкивался, характеристики подходят для Трофи да и цена.
Интересует качество и надёжность.

vladikson
максим39155:

Подскажи те может кто знает про комбо

Страница не найдена.

TM95
максим39155:

Доброго времени суток,! Подскажи те может кто знает про комбо.www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… (Не реклама) с мотором 17.5т.
Может кто сталкивался, характеристики подходят для Трофи да и цена.
Интересует качество и надёжность.

По характеристикам подходит. Можно и 21.5т рассмотреть, просто спур/пиньен сменить при недостатке скорости. Про рег слышал, что слабый задний ход.
А вообще в фак писал проверенные/обкатанные варианты.

максим39155

Слабый задний ход, это ограничение по скорости? Или малое усилие.
Варианты из фака смотрел, просто доставка с хк ещё 1000( вот рассматривал варианты подешевле.
Спасибо за подсказку про данный рег.

colsil

И то, и другое. Назад там 25% вроде бы, но их совсем не хватает, видно, что модель выехала бы без проблем, но не может из-за слабого зх.

максим39155

Спасибо, за помощь, с таким задним ходом не вариант.буду искать проверенные варианты