Подбор электроники - Трофи и Триал
А началось с того что я в приемник 3 канал разветвитель тройник поставил (хочу подключить освещение в бампера) закрыл герметичный бокс аксиала 2 и начались глюки. может провод где передавило тк они выпирали и крышка на них давит. или еще что. но пока проблема ушла сама собой.
Это самое плохое когда ушла сама собой))) Обычно такая проблема любит возвращаться в самое неподходящее время 😉
Ну а у тех кто не любит рисковать есть хорошее правило. Никогда не подключай в основной приемник всякую сервисную хрень… от отдельного АКБ можно запитать все что угодно и пусть оно хоть синим пламенем жгет копеечные диоды и прочую ерунду, но силовая будет служить долго и счастливо 😉
Это самое плохое когда ушла сама собой))) Обычно такая проблема любит возвращаться в самое неподходящее время 😉
Ну а у тех кто не любит рисковать есть хорошее правило. Никогда не подключай в основной приемник всякую сервисную хрень… от отдельного АКБ можно запитать все что угодно и пусть оно хоть синим пламенем жгет копеечные диоды и прочую ерунду, но силовая будет служить долго и счастливо 😉
что то я вот тоже склоняюсь к этому решению. у меня 7.4В 18650 2S есть аккум. можно от него освещение запитать. надо подключил провода и поехал. А то я то думал в 3-ий канал подключу свет и смогу через кнопку аппаратуры включать и выключать его когда надо. а свет всегда горит) там то 2 провода плюс и минус а белого нету))
что то я вот тоже склоняюсь к этому решению. у меня 7.4В 18650 2S есть аккум. можно от него освещение запитать. надо подключил провода и поехал. А то я то думал в 3-ий канал подключу свет и смогу через кнопку аппаратуры включать и выключать его когда надо. а свет всегда горит) там то 2 провода плюс и минус а белого нету))
При мощности диодов…даже сверхмощных от велофар которые на 50м заливают светом все…от небольшого АКБ светит 2-3 часа. Средненькие диоды несколько суток не выключаясь. Если это совсем мелкота …в копийных фарах и т.п. то там неделю а то и две запросто))) Так что нет особого смысла этим заморачиваться. А под камеру или для развлекухи, можно взять пультец и рег с АКБ от какой нибудь игрушки за 2-3тыс(для новой) и организовать свет, дым и черт знает что еще…я для этого пользую всякие нахаляву доставшиеся апу и реги от умерших ХСП, Хаймот и прочей ерунды за копейки. А если от танка, так там все вообще можно организовать и запуск двигателя и лебедки и кстати аварийное отключение основной системы если что…
При мощности диодов…даже сверхмощных от велофар которые на 50м заливают светом все…от небольшого АКБ светит 2-3 часа. Средненькие диоды несколько суток не выключаясь. Если это совсем мелкота …в копийных фарах и т.п. то там неделю а то и две запросто))) Так что нет особого смысла этим заморачиваться. А под камеру или для развлекухи, можно взять пультец и рег с АКБ от какой нибудь игрушки за 2-3тыс(для новой) и организовать свет, дым и черт знает что еще…я для этого пользую всякие нахаляву доставшиеся реги от умерших ХСП, Хаймот и прочей ерунды за копейки.
да я купил комплект железных бамперов а они уже шли со светом. 3 или 5мм светодиоды. маленькие. белые и красные. ну и еще 17мм ангельские глазки в фары на рубикон поставлю. Заметил если на аппаратуре крутить положение сервы влево или вправо то начинает дергать. раньше не дергало. а теперь даже без тройника в 3-м канале дергается)) может аппаратура или приемник глючат. Но уберу тройник из 3 канала приемника. Свет то особо и не нежен днем. просто с ангельскими глазками красными прикольно выглядит) запитаю наверное отдельно это всё. Пусть серва живет подольше а то тьфу тьфу если сломается , то заказывать и ждать 3 недели. а сейчас осень грязь дожди) хочу катать)
SPIRITUS
рапортую про мою проблему с сервой. вскрыл ее а там влага. движок немного корпус покрылся коррозией. а плата чуть в белом налете.почистил плату. покрутил. вибрировать серва перестала. оставил сушиться. Вот теперь и думай ) я сам герметил серву. но уплотнительные резинки были изначально. может герметик белый фиговый был. и тем самым я нарушил заводскую герметизацию) просушу. плату залью эпоксидкой. и буду так ездить пока новую не закажу. а вот как поступать с новой сервой незнаю. вскрывать или нет. или тупо плату залить эпоксидкой и все крышки и болты тоже)) или клеем. чтобы блин намертво.и резиновое колечко на шестерню.
понял от чего так случилось, я шасси последний раз сушил перевернул ее. и поэтому влаге не куда было идти и она попала на плату. а в обычном положении возможно влага стекала через шестерню.
Прошу помощи коллективного разума в подборе для TRX-4 надежного б\к комплекта - регулятор + двигатель,
а также внешнего ВЕСа для 20 кг рулевой сервы, если не хватит встроенного в регулятор.
