Подбор электроники - Трофи и Триал
Hobbywing sc8
Mmp лучше
titan 120a советовали недавно, как испытанный вариант
titan 120a советовали недавно, как испытанный вариант
Найти не могу.
Как раз такой и хочу попробовать, он давно лежит в запасе, ждет своего часа. Регуль хороший, качественный. Спортсмены на баггах такие юзают.
Эльдар, как новый регуль?
Являюсь новичком.просьба не пинать за баянные вопросы:) В хобби вошёл купив Ремо хобби. так так там совмещение 2в1, обзавёлся электроникой от аксиала. Собственно два вопроса: 1) слышал,что регулятор АЕ-5 можно настраивать через комп и кабель Castl Link - может кто ссылку кинет на подобную настройку с параметрами настройки; 2) аппаратура AX-3 двух канальная, а регулятор AR-3 вроде как 3-х канальный. Можно ли как приколхозить данную аппу к управлению 3-м каналом? на аппе ещё вверху какие-то два разьёма имеется вроде как под штекер. интересно для чего?
P.S. профильные темы пробывал открывать, на данные девйсы не новы, и страниц в темах море:(, а поиск только объявления о продаже выдает.
ссылку кинет на подобную настройку
Скачайте прогу на официальном сайте и балуйтесь)) Там по всем пунктам настроек есть подсказки, что зачем. Как такового АЕ-5 там вроде в меню нет, но настраивать можно, выбрав сайдвиндер3. А может он и автоматом определяется при подключении.
По регулю понятно, а вот по аппе теперь интересно: зачем там третий канал на приёмнике?
По регулю понятно, а вот по аппе теперь интересно: зачем там третий канал на приёмнике?
Затем что можно пользоваться трёх канальной аппой, просто законектив её. Тоже самое на ред коте.
Электрики подскажите плиз. Сам очень туго в ней.
Имею блок света, схема подключения см.фото. питание идёт с рега на блок а из него на серву и приёмник.
Вроде бы всё хорошо, но боюсь: 1. Выдержит ли встроенный в регуль (мамба монстр х) бек? 2. Если в блоке каратнёт не пострадает ли приёмник.
В связи с этим думаю может запитать блок и серву от второго аккума (на тачке их два) через внешний бек? См.фото 2.
Знающие жду ваших советов. Спс
- Выдержит. В мамбе бек на 3000мА в пике до 8А, в вашем блоке света 12диодов - 12*20мА=240мА это потребление если все 12 сразу светить будут.
- Если что то где-то коротнет- сгореть может все, что угодно.
Наверное лучше все запитать от внешнего бека (у меня так), а бек регулятора отключить, т.к. Регулятор обычно стоит гораздо дороже той же сервы и приемника.
П.С.: второй Аккум для чего установлен?
А вторая схема имеет право на жизнь? Правильно провода раскинул? Управляющий с сервы на блок света и управляющий с рега на блок света.
Место позволяет. Хотел сначала питать освещение от небольшого доп аккума. Теперь думаю поставить два взрослых аккума и при разрядке главного на регуль и мотор можно подключить на другой аккум и ещё кататься, а остаточного заряда первого хватит на свет и серву. Примерно как то так
Теперь думаю поставить два взрослых аккума и при разрядке главного на регуль и мотор можно подключить на другой аккум и ещё кататься,
А зачем таскать на авто второй акум? Лучше его таскать в кармане и когда сядет первый, достать второй и заменить.
Ну а почему бы и нет? Многие ставят утяжилители железные (люминь, латунь и пр.) на колёса и пр., а тут вместо всего этого просто второй аккум.
Ну хотя хз, думаю пока как лучше будет.
И да, отходим от вопроса)) комментируйте плиз
- и - от бека идет в приемник.
+/- от бека на серву.
Провода от блока света в приёмник.
Сигнал от сервы в блок света.
Провод от регулятора с убранным плюсом в блок света.
Утяжеление стараются сделать как можно ниже. Потому и дробь в колеса, и диски люминь, и груз на мост или две батареи (или одна батарея разделенная на банки) по бокам от рамы на порогах. Или уравновесить сторону. Например батарею сделали вперед и чтоб зад работал лучше туда груз повесили.
Эльдар, как новый регуль?
Регуль работает отлично! Появился полноценный задний ход. Порадовали многочисленные настройки
Hobbywing sc8
По опыту - у него отсечка мозги парит. Но говорят это лишь на некачественных акках проявляется
Поделюсь опытом, на моей двух-моторной лебедке RC4WD 1/8 WARN ZEON 10 WINCH, поломались эти самые моторы, точнее шестерни редукторов. Как оказалось они намертво соединены (мотор с редуктором). Можно купить оригинал за 10 баксов (за 1 мотор) + доставка, но я нашел на али очень схожие по картинке моторы за 2$ (на момент покупки), правда сейчас цена уже 3$. Вот такие www.aliexpress.com/item/…/32591788024.html - не реклама! Там на али есть еще предложения по таким же моторам и схожим, но с другими редукторами.
В общем эти я поставил, потестировал (аккум 3S) - все работает. Как говориться зачем платить больше.
Регуль работает отлично! Появился полноценный задний ход. Порадовали многочисленные настройки
А как с плавным стартом? А в теме про винги сказали, что не подходит он для трофи (не знаешь кому верить все на личном опыте).
При подключении старт был достаточно резким, но в настройках убавил чувствительность (не помню как называется это в меню) и все норм! Очень плавно трогается. Может кто из темы винга использовал его без сенсора просто?
Поделюсь опытом, на моей двух-моторной лебедке RC4WD 1/8 WARN ZEON 10, поломались эти самые моторы
Блин, вот реально что ли из сервы получаем единственный самый надёжный вариант?
Блин, вот реально что ли из сервы получаем единственный самый надёжный вариант?
С точки зрения надежности, конечно серва мощнее и надежнее.
Свою RC4WD лебедку я сломал по глупости. Дергал другую трофийку из грязи, не до конца размотав лебедку, вот зубчики и срубило.
Блин, вот реально что ли из сервы получаем единственный самый надёжный вариант?
Не, самый надежный и серьезный вариант - это вал отбора мощности от трансмиссии 😉 Но тут главное что бы шась пополам не разорвало))))
Есть серва некий Хексфлай. 15кг, ватерпруф, стальные шестерни. И есть некая JX. 20кг, ватерпруф, стальные шестерни. Одной уготована судьба стать лебёдкой. Так вот какую лучше развандалить? Или аккуратно изъять из jx потроха чтоб при случае вернуть всё взад, а штатную оставить на редкоте?
Сам спросил сам и отвечу.))))
JX мне не понравилась внутри по части ватерпруфности. На валу колечко есть. Винты по краям залиты герметиком. Но резиночки по стыкам частей крпуса похожи на волоски. Плата наглухо припаяна к мотору. Крышка мотора шевелится с этой платой. Но герметиком на припаяные к плате провода китайцы ткнули зачем то. При этом плата не покрыта защитным составом. В редукторе смазки капля практически.