Подбор электроники - Трофи и Триал

максим39155

Спасибо, за помощь, с таким задним ходом не вариант.буду искать проверенные варианты

friend31

Товарищи краулерлводы и трофийщики. Вопрос такой к вам. У меня краулер 24го масштаба, хочу поставить на него б.к на 18 витков,но которая иле для него нигде не могу найти, а остальные моторы 4000kv+ , говорят что это не очень. Подскажите, что бы не пролететь

NamesMeanNothing
friend31:

моторы 4000kv+ , говорят что это не очень

Это моторы с большим количеством оборотов, для краулеров чем меньше kv - тем лучше. В факе есть пост если хотите подробнее разобраться с характеристиками.

TM95
NamesMeanNothing:

Это моторы с большим крутящим моментом.

4000+kV это как раз моторы с низким крутящим моментом. Чем ниже цифра kV, тем выше крутящий момент.

NamesMeanNothing

Да зря я так выразился, надо было “это моторы с большим количеством оборотов”, вечно нарываюсь на термины

friend31

Для миникло идет 2050kv.но его блин нигде нет… Вот и думаю

NamesMeanNothing:

В факе есть пост если хотите подробнее разобраться с характеристиками.

можно ссылку?

zustus

Привет всем!
Подбираю сенсорную БК на врайта.
Почитал прения по поводу тракстаров, понял что лотерея.
Мамба это хорошо, но бюджет порядка 150 USD.
Нужен и баш и плавное копание в грязи, посему остановился на 17,5Т (2100kv). Плавно ж будет на низах?)
Имея небольшой опыт с hobbywing присмотрел это:

Еще такой рассматриваю вариант:
www.hobbywing.com/oldproduct_show.asp?id=32 (не реклама)
Мотор 17,5Т (1900kv)

Подскажите из собственного опыта плз

TM95

Веня, а весь “китайский шлак”- это лотерея. Хочется надёжности? Это ММР+рос412. Все остальное компромисс.
Правда у нас сумарно штук 10-15, наверное, тракстаров-> я проблем не встречал. А “мнение” некоторыми высказывается вообще про совершенно другую линейку.
По поводу “плавно”-> а зависеть будет ещё и спур/пиньен.

zustus

Спасибо. А что про хоббивинг сказать можешь?
Будет 60/11 32р

colsil

Да хорошие регули от ХВ, сенсорных, правда, нет гермеченых с завода. На некоторых моделях кривоватая отсечка, но это в общем почти неощутимо в трофи, настроек много, драгбрейк 100% на многих моделях есть, но лучше спрашивать про конкретный регуль.
Тот, что на Вашем фото должен быть вполне себе, загерметить проблем не должно быть.

TM95

А про ХВ могу так же сказать: часто встречаются нарекания на брак

colsil

Это о в общем по бренду или про коллекторные дешевые квикраны?
Про косяки с xerun, а для бк с сенсором именно эта линейка, не слышал какого-то массового негатива, кроме отсечки. Наоборот последнее время хают продукцию от castle и пересаживаются на ХВ и другие брендовые китайские регули. Кстати плюсом можно еще сказать, что бек внешний сразу не нужен, внутренний вполне вывозит довольно мощные сервы.

TM95

Коль, хают Кастл и переходят на что-то другое на фоне курса $(пририсовывая неожиданно появившиеся недостатки)
Я по бренду в общем.
Может помнишь: я брал 4р теншок, который проработал 10мин(?). Так вот такой же у меня был и ХВ БК, который по цене сложно отнести к дешевому коллектору(был именно херун). Больше того на д90 пикап у меня стоит херун-> весь гермечен плата/сенсор-> при попадании воды/снега начинает крутить рывками. ни с одним другим мотором таких приходов не встречал

colsil

Теншока у меня таких два, первому полтора года, вторые подши, никаких нареканий, второй пока мало ездит. Надо было сразу продавцу писать, брак бывает у всех. ХВ 120а xerun изначально гермечен цапон + собран корпус на герметик + переклеен радиатор на радиал два года таскает 3.5кг монстра на моторе 4п 3400 сенсорном на 3банках, все моется под душем, катается в любую погоду, работает. Может, конечно, мне просто повезло, но моя статистика такая, регули у кастл отличные, беки новые не очень (один с нова нормально так и не заработал, два старых работают без нареканий) поэтому беки беру китай, смысл переплачивать, только если габариты очень ограничены. Моторы не так принципиально какие, начиная от хк, и до текина, сильной разницы не ощутил при 2п. 4п показывают себя при малом понижении, при прочих равных 2п на 2 передаче на низах ее едет вообще, 4п вполне сносно.

TM95

Продавцу разумеется написал- получил обратно $, вернул мотор.
Коль, вроде, речь про моторы-регули?))) при чем тут ВЕС. По поводу 2-4р согласен, не вижу существенной разницы. При желании считать деньги-> самый крутой вариант это тот же тракстар+ КПП. Ибо по деньгам даже за р3+тракстар= рос412. При этом любой БК с КПП на голову выше самых дорогих моторов без КПП. Не знаю, 4р на второй передаче(не при сильном понижении) абсолютно никуда не едет на низах на тяжёлых моделях.
По ВЕС: на этот не плохой опыт. Маленький, гермечен.

7 days later
partyzbs

имеется регулятор vxl3s,возможно ли на него подключить трофийный коллекторный мотор с большим количеством витков? в описании регулятора нет каких либо ограничений по мотору,указано что есть возможность подключения бк и коллекторного мотора, или все таки придется купить другой рег?

DОКТОR

Много не мало, подключай смело. Правда будешь без драг-брейка и задний ход на уклоне не включишь.

RADGE39

ребят подскажите, есть двигатель Ezrun 17.5T какой лучше поставить регулятор?