Подбор электроники - Трофи и Триал
Дмитрий, на 3s, как мне кажется первый будет тяговитей, а на 2s у меня на ватере при 9м пиньоне очень плавный первый мотор и хрен свернешь, но пиньон я ставить буду чуть побольше, т.к. ну очень медленно, как на 55 коллекторе, выскочить игогда охота. ИМХО.
Х.К. дает максимальные характеристики, соответственно иаксимум вы получите при 3s.
Да щас при всем штатном стоит 11 пиньон.
Вобщем, нсли катать на 2s, то 2-ой., на 1-ом, то 3s.
Народ!
Подскажите блок света на модель, у которого в нейтрали горят стоп сигналы, и тухнут при нажатии на курок газа, при настройках регуля - forward\reverse.
Олег, у себя на Солдате использовал FAST198. Он сейчас есть во всех магазинах. Сам такой же буду ставить на проекте rcopen.com/forum/f108/topic444037/6
Вот кино про него:
Добрый день! Подскажите бк систему на врайта. Обязательно ли на него ставить сенсор? В основном по грязи гоняю. При этом хочется чтобы на 2s ехал не медленнее коллектора 35т. Бюджет тысяч до 6-7. Желательно в мск. Может бу взять?
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность у апаратуры Futaba 3PL 2.4GHz , сделать 3 канал 3х позиционным? Серва при переключении становится в крайние положения, не нейтраль. Кто нибудь переделывал? Хочу использовать этот канал для управления лебедкой.
Народ!
Подскажите блок света на модель, у которого в нейтрали горят стоп сигналы, и тухнут при нажатии на курок газа, при настройках регуля - forward\reverse.
на трофи не так давно и не так много катаю, но есть некоторое вопросы, как уже писал стоит комбо hobbyking.com/…/__22599__HobbyKing_X_Car_Brushless…, в принципе устраивает, на низах тянет и скорости хватает, но очень огорчает то, что почти нет тормоза в нейтрали на склонах, dragbrake у этого регуля всего 30% , в планах поставить мотор на 17.5Т, поможет ли это решить ситуацию, будет ли он тормозить лучше или нет ? если проблему можно решить только заменой регулятора, посоветуйте что то не очень дорогое, ммр пока не рассматриваю по бюджету, может быть что то с хоббикинга. спасибо за советы всем.
Если не боитесь пробовать дешевый Китай, есть вариант на ибее - ноунейм сенсорный регулятор за 1200руб.
За его надежность не скажу, ездил по квартире 2 раза. Но его поведение для краулинга и трофи мне понравилось в РАЗЫ больше, чем у X-Car. У второго менее плавный старт, слабее драг, а так же плохая регулировка заднего хода (при любых настройках чуть заденешь курок, пуляет назад). А первый регулятор позволяет задний ход набирать очень плавно, как и вперед. И краулерный режим есть.
Надо бы мне на нем скататься на улицу… Погорит - не жалко за такие деньги.
Этот ноунейм китай - копия XERUN 120a V2.1, даже usb link его опознает. Оригинал XERUN 120a V2.1 тоже недорогой, за 3т.р. можно на ибее найти и быть спокойным )
Всем привет. Вопрос: крышка коробочки для электроники закрывается и держится с помощью ниодиемого магнита, какое влияние он оказывает на электронику в ней(приёмник,ВЕС). Или для спокойствия сделать крышку на винтах.
Кстати, действительно оказывает. Сила Лоренца - магнитное поле действует на движущиеся электроны. books.alnam.ru/book_p_phis2.php?id=67
Вопрос только, насколько сильное магнитное поле будет воздействовать и станет ли плохо элеккристаллам в полупроводниках
Скорее вообще никакого влияния не заметите.
На электронику влияет переменное магнитное поле, которое порождает электрический ток. Например, при взрыве ядерной бомбы создается резко меняющееся магнитное поле, которое создает импульсные токи и электроника выгорает.
А так у вас электромотор рядом и все нормально, мелкие магнитики на крышке уж точно не самый сильный фактор.
Вообще никакого.
Выбираю серву на RR10 Bomber. Сейчас стоит 12кг, её вообще не хватает. Посоветуйте что-нибудь помощнее.
Пока что выбираю между этими, кто что скажет?
Ну основной выбор между Savox SC1256TG и HH HV500. Есть смысл переплачивать 30 баксов, или 20кг будет достаточно?
-
Savox SW1210SG - 82$
6v - 20kg/0,15s WaterProof -
Savox SC1256TG - 70$
6v - 20kg/0,15s -
Holmes Hobbies HV500 - 100$
6v - 26kg/0,14s
7.4v - 32kg/0,12s -
Hitec 7954SH - 100$
6v - 24kg/0,15s
7.4v - 29kg/0,12s
От первой доволен, как слон, лучше и не надо. Лично в моей модельной жизни из приведённых примеров основными на моделях будут только савоксы и никаких хайтеков)) Ну, и остальные 50/50, в зависимости от ситуации.
Ну первая от второй отличается только водонепроницаемостью, как я понял?
Насколько она водонепроницаема? Есть смысл за это доплачивать?
И я вот думаю, 20кг хватит для Бомбера?
Полностью и честно непромокаемая без всяких дополнительных действий. Не было бы смысла, не доплачивал)) Насчёт бомбера не в курсе.
Хватит бомберу 20 кг если они честные. На врайте крутит 20 кг хитек.
Здравствуйте. Подскажите по аппе.На модели планируется много всяких заморочек. Предлагают FlySky FS-TH9X.Подскажите в плане адаптации ее к авто.Интересует конкретно газ не подпружиненный ну или рулевое.Информацию по адаптации авиа апп для авто не нашел.Спасибо.
Даже тему открывал специальную … в профильном разделе … rcopen.com/forum/f71/topic451867
Для себя решил, авиа аппа рулез ! Для ЛЮБЫХ автомодельных решений … все дело в привычке …
Конечно для спорта (где двух каналов с головой) многоканальная аппа явный избыток … но для трофи, в самый раз 😉
С уважением, Соло.
Не, ну не судьба мне видимо понять почемубы не использовать flysky gt3 и 8и канальный turnigy приемник… 8 каналов на авто аппе…
Спасибо Solo,прочитал вашу тему.Если не сложно дайте общие рекомендации по использованию авиа аппы для трофи.Понял что отталкиваться на них нужно от настроек вертолетов .Если не сложно напишите конкретные характеристики настроек на газ и руль для авто в режиме вертолета.Подскажите ,подпружинивать нужно и второй стик (например газ) или есть варианты? Информации очень мало по переходу на авиа аппу для авто и любая информация думаю будет полезна не только мне.Спасибо!