Подбор электроники - Трофи и Триал

Toper_89

Как и обещал выкладываю испытания связки мотора Tekin 412 1800kv + mamba x на 2S Lipo. Думаю кто выбирает какой мощности мотор выбрать поможет.

blizzard=
Toper_89:

Дополняю

Запрещено дублирование своих тем вместо поднятиятия старых, а также создание одинаковых тем в нескольких разделах и нескольких одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг) (из правил форума)

Toper_89
blizzard=:

Запрещено дублирование своих тем вместо поднятиятия старых, а также создание одинаковых тем в нескольких разделах и нескольких одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг) (из правил форума)

ок учту

SPIRITUS
Toper_89:

Дополняю

Теперь вопрос зачем такая плавность?))) Что бы засесть капитально?

Слава богу что спала волна любителей плавности…помню как сам увлекся стадным чувством и получил тааакую плавность что понял - это сумашествие…1:1 так не едет никогда😈 если водила в здравом уме и трезв😈

Toper_89

Ни кто и не гонится за супер плавностью, я выложил материал чтоб люди видели пример работы trx на двигателе 1800kv в разных режимах, а кому плавность или резвость решать уже каждому для себя, я когда выбирал мотор и до конца не знал как оно будет, так как подобных видео очень мало. А плавность плюсом будет на камнях, дереве, мостике узком, как пример, так что не до конца безполезна…

SPIRITUS
Toper_89:

А плавность плюсом будет на камнях, дереве, мостике узком, как пример, так что не до конца безполезна…

Будет конечно))) Кода нибудь пару раз…в другой жизни…

Toper_89:

я выложил материал чтоб люди видели пример работы trx на двигателе 1800kv в разных режимах,

Ну если не просто похвалиться)))) Тогда бы надо спецификацию…Количество АКБ, передатка, настройки мамбы, что за апа…еще бы вес авто понимать. Ну и хоть как то максималку показать при такой плавности.

А то так можно заставить ехать абсолютно любой движок. Я бы даже сказал что некоторые моторы от 1\18 так могут тянуть ТРХ без утяжеления. Другой вопрос есть ли при этом у него запас втопить скажем 20-30-50км\ч… или скажем так резко рвануть что бы перелететь бревнышко или камень.

Toper_89

Ну так будут вопросы я и отвечу;), вес 7кг, мамба в стандартном режиме, передаточные числа не трогались, все штатно, а максималка на пост выше так же в двух режимах коробки.

SPIRITUS
Toper_89:

Ну так будут вопросы я и отвечу;), вес 7кг, мамба в стандартном режиме, передаточные числа не трогались, все штатно, а максималка на пост выше

АКБ то сколько? Я лично понятия не имею штатно 2 или 3 банки?))) А может вы 4 воткнули…

Toper_89

[QUOTE=SPIRITUS;7471140]Будет конечно))) Кода нибудь пару раз…в другой жизни…[QUOTE=SPIRITUS;7471140]
Ну возможно у вас, я так например часто так катаю, не нужно мерить по себе

SPIRITUS:

АКБ то сколько? Я лично понятия не имею штатно 2 или 3 банки?))) А может вы 4 воткнули…

В видео о максимальной скорости указывал 2S

SPIRITUS
Toper_89:

Ну возможно у вас, я так например часто так катаю, не нужно мерить по себе

Именно специально медленно как улитка? Так то по камням и мостикам я тоже катаю, только вот медленная плавность оказалась в итоге не слишком востребована, а так вот известное видео моей плавности))) Где то там после первой минуты особо показательно

Но по сути пользовался пару раз…пока видать не попадались такие мостики и камни, все проходится быстрее чем могу себе позволить иногда с букса, но вот что бы потребовалась плавность…такого еще не было)))

Toper_89:

В видео о максимальной скорости указывал 2S

Другими словами, то и это видео сняты без изменения АКБ, настроек и прочего… все один в один кроме глубины нажатия курка газа.
Лично я использую разное количество банок. Нет смысла прить хорошие большие паки медленной ездой и наоборот мучать большими токами систему с малым количеством банок…так что на скорость ставлю больше банок, для трофи больше емкость.

Toper_89

Да абсолютно теже настройки и в один день снято, первая покатушка, я новичок в этом поэтому детально ищучаю, хочу к зиме прикупить 3s, думаю это снимит нагрузку с мотора и мамбы, для веса в 7 кг, мне кажется ему тяжеловато, что скажете?

SPIRITUS
Toper_89:

Да абсолютно теже настройки и в один день снято, первая покатушка, я новичок в этом поэтому детально ищучаю, хочу к зиме прикупить 3s, думаю это снимит нагрузку с мотора и мамбы, для веса в 7 кг, мне кажется ему тяжеловато, что скажете?

Да не, если грязь не месите постоянно и непрерывно, то нормуль если скорости хватает и АКБ с большим С и не нагревается. Ну и разумеется если хватает динамики и времени катания.

