Подбор электроники - Трофи и Триал
Вопрос по аккумулятору
Насколько реально сделать аккумулятор 3S, например из подобных Li-Po
www.robiton.ru/product/14887 - не реклама
www.electronshik.ru/catalog/…/1E7v - не реклама
Или следует ожидать, что такие аккумуляторы не смогут дать необходимую силу тока и перегреются?
Вопрос по аккумулятору
Насколько реально сделать аккумулятор 3S, например из подобных Li-Po
…
Или следует ожидать, что такие аккумуляторы не смогут дать необходимую силу тока и перегреются?
Сделать реально. Но потребуется очень большая сборка, а не 3S. Либо последовательных ЛиПо для большого вольтажа и уменьшения токов либо в параллель для распределения тока по банкам и уменьшения его на одной банке, допустимого для данного АКБ. Ну и 3 вариант, использовать доп приемы(например конденсаторы) что бы уменьшить пиковые нагрузки и поставить защиту по току и температуре на случай если кондеры не справятся.
В любом случае системы выйдет не дешевой если нет доступа к халяве. Я знаю людей которые собирают такое не из новых компонентов, а из немного БУ. Например есть возможность получать бракованные АКБ от ноутов, телефонов, шуриков и т.п. Человек берет десяток таких АКБ, выпаивает банки, сортирует по заряду и из максимально хороших и похожих банок делает сборки.
Ну а если просто спаять пак из пары-тройки таких банок, то разумеется или пых будет сразу или при пиковой нагрузке.
Поднадоела хилая серва редкота. Хочу заказать Повер ХД. Только вот на сколько кг брать? 20 или 23? Вопрос не в цене, а в нужности 23 кг. Или 20 хватит. Часто практикуем с сыном месить непролазную грязь.
Поднадоела хилая серва редкота. Хочу заказать Повер ХД. Только вот на сколько кг брать? 20 или 23? Вопрос не в цене, а в нужности 23 кг. Или 20 хватит. Часто практикуем с сыном месить непролазную грязь.
был видос, вот именно та что 20кг, оказалась мощнее чем та на 23. вот и думай)
был видос, вот именно та что 20кг, оказалась мощнее чем та на 23. вот и думай)
Да видел я его. Только не найти чтоб пересмотреть.
Да видел я его. Только не найти чтоб пересмотреть.
20ка тока жрёт многовато. Встроенный бек бы не погорел. Возьму 23кг.
Есть Рег мамба х , к ней можно любой мотор сенсорный воткнуть ? Посоветуйте для трофи мотор
А на сколько точны показания пищалки которая вольтаж показывает? А то я где то час отказал на 2S 5200 Липо. напряжение было 7,53 немного постоял, чуть по асфальту прокатил и уже 7.8 показывает. а домой пришел уже 8) Был момент когда после 25 минут покатушек залез глубоко в воду и пищалка стала издавать звук непрерывно. видать вода попала. потом через какое то время просохла и стала работать дальше. Надо будет ее тоже загерметить. Я и так понимаю от режима возжения напряжение скачет же. ну как и везде. если непрерывно катать то напряжение падает, а если постоять то как бы “возрастает”.
А на сколько точны показания пищалки которая вольтаж показывает?
Пищалки бывают разные. От дешовейших китайских малюток с условной точностью, до достаточно серьезных которые настраиваются и записывают максимальные показатели например…
А то я где то час отказал на 2S 5200 Липо. напряжение было 7,53 немного постоял, чуть по асфальту прокатил и уже 7.8 показывает. а домой пришел уже 8)
Но ваш вариан не относится к точности…это просо так ведут себя АКБ в процессе эксплуаации. Под нагрузкой напряжение падает, а после отдыха, частично восстанавливается. На морозе падае, в тепле опять же выше…и т.п.
Был момент когда после 25 минут покатушек залез глубоко в воду и пищалка стала издавать звук непрерывно. видать вода попала. потом через какое то время просохла и стала работать дальше.
Вполне возможно…но может быть и та самая просадка. Дело в том что чем больше нагрузка, тем больше падает напряжение в этот момент. Т.е. АКБ еще далеко не севшая, но когда модель имеет высокое сопроивление движению и падение напряжение может дойти до предела по коорому срабатывает пищалка. Если ее отключиь, а потом через 5 мину опять включиь, то можно кататься дальше спокойно еще скажем 25 минут…это конечно все условно…но заехав в вязкую грязь, или астряв на камнях, пищалка может запищать опять…тем более что и серва также питается от АКБ и может вносиь лепу в падение напряжения если она мощная.
