Подбор электроники - Трофи и Триал

Pagu

titan 120a советовали недавно, как испытанный вариант

Марат0111
Pagu:

titan 120a советовали недавно, как испытанный вариант

Найти не могу.

Как раз такой и хочу попробовать, он давно лежит в запасе, ждет своего часа. Регуль хороший, качественный. Спортсмены на баггах такие юзают.

Эльдар, как новый регуль?

Вячеслав_Сорокин

Являюсь новичком.просьба не пинать за баянные вопросы:) В хобби вошёл купив Ремо хобби. так так там совмещение 2в1, обзавёлся электроникой от аксиала. Собственно два вопроса: 1) слышал,что регулятор АЕ-5 можно настраивать через комп и кабель Castl Link - может кто ссылку кинет на подобную настройку с параметрами настройки; 2) аппаратура AX-3 двух канальная, а регулятор AR-3 вроде как 3-х канальный. Можно ли как приколхозить данную аппу к управлению 3-м каналом? на аппе ещё вверху какие-то два разьёма имеется вроде как под штекер. интересно для чего?
P.S. профильные темы пробывал открывать, на данные девйсы не новы, и страниц в темах море:(, а поиск только объявления о продаже выдает.

blizzard=
Вячеслав_Сорокин:

ссылку кинет на подобную настройку

Скачайте прогу на официальном сайте и балуйтесь)) Там по всем пунктам настроек есть подсказки, что зачем. Как такового АЕ-5 там вроде в меню нет, но настраивать можно, выбрав сайдвиндер3. А может он и автоматом определяется при подключении.

Вячеслав_Сорокин

По регулю понятно, а вот по аппе теперь интересно: зачем там третий канал на приёмнике?

Schmied
Вячеслав_Сорокин:

По регулю понятно, а вот по аппе теперь интересно: зачем там третий канал на приёмнике?

Затем что можно пользоваться трёх канальной аппой, просто законектив её. Тоже самое на ред коте.

zim

Электрики подскажите плиз. Сам очень туго в ней.
Имею блок света, схема подключения см.фото. питание идёт с рега на блок а из него на серву и приёмник.
Вроде бы всё хорошо, но боюсь: 1. Выдержит ли встроенный в регуль (мамба монстр х) бек? 2. Если в блоке каратнёт не пострадает ли приёмник.
В связи с этим думаю может запитать блок и серву от второго аккума (на тачке их два) через внешний бек? См.фото 2.
Знающие жду ваших советов. Спс

Freeman398
  1. Выдержит. В мамбе бек на 3000мА в пике до 8А, в вашем блоке света 12диодов - 12*20мА=240мА это потребление если все 12 сразу светить будут.
  2. Если что то где-то коротнет- сгореть может все, что угодно.

Наверное лучше все запитать от внешнего бека (у меня так), а бек регулятора отключить, т.к. Регулятор обычно стоит гораздо дороже той же сервы и приемника.
П.С.: второй Аккум для чего установлен?

zim

А вторая схема имеет право на жизнь? Правильно провода раскинул? Управляющий с сервы на блок света и управляющий с рега на блок света.
Место позволяет. Хотел сначала питать освещение от небольшого доп аккума. Теперь думаю поставить два взрослых аккума и при разрядке главного на регуль и мотор можно подключить на другой аккум и ещё кататься, а остаточного заряда первого хватит на свет и серву. Примерно как то так

kabuum
zim:

Теперь думаю поставить два взрослых аккума и при разрядке главного на регуль и мотор можно подключить на другой аккум и ещё кататься,

А зачем таскать на авто второй акум? Лучше его таскать в кармане и когда сядет первый, достать второй и заменить.

zim

Ну а почему бы и нет? Многие ставят утяжилители железные (люминь, латунь и пр.) на колёса и пр., а тут вместо всего этого просто второй аккум.
Ну хотя хз, думаю пока как лучше будет.

И да, отходим от вопроса)) комментируйте плиз

kabuum
  • и - от бека идет в приемник.
    +/- от бека на серву.
    Провода от блока света в приёмник.
    Сигнал от сервы в блок света.
    Провод от регулятора с убранным плюсом в блок света.

Утяжеление стараются сделать как можно ниже. Потому и дробь в колеса, и диски люминь, и груз на мост или две батареи (или одна батарея разделенная на банки) по бокам от рамы на порогах. Или уравновесить сторону. Например батарею сделали вперед и чтоб зад работал лучше туда груз повесили.

Saitov
Марат0111:

Эльдар, как новый регуль?

Регуль работает отлично! Появился полноценный задний ход. Порадовали многочисленные настройки

andrewA27:

Hobbywing sc8

По опыту - у него отсечка мозги парит. Но говорят это лишь на некачественных акках проявляется

Volgan

Поделюсь опытом, на моей двух-моторной лебедке RC4WD 1/8 WARN ZEON 10 WINCH, поломались эти самые моторы, точнее шестерни редукторов. Как оказалось они намертво соединены (мотор с редуктором). Можно купить оригинал за 10 баксов (за 1 мотор) + доставка, но я нашел на али очень схожие по картинке моторы за 2$ (на момент покупки), правда сейчас цена уже 3$. Вот такие www.aliexpress.com/item/…/32591788024.html - не реклама! Там на али есть еще предложения по таким же моторам и схожим, но с другими редукторами.

В общем эти я поставил, потестировал (аккум 3S) - все работает. Как говориться зачем платить больше.

Марат0111
Saitov:

Регуль работает отлично! Появился полноценный задний ход. Порадовали многочисленные настройки

А как с плавным стартом? А в теме про винги сказали, что не подходит он для трофи (не знаешь кому верить все на личном опыте).

Saitov

При подключении старт был достаточно резким, но в настройках убавил чувствительность (не помню как называется это в меню) и все норм! Очень плавно трогается. Может кто из темы винга использовал его без сенсора просто?

Volgan:

Поделюсь опытом, на моей двух-моторной лебедке RC4WD 1/8 WARN ZEON 10, поломались эти самые моторы

Блин, вот реально что ли из сервы получаем единственный самый надёжный вариант?

Volgan
Saitov:

Блин, вот реально что ли из сервы получаем единственный самый надёжный вариант?

С точки зрения надежности, конечно серва мощнее и надежнее.
Свою RC4WD лебедку я сломал по глупости. Дергал другую трофийку из грязи, не до конца размотав лебедку, вот зубчики и срубило.

SPIRITUS
Saitov:

Блин, вот реально что ли из сервы получаем единственный самый надёжный вариант?

Не, самый надежный и серьезный вариант - это вал отбора мощности от трансмиссии 😉 Но тут главное что бы шась пополам не разорвало))))

Schmied

Есть серва некий Хексфлай. 15кг, ватерпруф, стальные шестерни. И есть некая JX. 20кг, ватерпруф, стальные шестерни. Одной уготована судьба стать лебёдкой. Так вот какую лучше развандалить? Или аккуратно изъять из jx потроха чтоб при случае вернуть всё взад, а штатную оставить на редкоте?

Schmied

Сам спросил сам и отвечу.))))
JX мне не понравилась внутри по части ватерпруфности. На валу колечко есть. Винты по краям залиты герметиком. Но резиночки по стыкам частей крпуса похожи на волоски. Плата наглухо припаяна к мотору. Крышка мотора шевелится с этой платой. Но герметиком на припаяные к плате провода китайцы ткнули зачем то. При этом плата не покрыта защитным составом. В редукторе смазки капля практически.