Подбор электроники - Трофи и Триал

carrtman
dobriikot:

районе 10 км/ ч.

как считал? не получится такой скорости с этим мотором, даже с 35т не всегда 10кмч можно получить, 1кмч может? еще, видимо глупый вопрос, что за модель то?

и на 3s все нормально со щетками, гореть они начинают в воде только, а если мотор со сменными щетками, то это не проблема вообще

SPIRITUS
morti:

у 80т момент больше, ток потребления меньше, без проблем будет работать на 3S

Дык если речь про тот мотор, то только 2 банки…

carrtman:

и на 3s все нормально со щетками, гореть они начинают в воде только, а если мотор со сменными щетками, то это не проблема вообще

Но не мотор 2х баночный…он реально горит. Т.е. искрит и обжигает коллектор очень быстро на максималке и при нагрузке. А он в таком режиме будет постоянно ибо максималка маленькая и водитель инстинктивно будет почти всегда ехать на максимуме.

morti:

для трофи это с головой 😃

Для краулера это с головой))) Для трофи это пытка…и огромный расход энергии впустую если ездить не по спец трассе.

morti

у 80т витков больше, соответственно и больше сопротивление обмотки, отсюда и максимальный ток при одном напряжение меньше чем у остальных двигателей. Вообще указание витков это условность, точнее указывать напряжение, при котором этот двигатель выходит на свои максимальные обороты (18000 оборотов примерно), так обычно маркируются все двигатели и в документации дается зависимость оборотов и момента от прилагаемого напряжения. Почти как для бк, только там максималка выше из-за использования подшипников, хотя она тоже не бесконечна.

Schmied

Обычно не подходит к моделям. Максимальные обороты в трофи никого не интересуют в большинстве случаев. А вот момент мотора как раз и интересует. А на это косвенно указывает количество витков.

morti

я так двигатели шуруповерта беру, нужно медленно - смотрю на большее напряжение 😃

Voronezhec

а есть ли какие аналоги у регулятора novak eiger? нужен сенсорный рег, и желательно что бы при этом мог работать и с коллекторными моторомами и с бк. ну и драг брейк тоже был бы не лишним

GreenDi
Voronezhec:

нужен сенсорный рег, и желательно что бы при этом мог работать и с коллекторными моторомами и с бк. ну и драг брейк тоже был бы не лишним

Посмотрите у Текина, есть отличные регули с кучей настроек и софтом вплоть до мобильного телефона.
Как вариант www.amainhobbies.com/…/p267058 Не реклама!

Марат0111

Помогите с выбором регулятора для MST CFX 1/8 W. Предполагается установка бесщеточного сенсорного мотора или аутранера. Вот из чего выбираю (не реклама):

  1. ru.aliexpress.com/item/…/32832212985.html
  2. hobbyking.com/…/trackstar-150a-genii-1-8th-scale-s…
  3. hobbyking.com/…/hobbyking-x-car-80a-brushless-esc-…
  4. hobbyking.com/…/hobbykingr-x-car-120a-brushless-ca…
  5. hobbyking.com/…/trackstar-genii-120a-1-10th-scale-…
  6. hobbyking.com/…/turnigy-trackstar-75a-turbo-sensor…
  7. hobbyking.com/…/hobbywing-ezrun-max10-sct.html
blizzard=

Зачем все эти заморочки и аутраннер? ММР и счастье на всю модельную жизнь)) С любым мотором.

Марат0111

Зачем все эти заморочки и аутраннер? ММР и счастье на всю модельную жизнь))

Ну аутранер это, так на будущее может быть в качестве эксперимента, (понравилось, как монах ездил), а ММР ну цена, да и не выпускается уже, и модель первая не знаю затянет или нет? Щеточную систему ставить не хочу.

Кто то же пользует эти регуляторы, просто хочется узнать все равны или какой то плавнее, или надежнее, или еще, что.

По большому счету выбираю то между хобивингом и тракстаром, ну и 3S надо.

blizzard=

Не выпускается, но найти можно. Цена да, но и продать его потом можно адекватно, если не затянет, на них спрос думаю будет ещё долго. Аутраннер… Ну, если покажете ещё человек пять, кто катает на них в трофи, может быть с трудом поверю)) Всё, что по ссылкам выше - откровенный шлак для трофи, как не герметь, по-любому погорит. Это как тема с ведром серв по тыще рублей, или одна за шесть. Конечно, всё имхо.

SPIRITUS
Марат0111:

Помогите с выбором регулятора для MST CFX 1/8 W. Предполагается установка бесщеточного сенсорного мотора или аутранера. Вот из чего выбираю (не реклама):

  1. hobbyking.com/…/hobbywing-ezrun-max10-sct.html

Наверное он…но вы же хотите сенсорный…

Марат0111

Ну да пункт 7 безсенсорный, недоглядел. Обновлю вопрос
Помогите с выбором регулятора для MST CFX 1/8 W. Предполагается установка бесщеточного сенсорного мотора или аутранера. Вот из чего выбираю (не реклама):

  1. ru.aliexpress.com/item/HOBBY...999.262.JoS4zp
  2. hobbyking.com/en_us/tracksta...grammable.html
  3. hobbyking.com/en_us/hobbykin...ensorless.html
  4. hobbyking.com/en_us/hobbykin...ensorless.html
  5. hobbyking.com/en_us/tracksta...-approved.html
  6. hobbyking.com/en_us/turnigy-...ll-lipoly.html
    Blizzard, я тебя услышал, но не готов пока к таким затратам, а б.у. кот в мешке и ненамного дешевле.
AVF

Ну если на попробывать, на хрена столько заморочек, купите на али жестянку goolrc на 35 или 45 витков и рег хоббивинг 1060 и все это на 2 или 3s нормально будет ползать за 28$, а потом если затянет, тогда уж и извращаться…

SPIRITUS
AVF:

Ну если на попробывать, на хрена столько заморочек, купите на али жестянку

Гдеж тут моделизм? Это детские игрушки просто покупают. Подбор электроники в модель есть некий ритуал после которого покупатель становится моделистом 😃 Дайте человеку пошевелить мозгами как следует.

AVF

Это да, но после того как «затянет», а здесь человек пока не определился надо это ему или нет.

Марат0111

Если не затянет продавать не собираюсь, поэтому хочется, чтобы остался более менее нормальный аппарат. Еще думаю, что при не правильном подборе электроники можно вообще разочароваться.

AVF

Тогда в сторону хоббикинга вообще смотреть не стоит, выбирате между хоббивингом, текином и кастлом

Voronezhec

недавно уже спрашивал насчет бк рега: в обще есть два варианта, подскажите, что лучше выбрать и почему
1й вариант-novak goat 3s -3500руб
2й tekin rs gen 2 - 3000руб
мотор 21,5 виток сенсор

blizzard=

Только не первый, редкостное г. Вообще не держит нагрузок, встроенный бек ни о чём, валяется трупик. Да и за 3500 это скорее всего ремонтный вариант.