Я и так понимаю от режима возжения напряжение скачет же. ну как и везде. если непрерывно катать то напряжение падает, а если постоять то как бы “возрастает”.
А вот ут умесно будет вернуться к вопросу елеметрии.
Да, все скажет и падает, но как это происходит? Без телеметрии в реальном времени не понять. Есть телеметрия, то по просадкам сразу видно в какую горку лезем и на какой передаче, на какой едем эффективно по траве, грязи. И даже если что то там запищало, то можно спокойно дальше катаь не доводя падение напржения до предела. Можно снизить темп езды, можно переключиться на другую передачу, можно поменьше дергать рулем.
Причем побанаочная телемерия позволяет отслеживать просадку кждой банки. Условно говоря, если есть одна такая паршивая банка, то резкими прогазовками можно ее легко вывести за нижний предел вольажа и АКБ не выкатает свои ампер часы. Если не допускать таких просадок, то эта банка может успевать работать вунисон с осальными и даже восстановиться после нескольких циклов. Если вы не имеете телеметрии в реальном времени и не можете видеть что именно под нагрузкой банка дохне, то эта банка запросто может погубиь весь пак за пару циклов поскольку процесс постепенно усугубляется и балансировка не помогает ибо она на малых токах!
Спасибо. ну да езда была по грязи, лужам, активно сервой крутил,преодолевал колею и грязь бампером сносил) а когда выехал на асфальт то там и нагрузки такой не было, катил в 2\3 скорости мотора. ну значит нормально всё, а то думал пищалка сломалась. пищалка у меня такая ru.aliexpress.com/item/…/32720299175.html самая дешевая. ну всяко лучше с ней чем без нее. а то хоть у контроллера есть низкое значение напряжение но там 3.3В всего стоит, а для Липо судя по инету низкое значение 3,6-3,7В ниже которого не стоит разряжать.
Спасибо. ну да езда была по грязи, лужам, активно сервой крутил,преодолевал колею и грязь.
Ну вот, а в серве стоит такой же моторчик, только поменьше. Он так о не сильно влияет, но зараза, когда основной мотор высасывает токи по максимуму, то и этих 2-3А от мотора сервы порой хватает что бы преодолеть черту… и разумеется все это сказывается прежде всего на самой слабой банке в АКБ(а такая есть всегда, не бывает паков с абсолютно одинаковыми банками)
пищалка у меня такая ru.aliexpress.com/item/…/32720299175.html самая дешевая. ну всяко лучше с ней чем без нее. .
Вне всякого сомнения…просто желательно проверить пищалку тестером на всякий случай. Я проверял как то несколько одинаковых и разброс был. Не критичный, но все же…кто знает что там китайцы наделают в понедельник))))
а то хоть у контроллера есть низкое значение напряжение но там 3.3В всего стоит, а для Липо судя по инету низкое значение 3,6-3,7В ниже которого не стоит разряжать.
Тут вопрос очень сложный и опять же только телеметрия покажет правильно ли срабатывает отсечка рега. Во многих случаях она срабатывает слишком рано))) Пак еще катать и катать, а оно бах…и отрубает в самый неподходящий момент в центре лужи 😉 А иногда наоборот, отсекает когда уже поздняк и АКБ уже в стрессе.
Отсечка рега по сути нормально работает когда катаем плавно, размеренно не на полной мощности и только на очень хорошем АКБ с идеальным балансом по банкам.
По сути, в идеале нужна некая система
- настройка рега на отсечку в зависимости от условий катания. Резко катаем - повышаем порог, плавно - можно по минимуму. Можем сразу заряжать АКБ, ставим порог минимума, если зарядка возможна только через день-неделю, то повышаем порог.
- ставим пищалку на АКБ она следит за каждой банкой и что бы вы не забыли отключить АКБ от модели и просто как защита от перегрузок.
- хотя бы периодически ставим телеметрию и пытаемся понять как в реальности ведут себя банки и температура в процессе максимальной нагрузки(двигатель, серва, прочие потребители) Разумеется подключать телеметрию важно в особых случаях и условиях катания(тесты, езда по жаре\морозу, езда в грязи с максимальной нагрузкой, езда на новых регах\моторах\АКБ) а когда катание в стандартных условиях, не большое по времени и в не критичных условиях, хватит и первых двух систем.
Я думаю для моих условий хватит пищалки и контроллера. на контроллере самый верхний порог 3,4В по таблице посмотрел. на пищалке ставлю 3,6-3,7 когда как. ну и т.к. у меня пластиковый кузов с открывающимися дверьми я переодически смотрю на пищалку и сколько она показывает вольтаж, это занимает буквально несколько секунд. Посмотрел на вольтаж а там уже принимаю действия или еще катать или возвращаться и ехать своим ходом “домой”. Я то тока начал свое знакомство с трофи и всего 3 покатушки было)
По времени каждая покатушка была не меньше часа, что в полне хватает для 5200 мАч. на 3S время катания будет больше или просто машинка будет активнее ехать а время такое же будет если брать в расчет одинаковые условия вождения.
