проект Mercedes-Benz Actros 4163 SLT 8х4
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Еще три года назад решил, что буду строить эту машину, когда увидел ее на одном из рабочих семинаров, проводимых мерседесовцами. Была идея строить кабину самому по аналогии с трофийками, но раз уж Геркулес Хобби стали делать трехосную версию, то почему бы не взяться за ее конверсию.
Наша конечная цель (в окрасе планируем соригинальничать 😉 )
К стандартному киту добрали кое-какие ништяки.
Удлиненную раму в нужный размер фрезернули из профиля
Под мелочевку очень здорово подошли боксы от наборов парусников
Потихоньку собираем. По первым впечатлениям не могу сказать ничего плохого: хорошее качество пластика, отливки без брака, метизы с запасом, шестерни - алюминиево-цинковый сплав, все на подшипниках.
По монтажу полуосей проблемы не вижу - в местах трения о пластик стопорных колец проложены шайбы, люфтов не наблюдаю.
продолжение следует…
С нетерпением ждём продолжения проекта!
Тем более я сам собираю модель Mercedes benz Actros от геркулес хобби!
Продолжаем сборку. Есть желание по ходу что-то сделать с нереальной жесткостью подвески. Причем, это относится не только к данному производителю, просматривая кучу видео, заметил, что иногда даже дорогие кастомные проекты катятся ну очень некопийно.
Резина с учетом размеров и геометрии и так достаточно жесткая, а уж вставки там точно ни к чему
Недоразумение в виде пружины в амортизаторах тоже долой. Это уже проходили на трофийках.
Под дополнительный мост запилили китовый набор. Рессоры - металлическая линейка, они гораздо мягче штатных. Подобные рессоры будем делать и на остальные мосты.
Собрали КПП. Вилки ходят без закусываний, все шестерни сидят плотно, кроме одной. Не очень понравилось конструктивное крепление на шлицах первой шестерни от мотора. Люфты есть и радиальный, и осевой. Ее просто жестко клеим.
Все скомпоновали, теперь понятен масштаб модели и он нас порадовал.
И какова длина теперь?
Сергей, а какое у тебя получилось расстояние от моста до рамы на двух задних мостах?
И какова длина теперь?
Длина по лонжеронам 565мм. Межосевые расстояния 203*103*103мм.
расстояние от моста до рамы на двух задних мостах?
около 19-20мм.
Кстати, о размерах. Масштаб на разных узлах разный: диаметр/ширина резины - около 11,8, колесная база - 13,1, кабина - 12,8 и т.д
В итоге за основной взят масштаб по колесной базе - 13,1. От него будет строиться весь обвес: баки, ящики, башня и т.п.
Немного попилили филейную часть. Честно говоря, с металлом не очень люблю работать, но что поделаешь 😉
Получился вот такой кит-набор:
Делаем предсборку, чтобы определиться со всем миллионом отверстий в раме и не сверлить потом окрашенную раму. Ждем еще кое-какие ништяки, уже не терпится покрасить раму и перейти к кабине.
Гирлянда из крыльев как-то долго доводилась до кондиции
Силовой агрегат сместился чуть назад, освобождая место в кабине, а вот аморты на дополнительной оси не помещаются по высоте ( есть повод для будущего пневмотюнинга!).
АКБ хорошо уместился в развале рамы
Латунный+аллюминиевый профиль для правильного подиума седла
Какой звуковой модуль планируете установить? Салон оставите?
Салон оставите?
Это главная задача.
По электронике пока ничего не планировалось (даже расположение серв), сначала интерьер, экстерьер, открывные двери, а уже потом будем внедрять управление не в ущерб внешнему виду. В кабине ничего не будет, в т.ч. и в крыше. Хотелось бы все раскидать под полом и в башне за кабиной.
Здравствуйте! Очень интересный проект. А полуприцеп планируете делать?
это готовые киты или самодельный будет
Конечно, кастом.
Конечно, кастом.
С удовольствием буду следить за вашим проектом))
Серёг, а фаркоп был в наборе или отдельно брал?
Хорошо бы, но нет, отдельно приобретался.
Все-таки кастомными проектами надо заниматься зимними вечерами, а не в строительно-дачный сезон. Катастрофически мало времени остается на хобби, и проект затягивается.
Но это лирика. Ближе к делу. Запатентована собственная конструкция рулевого механизма. Подсмотренная кинематика на 4-осниках от СкейлАрта с двумя качалками не вписалась в компоновку с двумя доп.баками по левому борту, поэтому пришлось строить свою. Делалось, честно говоря, как бы временно, без расчетов и чертежей, просто на пробу, но все работает, углы поворота на 1 и 2 осях получились правильно разные. Так и оставим. Материал рулевых тяг - сварочный электрод 3мм.
Параллельно строим техплощадки с выдвижной лесенкой. Материалы: листовой люминь 0,4мм, пластик 2-3мм, латунный швеллер 2,8мм, и все те же судовые гвоздики. Под площадками АКБ, поэтому их крепление на магнитах.
Рулевые тяги можно в чёрную термоусадку сделать,будет здорово!
Запатентована собственная конструкция рулевого механизма.
Ага счас запатентуеш😁😁, у меня уже года два похожая стоит, только с двумя угловыми переходниками (или как он правильно называется😇). И мост передний у меня правильно встал, и углы поворота соблюлись.
Но всеже китайцы правильнее делают, используя мосты как у тебя второй стоит.
с двумя угловыми переходниками
мост передний у меня правильно встал
Алексей, раз поднял тему, давай уже фото. На пальцах не совсем понятен полет мысли у разных генеральных конструкторов 😃
П.С. с патентом - это была шутка, если случайно, вдруг повторил чью-то схему.