Да вы просто потрогайте компоненты во время самой большой нагрузки которая длится долго. Если нагрев есть, то смысла в 3х банках больше…но не для зимы 😉 Зимой наоборот, пак с избытком и малыми токами просто замерзнет, а убогий 2х баночный будет катать пока не выкатает все свои амперчасы. Просто потому что если долго не стоять, то он чуток саморазогревается и емкость не падает даже на морозе. Так что обычно к лету покупают новый АКБ с большим числом банок что бы зажигать, а зиму стараются откатывать на старых с меньшим числом банок. Тем более что зимой 3 банки уйдут в излишний букс на льду и снегу да и мучать зимой перепадами температр новый пак нет смысла, лучше резину подобрать мегкую пухлую для штурма снежной целины))))

Sherp

А вот есть вопрос по замене штатной системы TRX-4 - двигатель-регулятор-рулевая серва.
Если я правильно понял, то, как обычно, продают дешман за копейки, приличный средний уровень и проф.уровень задорого.
Есть например рулевые сервы по 20$ и есть по 150$, тоже самое касается двигателей и регуляторов, да и всего остального тоже.

Прошу помощи в составлении оптимального комплекта - бесколлекторный двигатель + регулятор + рулевая серва, включая дополнительные компоненты, которые позволят сберечь регулятор и серву.
Как я понял бесколлекторные двигатели вполне себе надежны.
Таким образом, хочется высокой надежности за адекватные деньги 😃

Покатушки планируются по лесу, карельским скалам, немного лужи и ручейки и наверно зимой по снегу.
Марафонские заплывы по глиняным канавах или а-ля подводная лодка устраивать не собираюсь.

Буду покупать здесь или за границей пока не знаю, надо будет смотреть цены,
но на некоторые комплектующие российские цены бывают сопоставимы с заграничными.

Аккумуляторы пока будут 3s 25с на 5000, надо ли подниматься на 4s не знаю, там же получим прирост минимальной скорости?

В целом хотелось по прошествии времени попытаться собрать полностью TRX-4 на металле,
решил начать с системы и далее уже двигаться к металлическим мостам, коробке и т.д.

SPIRITUS
Sherp:

А вот есть вопрос по замене штатной системы TRX-4 - двигатель-регулятор-рулевая серва.
Если я правильно понял, то, как обычно, продают дешман за копейки, приличный средний уровень и проф.уровень задорого.
Есть например рулевые сервы по 20$ и есть по 150$, тоже самое касается двигателей и регуляторов, да и всего остального тоже.

Есть сервы и дешевле, а есть и за 500баксов))) Только то что вы написали по поводу где и как будете катать, вполне укладывается в штатную систему. Более того, есть фанаты коллекторников именно в трофи. И не без оснований.
А вот когда соберете в металле, тогда вес и покажет что где и как. Там уже действительно надо будет БК и серву помощнее. Другими словами сначала формируем шасси, развсовку, колеса и кузов, потом подбираем силовую. Это если идеал и за разумные деньги а не ту систему что переварит все но стоить будет…
По АКБ тоже самое. Пока у вас нет четкой уверенности в потребности 4х и более банок, нет смысла рыпаться. Поскольку если купите сейчас систему БК на 2-3 банки, а потом захотите(или будете вынуждены) ставить 4-5, то опять потребуется все менять… начните с железа…тем более деньги вам понадобяться)))) Поднять сразу и металл и хорошую БК это наверное дороже самого ТРХ

Sherp
SPIRITUS:

Есть сервы и дешевле, а есть и за 500баксов))) Только то что вы написали по поводу где и как будете катать, вполне укладывается в штатную систему. Более того, есть фанаты коллекторников именно в трофи. И не без оснований.

Так как я чайник, то “напуган” разговорами о ненадежности коллекторного двигателя.

SPIRITUS:

Есть сервы и дешевле, а есть и за 500баксов)))

Так штатные сервы опять же часто выходят из строя, судя по многочисленным форумам, поэтому хочется иметь в заначке запасную.
Какой вариант стоит рассмотреть на замену штатной?

SPIRITUS:

По АКБ тоже самое. Пока у вас нет четкой уверенности в потребности 4х и более банок, нет смысла рыпаться. Поскольку если купите сейчас систему БК на 2-3 банки, а потом захотите(или будете вынуждены) ставить 4-5, то опять потребуется все менять… начните с железа…тем более деньги вам понадобяться)))) Поднять сразу и металл и хорошую БК это наверное дороже самого ТРХ

Разница цены в системах 2-3s и 2-4s существенна?

SPIRITUS:

А вот когда соберете в металле, тогда вес и покажет что где и как. Там уже действительно надо будет БК и серву помощнее. Другими словами сначала формируем шасси, развесовку, колеса и кузов, потом подбираем силовую. Это если идеал и за разумные деньги а не ту систему что переварит все но стоить будет…

Юрий, то есть Вы предлагаете пойти другим путем - сначала железо, потом подбирать силовую и электронику?