Бюджет пусть будет в пределах ~15 тыс за регулятор + двигатель.
вскрыл ее а там влага. движок немного корпус покрылся коррозией. а плата чуть в белом налете.почистил плату. покрутил. вибрировать серва перестала. оставил сушиться. .
Если ее там много и видны места где аода проникала, это одно…если капли, а уплотнения в норме, то конденсат.
я сам герметил серву. но уплотнительные резинки были изначально.
Уплотнительные резинки от брызг, воду они не держат.
может герметик белый фиговый был. и тем самым я нарушил заводскую герметизацию)
Может быть…а зачем там герметик? Смазкой помазать и нет проблем.
а вот как поступать с новой сервой незнаю. вскрывать или нет. или тупо плату залить эпоксидкой и все крышки и болты тоже)) или клеем. чтобы блин намертво.и резиновое колечко на шестерню.
Учтите свои ошибки и вперед))) Только не герметиком, а смазкой и периодически разбирайте, обновляйте смазку раз в сезон…
Я просушил. залил эпоксидкой плату и эпоксидкой тоже по периметру крышки прошелся)) в шестеренки смазку добавил. посмотрим на долго ли хватит) Но шасси больше вверх колесами не ложу. именно поэтому влага или конденсат попал на плату.
Хочу поделиться опытом, со смазкой редуктора сервы надо быть осторожнее. От её излишка серва на морозе вянет, пока не разогреется.
Хочу поделиться опытом, со смазкой редуктора сервы надо быть осторожнее. От её излишка серва на морозе вянет, пока не разогреется.
Смазку не вянущую надо подбирать 😉
Смазку не вянущую надо подбирать 😉
Литиевая EP-0, рассчитана на -20, затуп был уже в -15) Да и в редукторе её было почти битком.
Литиевая EP-0, рассчитана на -20, затуп был уже в -15) Да и в редукторе её было почти битком.
-20 Это фактически универсальная, при -15 не может работать без торможения в наших нежных механизмах.
Если экстеремалите по полной, а -15 это уже низковато….попробуйте например Molykote EM-60L или что то подобное. Там -60предел, а -15 для нее это самое то)))
Но в любом случае прям набивать битком не стоит, особенно в районе шестерни ближайшей к мотору.
Извините, а не про подбор, а про помощь можно спросить?
Есть ли где (лучше на ЮЗ столицы) кто
- обладает запасом т-плагов (ну или наоборот, на хт60 все перепаять)
- паяльником
- запасом «бананов)
- готовностью помочь 😃
У меня с пайкой руки из одного места, а регуль мало что с голыми проводами на мотор, мотор сам вообще без проводов, так ещё и ХТ60
её было почти битком
вот этого делать нельзя совсем, многие думают что много мазута это хорошо, но это не так, лишняя смазка создает лишнее сопротивление особенно в парах с мелким модулем, в мостах пофигу, там шестерни прожуют, а вот в редукторах, в кпп и тем более сервах много густой консистентной смазки это зло
Добрый день всем.
Купил нонейм б/у модель авто. Не работает функция движения вперед. Назад едет. Влево/вправо поворачивает. А вперед не хочет. В чем может быть проблема? В приемнике или в регуляторе скорости? Шлейфы в приемнике перетыкал - результат такой же.
В настройках скорее всего.
Добрый день всем.
Купил нонейм б/у модель авто. Не работает функция движения вперед. Назад едет. Влево/вправо поворачивает. А вперед не хочет. В чем может быть проблема? В приемнике или в регуляторе скорости? Шлейфы в приемнике перетыкал - результат такой же.
Да вариантов куча. Попробуйте реверс газа сделать. Или просто попробуйте два раза подряд нажать на курок. если реверс включен, должна поехать.
Возможно вместе с этим и сбито центральное положение курка газа…поищите на апе крутилку канала газа.
Попробуйте заново привязать апу и откалибровать.
Сам потенциометр газа можно проверить подключив на этот канал серву руля. Серва всегда работает в обе стороны…
В настройках скорее всего.
Да вариантов куча
В общем, подключил сторонний передатчик с другой аппой - проблема не ушла. Методом исключения получается, что проблема в регуляторе скорости. Хочу купить новый мотор с регулятором. Как их выбирать? По каким параметрам? Помогите нубу, пожалуйста.
Как их выбирать? По каким параметрам?
А как можем помочь если не знаем параметров модели? Они же бывают разные и маленькие и большие, легкие и тяжелы, двухмоторные и одномоторные, коллекторноые и БК…и можно продолжать на пару страниц…
Сначала надо разобраться что у вас…
передатчик с другой аппой - проблема не ушла
Так если регуль не настроен, меняй-не меняй, ничего не изменится)) Яж говорю, разберитесь с регулем, раз он едет в одну сторону, значит не умер, а скорее всего активирован спорт режим, в нём как раз обычно отключен реверс.