Подбор электроники - Трофи и Триал

TM95

Продавцу разумеется написал- получил обратно $, вернул мотор.
Коль, вроде, речь про моторы-регули?))) при чем тут ВЕС. По поводу 2-4р согласен, не вижу существенной разницы. При желании считать деньги-> самый крутой вариант это тот же тракстар+ КПП. Ибо по деньгам даже за р3+тракстар= рос412. При этом любой БК с КПП на голову выше самых дорогих моторов без КПП. Не знаю, 4р на второй передаче(не при сильном понижении) абсолютно никуда не едет на низах на тяжёлых моделях.
По ВЕС: на этот не плохой опыт. Маленький, гермечен.

7 days later
partyzbs

имеется регулятор vxl3s,возможно ли на него подключить трофийный коллекторный мотор с большим количеством витков? в описании регулятора нет каких либо ограничений по мотору,указано что есть возможность подключения бк и коллекторного мотора, или все таки придется купить другой рег?

DОКТОR

Много не мало, подключай смело. Правда будешь без драг-брейка и задний ход на уклоне не включишь.

RADGE39

ребят подскажите, есть двигатель Ezrun 17.5T какой лучше поставить регулятор?

DОКТОR

Зачем переплачивать с безсенсорным мотором? Если сенсорник не планируется, то отлично справится Сайдвиндер + внешний ВЕС.

Pagu

Так спросили какой лучше, а не какой бюджетнее )

DОКТОR

Какой лучше? Давайте посоветуем Шульц. А по соотношению цена/качество/функционал для Ерзуна - не вижу смысла переплачивать за ММПро.

asiddd
DОКТОR:

Какой лучше? Давайте посоветуем Шульц. А по соотношению цена/качество/функционал для Ерзуна - не вижу смысла переплачивать за ММПро.

2DOKTOR и какое же:

  1. качество
  2. функциоанл
  3. цена
    У езруна лучше?
    Какой езрун работает со всеми двигателями и с акумами 2-6S?
    И какой езрун построен на одной плате, а не на бутерброде?
9087714

Сань, Денис говорит про то что для Езруна, а не рег Езрун.
Денис, шульц конечно хорошо, но вот мамба таки бюджетнее, скорее всего, человека может не устроить без сенсорный мотор, впоследствии он может решиться на покупку сенсорного мотора, что тогда, менять рег тоже? Мамба же поддерживет все типы моторов, которые нам могут потребоваться и даже больше.

DОКТОR

Сергей, именно поэтому я уточнил:

DОКТОR:

Если сенсорник не планируется,

А так да, если не считать разницу в цене, то ММПро выигрывает во всём у сайда, катался на обоих. Да и сам хоть езжу пока на безсенсорнике, регуль поставил сенсорный с заделом на будущее.

asiddd
9087714:

Мамба же поддерживет все типы моторов, которые нам могут потребоваться и даже больше.

ну я так про это.
А шульц, ну блин парни в грязь пихать такой мотор…

asiddd
9087714:

Так вроде нет моторов Шульц. 😇

да я не вкурсе, знаю что зарядки у них хорошие и дорогие. поэтому и предположил что если моторы делают, то очень дорогие!
А так мне пох. Я свой выбор сделал, многие стелади выбоор как я!

AndreyAM

Есть пульт Himoto MT300, подскажите как пользоваться третьим каналом? На пульте есть два переключателя, называемые в инструкции “3 channel aux switch” и “3 channel reverse”. С реверсом все понятно, что делает Switch, он включает- выключает? Хотел бы чтобы от 3 канала включались -выключались фары.

garikstreett
AndreyAM:

что делает Switch, он включает- выключает?

да
только для этого блок управления нужен,сама аппа не будет включать

AndreyAM

Блок управления - это приемник? На моем есть выход 3ch.

garikstreett
AndreyAM:

Блок управления - это приемник? На моем есть выход 3ch.

В приемник на третий канал подключается блок управления,к блоку уже свет.

8 days later
Matrixro

Владельцы Mamba Max Pro, кто какие настройки использует?

TM95
Matrixro:

Владельцы Mamba Max Pro, кто какие настройки использует?

Нет никакого рецепта регулятора, типа выставил значение-> поехало.
Из основных вперёд/назад/тормоз-> 100%.
Дальше все индивидуально. Так как я считаю, что краулерный режим для “слабаков” в трофи- я катаю на “вперед-нейтраль/тормоз-ЗХ”, то есть вперёд-назад через тормоз. Драгбрейк выставлен на каждой модели взависимости от массы модели и общего понижения так, чтоб на первой передаче на спуске была эмитация “Помощь на спуске”, а на второй модель относительно свободно катилась. Драгбрейк в среднем 15-20%.
Остальные настройки типа кривых газа/тормоза не столь нужны, если а)правильно подобран мотор под желаемое поведение авто б)есть набор спуров/пинов