Я думаю для моих условий хватит пищалки и контроллера.
Пока не почувствуете что что то не так, конечно хватит. Или пока зарядка не покажет что после каждой покатухи есть большой дисбаланс.
В любом случае, телеметрия есть некое устройство, применение которого должно быть обосновано. Мне без него ни как…просто разорюсь на движках, АКБ и регах. Другим телеметрия нужна для профессионального использования компонентов. С телеметрией из системы можно выжать гораздо больше, причем безопасно. Т.е. при наличии елеметрии можно удачно эксплуатировать почти любой хлам, который без нее в помойку после нескольких покатух…
Ну и просо интерес. Когда других моментов валом, то телеметрия не столь первостепенна, но когда пройдет время, телеметрия повышает интерес у пытливых умов 😉
Прошу помощи в выборе рулевой сервы на TRX-4.
Умерла JX6221 MG
rcopen.com/forum/f98/topic486447/1931
Рабочее усилие в районе 20 кг.
Нужно только одно - НАДЕЖНОСТЬ!!!
Желательно не за бешеные деньги, в пределах 4, максимум 6 тыс, если за такие деньги можно купить надежные изделия!.
У hd20kg замечено что сбиваются крайнии точки рулевого, а так нормально
Нужно только одно - НАДЕЖНОСТЬ!!!
все сервы это лотерея, как дешевые китайские, так и дорогие брэндовые, сам гоняю на дешевой от HD на 20кг, полет нормальный,
но немного не хватает рулевого усилия, планирую ставить TRACKSTAR™ TS-910 30кг. стоит в районе 2т.р. на ебэе.
кстати отхлебнула вторая серва на передний блок, электроника живая,
как и на первой, обломило зуб предпоследней шестерни.
на замену заказал серву Turnigy, но хз, подойдет по размерам или нет.
Ранее заказанные китайские сервы не подошли по габаритам, а переделывать крепления очень сильно лень. 😁
вопрос про серву. катал всё было нормально. а тут при включении аппаратуры серва начинает дергаться. если аппарутуру не включать то не дергается. включаю дергается. потом через несколько секунд перестает. стоит поехать или повернуть и после остановки дергается. При этом очень сильно нагревается серва. но я незнаю до этого какая была ее температура. серва китай за 900 рублей)
куда копать чего делать? пробовал в разные каналы приемника подключать. без результатно. если отдельно питание подать на серву минуя приемник то вроде норм. но не понятно серва работает или нет.
куда копать чего делать? пробовал в разные каналы приемника подключать. без результатно. если отдельно питание подать на серву минуя приемник то вроде норм. но не понятно серва работает или нет.
Если есть бортовой АКБ 6В, попробуйте подключить его в приемник,( отключив рег при этом), и поработать сервой. Может просто помеха от силовой…
все сервы это лотерея
В нашем хобби все лотерея))) Важно лишь то, кто ты…игрок которого раздевают или хозяин который эксплуатирует аппараты)))
У некоторых действительно, самые поганые сервы ходят долго. Там много секретов, но основные это: 1) эксплуатация с головой 2) герметизация 3) защита механическая(сервосейвер) и электрическая(телеметрия или предохранитель)
Черт его знает. покрутил на аппе положение сервы. выставил в ноль. стало меньше дергать. все разхемы выключил. перевключил. вроде стало нормально и не греется. А началось с того что я в приемник 3 канал разветвитель тройник поставил (хочу подключить освещение в бампера) закрыл герметичный бокс аксиала 2 и начались глюки. может провод где передавило тк они выпирали и крышка на них давит. или еще что. но пока проблема ушла сама собой.
А началось с того что я в приемник 3 канал разветвитель тройник поставил (хочу подключить освещение в бампера) закрыл герметичный бокс аксиала 2 и начались глюки. может провод где передавило тк они выпирали и крышка на них давит. или еще что. но пока проблема ушла сама собой.
Это самое плохое когда ушла сама собой))) Обычно такая проблема любит возвращаться в самое неподходящее время 😉
Ну а у тех кто не любит рисковать есть хорошее правило. Никогда не подключай в основной приемник всякую сервисную хрень… от отдельного АКБ можно запитать все что угодно и пусть оно хоть синим пламенем жгет копеечные диоды и прочую ерунду, но силовая будет служить долго и счастливо 😉