Подбор электроники - Трофи и Триал
батарею 2S1P как 3S, 3S как 3S, но 2S2P он определяет нормально
количество P в сборке никак не может влиять на напряжение… Сними видео что ли… Просто не могу себе представить как такое возможно.
Вот и меня смутило что он 2S-ки по разному определяет… Видео снять пока нет возможности, тк это проблема с регом товарища, при первой возможности попробуем откатить до первой прошивки ну и видео снимем
помогите выбрать между futaba 4pls и sanwa mt4-s/mt-s? (ценовой вопрос не актуален)
интересует удобство реализации лебедки и света на 3м и 4м каналах.у них оно одинаково представлено?
в 0 будет сложно попасть на их крутилках?
скоро будет и багги 1/8 поэтому скорость отклика тоже важна.сам склоняюсь пока к sanwa mt-s.
спасибо
Держал в руках оба пульта и санва мне нравится больше. Но зачем они в трофи?
Но зачем они в трофи?
Пульты?..
Пульты?..
я бы рукой и дальше катал, но рука быстро устает и грязь под ногти попадает 😁
Я за Футабу, т.к. на ХК есть приемыши по приемлимой цене, на Санву не видел, только оригинал. Обе аппы очень достойные.
реализации лебедки и света на 3м и 4м каналах
Имею Футабу. Лебедка на 3 канале, свет на крутилке. Крутилка настроена на он оф в 1 деление - на одно деление щелкнул вперед включилась, на одно назад и выключилось.
Снимал на тапок =)
Имею Футабу. Лебедка на 3 канале, свет на крутилке. Крутилка настроена на он оф в 1 деление - на одно деление щелкнул вперед включилась, на одно назад и выключилось.
большое спасибо Вам =)
Если возьмете футабу, пишите. Объясню где и как настроить.
Забыл: настройка позволяет не ловить одно деление, просто при перекруте на 1 деление аппа пищит 2 раза, но для выключения остается все равно 1 деление, сколько не крути в любую из сторон.
помогите выбрать между
а спектрум dx4c не рассматриваете? очень удачная аппа получилась, без лишних наворотах как на футабах и санвах
спектрум dx4c
А есть владельцы уже такой аппаратуры?хотелось бы услышать их отзывы
У самого спектрум dx7 и ей очень доволен,но вот хочется куркового типа и без лишних наворотов!
Бессомненнейший плюс авиационок - “круиз контроль” беспружинного левого стика. Очень удобно на длинных маршбросках на природе, где можно безбоязненно отпускать машинку далеко от себя: выставил скорость чуууть выше шага, и только подруливаешь, а машина идет почти вровень с тобой, понемногу удаляясь.
У самого спектрум dx7 и ей очень доволен,но вот хочется куркового типа и без лишних наворотов!
Вот и оставайтесь на ней 😉 Вот честное слово, если пульта нет, то при выборе между рулем и стиком еще можно подумать, но если есть семерка, то нафиг вам курковый хлам? На семиканалке вы что хотите настроите…даже на извращения хватит 😈
Бессомненнейший плюс авиационок - “круиз контроль” беспружинного левого стика. Очень удобно на длинных маршбросках на природе, где можно безбоязненно отпускать машинку далеко от себя: выставил скорость чуууть выше шага, и только подруливаешь, а машина идет почти вровень с тобой, понемногу удаляясь.
Вот согласен, и еще пульт на шее позволяет в любой момент получить свободные руки(и управление любой рукой) что в некоторых случаях на пересеченке очень важно 😉
А уж под тумблеры режимов можно понастроить…хоть спуск с горы.
Сам пользуюсь Санвой МТ -4, лебедку повесил на крутилку. Получилось удобно, можно регулировать скорость лебедки в обе стороны, да и при дрейф нуля лебедки легко поправить не влезая в настройки канала.
Конечно кому-то 4 канала очень мало, бывает. Т.к. аппа не только в трофи используется, а там 2 каналов за глаза. Удобнее колеса и курка нет для быстрых моделей. ( хотя дело привычки)
Правда признаюсь, Футаба чуть дольше ловила сигнал чем Санва, когда исследовали дно глубокого ручья. ( но беря в расчёт цены аппаратур, Санва экономнее, не говоря про наличие телеметрии в комплекте).
А одной рукой на скорости не выше 20 км/ ч, у меня и так прекрасно получается ехать. ( не только на трофийках)
пульт на шее позволяет
в чем проблема на шею повесить курковую аппу? у меня висит, рулить могу одной рукой, тут дело привычки конечно, но мне думается что рулить машиной как то логичнее аппой с рулем, а не джойстиками…
по поводу dx4c в руках покрутил, на вид полная копия dx3c только черная, с небольшими изменениями, по эргономике все тоже самое, я dx3c тользую уже три с лишним года, очень доволен, 4ку возьму обязательно при случае
У dx4c пластик говёненький, скрипит вся. Да и если не ошибаюсь нет возможности впихнуть туда li-po акк.
Вот про Санву и скоростные модели прям точно подметили. Я и сравнивал футабу и санву именно на скоростных 18-шках в зале на трассе. Санва тактильнее и четче в откликах, имхо. Потому и спросил, нафига такая аппа в трофи? От неё кайф именно на скорости, где важен каждый градус в повороте рулевого колеса.
Приемыши у Санвы не дешевы, и при этом часто дохнут или теряют дальность. Всетаки она больше для скорости…
в чем проблема на шею повесить курковую аппу? у меня висит, рулить могу одной рукой, тут дело привычки конечно, но мне думается что рулить машиной как то логичнее аппой с рулем, а не джойстиками…
Да нет проблем…просто у человека уже есть приличная подходящая апа)))) и покупать что то с меньшим числом каналов, для трофи просто что бы не одним пальцем рулить а двумя…ну не знаю, я бы не стал.
А то что вы вешаете курковую на шею…вы извините это не совсем то 😉 У авиа ап это как бы штатное положение при управлении, а не способ переноски😈
Я не раз замечал, что большая часть времени при перегонах машина едет своим ходом на фиксированном газе самостоятельно а я только периодически касаюсь стиков, а в руках спокойно можно что то нести например.
Почитал, почитал…
…И захотел ради эксперимента сменить на аксе DX3C на самолётную шестиканалку…😇
Только внимание!!! Если кто будет покупать авиационку, то лучше брать без сенсорного экрана. Он довольно уязвим, все же у авиаторов условия более “чистые”. Не то что бы он ломается, но работает при попадании воды и грязи не совсем корректно да и грязными лапами можно экран быстро затереть до мутности, так что защитная пленка уж точно будет не лишней 😉