Подбор электроники - Трофи и Триал
Спасибо. ну да езда была по грязи, лужам, активно сервой крутил,преодолевал колею и грязь бампером сносил) а когда выехал на асфальт то там и нагрузки такой не было, катил в 2\3 скорости мотора. ну значит нормально всё, а то думал пищалка сломалась. пищалка у меня такая ru.aliexpress.com/item/…/32720299175.html самая дешевая. ну всяко лучше с ней чем без нее. а то хоть у контроллера есть низкое значение напряжение но там 3.3В всего стоит, а для Липо судя по инету низкое значение 3,6-3,7В ниже которого не стоит разряжать.
Спасибо. ну да езда была по грязи, лужам, активно сервой крутил,преодолевал колею и грязь.
Ну вот, а в серве стоит такой же моторчик, только поменьше. Он так о не сильно влияет, но зараза, когда основной мотор высасывает токи по максимуму, то и этих 2-3А от мотора сервы порой хватает что бы преодолеть черту… и разумеется все это сказывается прежде всего на самой слабой банке в АКБ(а такая есть всегда, не бывает паков с абсолютно одинаковыми банками)
пищалка у меня такая ru.aliexpress.com/item/…/32720299175.html самая дешевая. ну всяко лучше с ней чем без нее. .
Вне всякого сомнения…просто желательно проверить пищалку тестером на всякий случай. Я проверял как то несколько одинаковых и разброс был. Не критичный, но все же…кто знает что там китайцы наделают в понедельник))))
а то хоть у контроллера есть низкое значение напряжение но там 3.3В всего стоит, а для Липо судя по инету низкое значение 3,6-3,7В ниже которого не стоит разряжать.
Тут вопрос очень сложный и опять же только телеметрия покажет правильно ли срабатывает отсечка рега. Во многих случаях она срабатывает слишком рано))) Пак еще катать и катать, а оно бах…и отрубает в самый неподходящий момент в центре лужи 😉 А иногда наоборот, отсекает когда уже поздняк и АКБ уже в стрессе.
Отсечка рега по сути нормально работает когда катаем плавно, размеренно не на полной мощности и только на очень хорошем АКБ с идеальным балансом по банкам.
По сути, в идеале нужна некая система
- настройка рега на отсечку в зависимости от условий катания. Резко катаем - повышаем порог, плавно - можно по минимуму. Можем сразу заряжать АКБ, ставим порог минимума, если зарядка возможна только через день-неделю, то повышаем порог.
- ставим пищалку на АКБ она следит за каждой банкой и что бы вы не забыли отключить АКБ от модели и просто как защита от перегрузок.
- хотя бы периодически ставим телеметрию и пытаемся понять как в реальности ведут себя банки и температура в процессе максимальной нагрузки(двигатель, серва, прочие потребители) Разумеется подключать телеметрию важно в особых случаях и условиях катания(тесты, езда по жаре\морозу, езда в грязи с максимальной нагрузкой, езда на новых регах\моторах\АКБ) а когда катание в стандартных условиях, не большое по времени и в не критичных условиях, хватит и первых двух систем.
Я думаю для моих условий хватит пищалки и контроллера. на контроллере самый верхний порог 3,4В по таблице посмотрел. на пищалке ставлю 3,6-3,7 когда как. ну и т.к. у меня пластиковый кузов с открывающимися дверьми я переодически смотрю на пищалку и сколько она показывает вольтаж, это занимает буквально несколько секунд. Посмотрел на вольтаж а там уже принимаю действия или еще катать или возвращаться и ехать своим ходом “домой”. Я то тока начал свое знакомство с трофи и всего 3 покатушки было)
По времени каждая покатушка была не меньше часа, что в полне хватает для 5200 мАч. на 3S время катания будет больше или просто машинка будет активнее ехать а время такое же будет если брать в расчет одинаковые условия вождения.
Я думаю для моих условий хватит пищалки и контроллера.
Пока не почувствуете что что то не так, конечно хватит. Или пока зарядка не покажет что после каждой покатухи есть большой дисбаланс.
В любом случае, телеметрия есть некое устройство, применение которого должно быть обосновано. Мне без него ни как…просто разорюсь на движках, АКБ и регах. Другим телеметрия нужна для профессионального использования компонентов. С телеметрией из системы можно выжать гораздо больше, причем безопасно. Т.е. при наличии елеметрии можно удачно эксплуатировать почти любой хлам, который без нее в помойку после нескольких покатух…
Ну и просо интерес. Когда других моментов валом, то телеметрия не столь первостепенна, но когда пройдет время, телеметрия повышает интерес у пытливых умов 😉
Прошу помощи в выборе рулевой сервы на TRX-4.
