проект Mercedes-Benz Actros 4163 SLT 8х4

build_quadrocopter

С нетерпением ждём продолжения проекта!
Тем более я сам собираю модель Mercedes benz Actros от геркулес хобби!

8 days later
Gremych

Продолжаем сборку. Есть желание по ходу что-то сделать с нереальной жесткостью подвески. Причем, это относится не только к данному производителю, просматривая кучу видео, заметил, что иногда даже дорогие кастомные проекты катятся ну очень некопийно.

Резина с учетом размеров и геометрии и так достаточно жесткая, а уж вставки там точно ни к чему

Недоразумение в виде пружины в амортизаторах тоже долой. Это уже проходили на трофийках.

Под дополнительный мост запилили китовый набор. Рессоры - металлическая линейка, они гораздо мягче штатных. Подобные рессоры будем делать и на остальные мосты.

Собрали КПП. Вилки ходят без закусываний, все шестерни сидят плотно, кроме одной. Не очень понравилось конструктивное крепление на шлицах первой шестерни от мотора. Люфты есть и радиальный, и осевой. Ее просто жестко клеим.

Разметили и доделали раму.

Все скомпоновали, теперь понятен масштаб модели и он нас порадовал.

ADYA

Сергей, а какое у тебя получилось расстояние от моста до рамы на двух задних мостах?

Gremych
neonik:

И какова длина теперь?

Длина по лонжеронам 565мм. Межосевые расстояния 203*103*103мм.

ADYA:

расстояние от моста до рамы на двух задних мостах?

около 19-20мм.

Кстати, о размерах. Масштаб на разных узлах разный: диаметр/ширина резины - около 11,8, колесная база - 13,1, кабина - 12,8 и т.д
В итоге за основной взят масштаб по колесной базе - 13,1. От него будет строиться весь обвес: баки, ящики, башня и т.п.

Немного попилили филейную часть. Честно говоря, с металлом не очень люблю работать, но что поделаешь 😉
Получился вот такой кит-набор:

27 days later
Gremych

Делаем предсборку, чтобы определиться со всем миллионом отверстий в раме и не сверлить потом окрашенную раму. Ждем еще кое-какие ништяки, уже не терпится покрасить раму и перейти к кабине.

Гирлянда из крыльев как-то долго доводилась до кондиции

Силовой агрегат сместился чуть назад, освобождая место в кабине, а вот аморты на дополнительной оси не помещаются по высоте ( есть повод для будущего пневмотюнинга!).

АКБ хорошо уместился в развале рамы

Латунный+аллюминиевый профиль для правильного подиума седла

fantam

Какой звуковой модуль планируете установить? Салон оставите?

Gremych
fantam:

Салон оставите?

Это главная задача.

По электронике пока ничего не планировалось (даже расположение серв), сначала интерьер, экстерьер, открывные двери, а уже потом будем внедрять управление не в ущерб внешнему виду. В кабине ничего не будет, в т.ч. и в крыше. Хотелось бы все раскидать под полом и в башне за кабиной.

8 days later
Gremych

Наконец закончили с рамой.

Не поленился, посчитал, всего в деталях рамы просверлено 225 технологических отверстий!

Место для качалки под управление доп.мостом.

Траверса седла

Площадка под АКБ и подиум башни

Двухмиллиметровые латунные заклепки хвоста по масштабу как раз как гайка 24-27

mbic

Здравствуйте! Очень интересный проект. А полуприцеп планируете делать?

Gremych

Планировалось что-то типа этого

но есть мысли по тралу с фронтальной погрузкой.

mbic
Gremych:

Планировалось что-то типа этого

но есть мысли по тралу с фронтальной погрузкой.

отличный прицеп. это готовые киты или самодельный будет? резины много понадобится))))

Gremych
mbic:

это готовые киты или самодельный будет

Конечно, кастом.

mbic
Gremych:

Конечно, кастом.

С удовольствием буду следить за вашим проектом))

9 days later
Gremych

Хорошо бы, но нет, отдельно приобретался.

10 days later
Gremych

Все-таки кастомными проектами надо заниматься зимними вечерами, а не в строительно-дачный сезон. Катастрофически мало времени остается на хобби, и проект затягивается.
Но это лирика. Ближе к делу. Запатентована собственная конструкция рулевого механизма. Подсмотренная кинематика на 4-осниках от СкейлАрта с двумя качалками не вписалась в компоновку с двумя доп.баками по левому борту, поэтому пришлось строить свою. Делалось, честно говоря, как бы временно, без расчетов и чертежей, просто на пробу, но все работает, углы поворота на 1 и 2 осях получились правильно разные. Так и оставим. Материал рулевых тяг - сварочный электрод 3мм.

Рулевой кит

…и на машине

Параллельно строим техплощадки с выдвижной лесенкой. Материалы: листовой люминь 0,4мм, пластик 2-3мм, латунный швеллер 2,8мм, и все те же судовые гвоздики. Под площадками АКБ, поэтому их крепление на магнитах.

И как в мультике про Винни Пуха, лесенка входит…

… и выходит

build_quadrocopter

Рулевые тяги можно в чёрную термоусадку сделать,будет здорово!

alexkoed
Gremych:

Запатентована собственная конструкция рулевого механизма.

Ага счас запатентуеш😁😁, у меня уже года два похожая стоит, только с двумя угловыми переходниками (или как он правильно называется😇). И мост передний у меня правильно встал, и углы поворота соблюлись.
Но всеже китайцы правильнее делают, используя мосты как у тебя второй стоит.

Gremych
alexkoed:

с двумя угловыми переходниками

alexkoed:

мост передний у меня правильно встал

Алексей, раз поднял тему, давай уже фото. На пальцах не совсем понятен полет мысли у разных генеральных конструкторов 😃

П.С. с патентом - это была шутка, если случайно, вдруг повторил чью-то схему.

Rinat27rus

Сергей, скажите пожалуйста. Если я правильно понял, у вас первая и вторая ось поворачивается на один и тоже угол? Тоесть, если первая ось повернула скажем на 45° , то и вторая тоже на 45°?