Теоретически штатная коллекторная система сможет потянуть “ожелезненные” шасси и трансмиссию?
Все-таки масса заметно возрастет.

SPIRITUS
Sherp:

Так как я чайник, то “напуган” разговорами о ненадежности коллекторного двигателя.

Ну дык надо смотреть между строк…в каких условиях 😉 Понятно что если глину месить или дрифтить по асфальту то тут БК имеет неоспоримые преимущества. а вот с тем что вы писали. Все должно справится. Причем бюджетная БК может хуже справляться например со стартом… с плавностью…Вы готовы решать эти проблемы?

Sherp:

Так штатные сервы опять же часто выходят из строя, судя по многочисленным форумам, поэтому хочется иметь в заначке запасную…

Замена сервы это другой вопрос. Он не требует одновременной замены силовой))) Если денег валом, можно привинтивно решать, но обычно меняют после кончины штатной. А штатная у некоторых уже по году отходила…причем нет гарантий если вы купили даже дорогую серву что она на века…Серва в сложных условиях это расходник. Просто более дорогая серва имеет более серьезные параметры. Но она так же может сдохнуть от воды, от удара(сервосейвера то нет)

Sherp:

Какой вариант стоит рассмотреть на замену штатной?
.

Мне кажется для ТРХ надо брать высокомоментную(не скоростную) серву примерно на 30кг. Ватерпруф если самому нет желания сразу…я подчеркиваю сразу…разбирать и герметить.

Sherp:

Разница цены в системах 2-3s и 2-4s существенна?

В регах не особо, ну а все система естественно разница есть. Плюс особенности с питанием сервы + сами АКБ Серьезная система требует серьезного подхода причем даже в мелочах…например разъемы, провода.

Sherp:

Юрий, то есть Вы предлагаете пойти другим путем - сначала железо, потом подбирать силовую и электронику?

Теоретически штатная коллекторная система сможет потянуть “ожелезненные” шасси и трансмиссию?
Все-таки масса заметно возрастет.

Масса сразу не возрастет))) Причем масса некоторых деталей особо не скажется на нагрузке в системе. Я просто по вопросам вижу что в с одной стороны подготовились теоретически и штудируете форум, но при этом у вас еще нет четкой позиции и собственных твердых решений 😉 Больше напоминает…все побежали и я побежал)))

Когда вы начнете воплощать в жизнь свой металлический проект, уверенность появиться и наверняка будет замена колес, как и прочие доработки которые могут сказаться на силовой и уж точно на серве… Просто первые покатушки надо будет чуть спокойней проводить…зато получите опыт…на основе которого подберете силовую.
Я вот например думаю большую серву вкрячить от 1\5))) Она гораздо дешевле чем серва стандартного размера, а уж живучесть при работе без сервосейвера намного выше 😃

Sherp
SPIRITUS:

Я просто по вопросам вижу что в с одной стороны подготовились теоретически и штудируете форум, но при этом у вас еще нет четкой позиции и собственных твердых решений Больше напоминает…все побежали и я побежал)))

Ну да, практики почти что нет 😃

SPIRITUS:

Когда вы начнете воплощать в жизнь свой металлический проект, уверенность появиться и наверняка будет замена колес, как и прочие доработки которые могут сказаться на силовой и уж точно на серве… Просто первые покатушки надо будет чуть спокойней проводить…зато получите опыт…на основе которого подберете силовую.

Так как вопрос электроники поставлен на 2-е место,
то животрепещущие вопросы по железу продолжу задавать в профильной теме по TRX-4!

Sherp

Вопрос по аккумулятору
Насколько реально сделать аккумулятор 3S, например из подобных Li-Po

www.robiton.ru/product/14887 - не реклама

www.electronshik.ru/catalog/…/1E7v - не реклама

Или следует ожидать, что такие аккумуляторы не смогут дать необходимую силу тока и перегреются?

SPIRITUS
Sherp:

Вопрос по аккумулятору
Насколько реально сделать аккумулятор 3S, например из подобных Li-Po

Или следует ожидать, что такие аккумуляторы не смогут дать необходимую силу тока и перегреются?

Сделать реально. Но потребуется очень большая сборка, а не 3S. Либо последовательных ЛиПо для большого вольтажа и уменьшения токов либо в параллель для распределения тока по банкам и уменьшения его на одной банке, допустимого для данного АКБ. Ну и 3 вариант, использовать доп приемы(например конденсаторы) что бы уменьшить пиковые нагрузки и поставить защиту по току и температуре на случай если кондеры не справятся.
В любом случае системы выйдет не дешевой если нет доступа к халяве. Я знаю людей которые собирают такое не из новых компонентов, а из немного БУ. Например есть возможность получать бракованные АКБ от ноутов, телефонов, шуриков и т.п. Человек берет десяток таких АКБ, выпаивает банки, сортирует по заряду и из максимально хороших и похожих банок делает сборки.

Ну а если просто спаять пак из пары-тройки таких банок, то разумеется или пых будет сразу или при пиковой нагрузке.