Подбор электроники - Трофи и Триал
Это о в общем по бренду или про коллекторные дешевые квикраны?
Про косяки с xerun, а для бк с сенсором именно эта линейка, не слышал какого-то массового негатива, кроме отсечки. Наоборот последнее время хают продукцию от castle и пересаживаются на ХВ и другие брендовые китайские регули. Кстати плюсом можно еще сказать, что бек внешний сразу не нужен, внутренний вполне вывозит довольно мощные сервы.
Коль, хают Кастл и переходят на что-то другое на фоне курса $(пририсовывая неожиданно появившиеся недостатки)
Я по бренду в общем.
Может помнишь: я брал 4р теншок, который проработал 10мин(?). Так вот такой же у меня был и ХВ БК, который по цене сложно отнести к дешевому коллектору(был именно херун). Больше того на д90 пикап у меня стоит херун-> весь гермечен плата/сенсор-> при попадании воды/снега начинает крутить рывками. ни с одним другим мотором таких приходов не встречал
Какой херун у тебя стоит?
17.5t серого цвета.
Вот такой
Теншока у меня таких два, первому полтора года, вторые подши, никаких нареканий, второй пока мало ездит. Надо было сразу продавцу писать, брак бывает у всех. ХВ 120а xerun изначально гермечен цапон + собран корпус на герметик + переклеен радиатор на радиал два года таскает 3.5кг монстра на моторе 4п 3400 сенсорном на 3банках, все моется под душем, катается в любую погоду, работает. Может, конечно, мне просто повезло, но моя статистика такая, регули у кастл отличные, беки новые не очень (один с нова нормально так и не заработал, два старых работают без нареканий) поэтому беки беру китай, смысл переплачивать, только если габариты очень ограничены. Моторы не так принципиально какие, начиная от хк, и до текина, сильной разницы не ощутил при 2п. 4п показывают себя при малом понижении, при прочих равных 2п на 2 передаче на низах ее едет вообще, 4п вполне сносно.
Продавцу разумеется написал- получил обратно $, вернул мотор.
Коль, вроде, речь про моторы-регули?))) при чем тут ВЕС. По поводу 2-4р согласен, не вижу существенной разницы. При желании считать деньги-> самый крутой вариант это тот же тракстар+ КПП. Ибо по деньгам даже за р3+тракстар= рос412. При этом любой БК с КПП на голову выше самых дорогих моторов без КПП. Не знаю, 4р на второй передаче(не при сильном понижении) абсолютно никуда не едет на низах на тяжёлых моделях.
По ВЕС: на этот не плохой опыт. Маленький, гермечен.
имеется регулятор vxl3s,возможно ли на него подключить трофийный коллекторный мотор с большим количеством витков? в описании регулятора нет каких либо ограничений по мотору,указано что есть возможность подключения бк и коллекторного мотора, или все таки придется купить другой рег?
Много не мало, подключай смело. Правда будешь без драг-брейка и задний ход на уклоне не включишь.
ребят подскажите, есть двигатель Ezrun 17.5T какой лучше поставить регулятор?
Mamba max pro
Зачем переплачивать с безсенсорным мотором? Если сенсорник не планируется, то отлично справится Сайдвиндер + внешний ВЕС.
Так спросили какой лучше, а не какой бюджетнее )
Какой лучше? Давайте посоветуем Шульц. А по соотношению цена/качество/функционал для Ерзуна - не вижу смысла переплачивать за ММПро.
Какой лучше? Давайте посоветуем Шульц. А по соотношению цена/качество/функционал для Ерзуна - не вижу смысла переплачивать за ММПро.
2DOKTOR и какое же:
- качество
- функциоанл
- цена
У езруна лучше?
Какой езрун работает со всеми двигателями и с акумами 2-6S?
И какой езрун построен на одной плате, а не на бутерброде?
Сань, Денис говорит про то что для Езруна, а не рег Езрун.
Денис, шульц конечно хорошо, но вот мамба таки бюджетнее, скорее всего, человека может не устроить без сенсорный мотор, впоследствии он может решиться на покупку сенсорного мотора, что тогда, менять рег тоже? Мамба же поддерживет все типы моторов, которые нам могут потребоваться и даже больше.
Сергей, именно поэтому я уточнил:
Если сенсорник не планируется,
А так да, если не считать разницу в цене, то ММПро выигрывает во всём у сайда, катался на обоих. Да и сам хоть езжу пока на безсенсорнике, регуль поставил сенсорный с заделом на будущее.
Мамба же поддерживет все типы моторов, которые нам могут потребоваться и даже больше.
ну я так про это.
А шульц, ну блин парни в грязь пихать такой мотор…
Так вроде нет моторов Шульц. 😇
Так вроде нет моторов Шульц. 😇
да я не вкурсе, знаю что зарядки у них хорошие и дорогие. поэтому и предположил что если моторы делают, то очень дорогие!
А так мне пох. Я свой выбор сделал, многие стелади выбоор как я!
Есть пульт Himoto MT300, подскажите как пользоваться третьим каналом? На пульте есть два переключателя, называемые в инструкции “3 channel aux switch” и “3 channel reverse”. С реверсом все понятно, что делает Switch, он включает- выключает? Хотел бы чтобы от 3 канала включались -выключались фары.
что делает Switch, он включает- выключает?
да
только для этого блок управления нужен,сама аппа не будет включать