Умерла JX6221 MG
rcopen.com/forum/f98/topic486447/1931
Рабочее усилие в районе 20 кг.
Нужно только одно - НАДЕЖНОСТЬ!!!
Желательно не за бешеные деньги, в пределах 4, максимум 6 тыс, если за такие деньги можно купить надежные изделия!.
У hd20kg замечено что сбиваются крайнии точки рулевого, а так нормально
Нужно только одно - НАДЕЖНОСТЬ!!!
все сервы это лотерея, как дешевые китайские, так и дорогие брэндовые, сам гоняю на дешевой от HD на 20кг, полет нормальный,
но немного не хватает рулевого усилия, планирую ставить TRACKSTAR™ TS-910 30кг. стоит в районе 2т.р. на ебэе.
кстати отхлебнула вторая серва на передний блок, электроника живая,
как и на первой, обломило зуб предпоследней шестерни.
на замену заказал серву Turnigy, но хз, подойдет по размерам или нет.
Ранее заказанные китайские сервы не подошли по габаритам, а переделывать крепления очень сильно лень. 😁
вопрос про серву. катал всё было нормально. а тут при включении аппаратуры серва начинает дергаться. если аппарутуру не включать то не дергается. включаю дергается. потом через несколько секунд перестает. стоит поехать или повернуть и после остановки дергается. При этом очень сильно нагревается серва. но я незнаю до этого какая была ее температура. серва китай за 900 рублей)
куда копать чего делать? пробовал в разные каналы приемника подключать. без результатно. если отдельно питание подать на серву минуя приемник то вроде норм. но не понятно серва работает или нет.
куда копать чего делать? пробовал в разные каналы приемника подключать. без результатно. если отдельно питание подать на серву минуя приемник то вроде норм. но не понятно серва работает или нет.
Если есть бортовой АКБ 6В, попробуйте подключить его в приемник,( отключив рег при этом), и поработать сервой. Может просто помеха от силовой…
все сервы это лотерея
В нашем хобби все лотерея))) Важно лишь то, кто ты…игрок которого раздевают или хозяин который эксплуатирует аппараты)))
У некоторых действительно, самые поганые сервы ходят долго. Там много секретов, но основные это: 1) эксплуатация с головой 2) герметизация 3) защита механическая(сервосейвер) и электрическая(телеметрия или предохранитель)
Черт его знает. покрутил на аппе положение сервы. выставил в ноль. стало меньше дергать. все разхемы выключил. перевключил. вроде стало нормально и не греется. А началось с того что я в приемник 3 канал разветвитель тройник поставил (хочу подключить освещение в бампера) закрыл герметичный бокс аксиала 2 и начались глюки. может провод где передавило тк они выпирали и крышка на них давит. или еще что. но пока проблема ушла сама собой.
А началось с того что я в приемник 3 канал разветвитель тройник поставил (хочу подключить освещение в бампера) закрыл герметичный бокс аксиала 2 и начались глюки. может провод где передавило тк они выпирали и крышка на них давит. или еще что. но пока проблема ушла сама собой.
Это самое плохое когда ушла сама собой))) Обычно такая проблема любит возвращаться в самое неподходящее время 😉
Ну а у тех кто не любит рисковать есть хорошее правило. Никогда не подключай в основной приемник всякую сервисную хрень… от отдельного АКБ можно запитать все что угодно и пусть оно хоть синим пламенем жгет копеечные диоды и прочую ерунду, но силовая будет служить долго и счастливо 😉
Это самое плохое когда ушла сама собой))) Обычно такая проблема любит возвращаться в самое неподходящее время 😉
Ну а у тех кто не любит рисковать есть хорошее правило. Никогда не подключай в основной приемник всякую сервисную хрень… от отдельного АКБ можно запитать все что угодно и пусть оно хоть синим пламенем жгет копеечные диоды и прочую ерунду, но силовая будет служить долго и счастливо 😉
что то я вот тоже склоняюсь к этому решению. у меня 7.4В 18650 2S есть аккум. можно от него освещение запитать. надо подключил провода и поехал. А то я то думал в 3-ий канал подключу свет и смогу через кнопку аппаратуры включать и выключать его когда надо. а свет всегда горит) там то 2 провода плюс и минус а белого нету))
что то я вот тоже склоняюсь к этому решению. у меня 7.4В 18650 2S есть аккум. можно от него освещение запитать. надо подключил провода и поехал. А то я то думал в 3-ий канал подключу свет и смогу через кнопку аппаратуры включать и выключать его когда надо. а свет всегда горит) там то 2 провода плюс и минус а белого нету))
При мощности диодов…даже сверхмощных от велофар которые на 50м заливают светом все…от небольшого АКБ светит 2-3 часа. Средненькие диоды несколько суток не выключаясь. Если это совсем мелкота …в копийных фарах и т.п. то там неделю а то и две запросто))) Так что нет особого смысла этим заморачиваться. А под камеру или для развлекухи, можно взять пультец и рег с АКБ от какой нибудь игрушки за 2-3тыс(для новой) и организовать свет, дым и черт знает что еще…я для этого пользую всякие нахаляву доставшиеся апу и реги от умерших ХСП, Хаймот и прочей ерунды за копейки. А если от танка, так там все вообще можно организовать и запуск двигателя и лебедки и кстати аварийное отключение основной системы если что…
При мощности диодов…даже сверхмощных от велофар которые на 50м заливают светом все…от небольшого АКБ светит 2-3 часа. Средненькие диоды несколько суток не выключаясь. Если это совсем мелкота …в копийных фарах и т.п. то там неделю а то и две запросто))) Так что нет особого смысла этим заморачиваться. А под камеру или для развлекухи, можно взять пультец и рег с АКБ от какой нибудь игрушки за 2-3тыс(для новой) и организовать свет, дым и черт знает что еще…я для этого пользую всякие нахаляву доставшиеся реги от умерших ХСП, Хаймот и прочей ерунды за копейки.
да я купил комплект железных бамперов а они уже шли со светом. 3 или 5мм светодиоды. маленькие. белые и красные. ну и еще 17мм ангельские глазки в фары на рубикон поставлю. Заметил если на аппаратуре крутить положение сервы влево или вправо то начинает дергать. раньше не дергало. а теперь даже без тройника в 3-м канале дергается)) может аппаратура или приемник глючат. Но уберу тройник из 3 канала приемника. Свет то особо и не нежен днем. просто с ангельскими глазками красными прикольно выглядит) запитаю наверное отдельно это всё. Пусть серва живет подольше а то тьфу тьфу если сломается , то заказывать и ждать 3 недели. а сейчас осень грязь дожди) хочу катать)
SPIRITUS
рапортую про мою проблему с сервой. вскрыл ее а там влага. движок немного корпус покрылся коррозией. а плата чуть в белом налете.почистил плату. покрутил. вибрировать серва перестала. оставил сушиться. Вот теперь и думай ) я сам герметил серву. но уплотнительные резинки были изначально. может герметик белый фиговый был. и тем самым я нарушил заводскую герметизацию) просушу. плату залью эпоксидкой. и буду так ездить пока новую не закажу. а вот как поступать с новой сервой незнаю. вскрывать или нет. или тупо плату залить эпоксидкой и все крышки и болты тоже)) или клеем. чтобы блин намертво.и резиновое колечко на шестерню.
понял от чего так случилось, я шасси последний раз сушил перевернул ее. и поэтому влаге не куда было идти и она попала на плату. а в обычном положении возможно влага стекала через шестерню.
Прошу помощи коллективного разума в подборе для TRX-4 надежного б\к комплекта - регулятор + двигатель,
а также внешнего ВЕСа для 20 кг рулевой сервы, если не хватит встроенного в регулятор.
Бюджет пусть будет в пределах ~15 тыс за регулятор + двигатель.
вскрыл ее а там влага. движок немного корпус покрылся коррозией. а плата чуть в белом налете.почистил плату. покрутил. вибрировать серва перестала. оставил сушиться. .
Если ее там много и видны места где аода проникала, это одно…если капли, а уплотнения в норме, то конденсат.
я сам герметил серву. но уплотнительные резинки были изначально.
Уплотнительные резинки от брызг, воду они не держат.
может герметик белый фиговый был. и тем самым я нарушил заводскую герметизацию)
Может быть…а зачем там герметик? Смазкой помазать и нет проблем.
а вот как поступать с новой сервой незнаю. вскрывать или нет. или тупо плату залить эпоксидкой и все крышки и болты тоже)) или клеем. чтобы блин намертво.и резиновое колечко на шестерню.
Учтите свои ошибки и вперед))) Только не герметиком, а смазкой и периодически разбирайте, обновляйте смазку раз в сезон…
Я просушил. залил эпоксидкой плату и эпоксидкой тоже по периметру крышки прошелся)) в шестеренки смазку добавил. посмотрим на долго ли хватит) Но шасси больше вверх колесами не ложу. именно поэтому влага или конденсат попал на плату.
Хочу поделиться опытом, со смазкой редуктора сервы надо быть осторожнее. От её излишка серва на морозе вянет, пока не разогреется.
Хочу поделиться опытом, со смазкой редуктора сервы надо быть осторожнее. От её излишка серва на морозе вянет, пока не разогреется.
Смазку не вянущую надо подбирать 😉