Подбор электроники - Трофи и Триал
савокс 1210
Хорошо, с сервой определились, насчет качалки - так ли нужен металл? Вообще логика в смене сломанной копеечной пластиковой качалки вместо сервы целиком вполне присутствует.
Прошу совет.
Был набор пульт futaba t6j, приемник r2006gs, регулятор Novak rooster crawler с двигателем 55t. После небольшой переборки, в ходе которой все разъемы отключались, а затем обратно все собралось возникла проблема связи пульта и приёмника. Приемник никак не видит пульт. Скорей всего мешает вай фай соседский. Или приемник сдох. Отсюда прошу посоветовать пульт и приёмник, курковый или самолетный не принципиально (около 10 т.р.). Использую 3 канала, свет питался параллельно от приемника. Также хочу обновить регулятор и двигатель на более современный.
обратно все собралось возникла проблема связи пульта и приёмника. Приемник никак не видит пульт. Скорей всего мешает вай фай соседский. Или приемник сдох
Про вайфай поржал)) Про то, что пульт и приёмник нужно биндить и калибровать промеж собой, не слышали? Погуглите, или в мануале почитайте, как.
Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?
Будет мощнее, но и медленнее при прочих равных
Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?
Нет, не правильно, Вам нужен двигатель с МЕНЬШИМ количеством витков.
Будет мощнее, но и медленнее при прочих равных
Я думал также
Нет, не правильно, Вам нужен двигатель с МЕНЬШИМ количеством витков.
По характеристикам у 21.5T скорость меньше, я думал мощности больше будет.
Так какой надо брать мотор-то? 😃
Это картинка с офф сайта.
Поставите 21.5 потеряете 30% мощьности.
Что то вы тут ахинею какую то несёте.
По вашему, если поставить на трофи модель мотор от дрифтилки 9,5 витков, то он будет мощнее? Меньше витков-больше оборотов-меньше мощность, мы же в трофи про тяговитость имеем в виду, говоря мощность, а не мощность в плане скорости вращения колёс как в дрифте
Что то вы тут ахинею какую то несёте.
По вашему, если поставить на трофи модель мотор от дрифтилки 9,5 витков, то он будет мощнее? Меньше витков-больше оборотов-меньше мощность, мы же в трофи про тяговитость имеем в виду, говоря мощность, а не мощность в плане скорости вращения колёс как в дрифте
Я специально дал таблицу с сайта производителя двигателя. Который производит двигатели (с одинаковым “железом”) 21.5Т на 100 ватт а 17.5Т на 130 ватт, и да если поставить мотор 9.5Т он будет еще мощьнее, независимо от того в какую модель Вы его поставите.
Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?
Самый простой вариант - поставить акк 3$ , если ездишь на 2$. Если менять двигатель - бери меньше витков и пин поменьше, чтобы скорость подобрать нужную.
Подскажите связку хорошей коллекторной системы для мst cmx. Также, хочу спросить у знатаков, есть ли смысл ставить аморты 100 мм вместо стока, хочу лифтануь.
Я специально дал таблицу с сайта производителя двигателя. Который производит двигатели (с одинаковым “железом”) 21.5Т на 100 ватт а 17.5Т на 130 ватт, и да если поставить мотор 9.5Т он будет еще мощьнее, независимо от того в какую модель Вы его поставите.
Объясните мне тогда непонятливому, почему в дрифте на 10,5 витках катают а не на 21,5 и наоборот, в трофи на 10 витках не катают, а ставят 17 и 21?
Повторюсь, все дело в тяге. У 10 виткового мотора тяги нет никакой, не вводите людей в заблуждение своим “мощнее”
Подскажите связку хорошей коллекторной системы для мst cmx. Также, хочу спросить у знатаков, есть ли смысл ставить аморты 100 мм вместо стока, хочу лифтануь.
Какой смысл в 21 веке коллектор ставить?
Объясните мне тогда непонятливому, почему в дрифте на 10,5 витках катают а не на 21,5 и наоборот, в трофи на 10 витках не катают, а ставят 17 и 21?
Повторюсь, все дело в тяге. У 10 виткового мотора тяги нет никакой, не вводите людей в заблуждение своим “мощнее”
Я не знаю почему кто-то на чем-то катает, а на чем-то нет. Единственная, на мой взгляд, объективная причина почему в трофи низкий kv - это относительная прожорливость маловитковых двигателей. Ну и “так принято”.
Если под тягой Вы понимаете крутящий момент, то у двух моторов собранных на “одном железе” крутящий момент можно считать одинаковым не зависимо от количества витков.
Я не знаю почему кто-то на чем-то катает, а на чем-то нет. Единственная, на мой взгляд, объективная причина почему в трофи низкий kv - это относительная прожорливость маловитковых двигателей. Ну и “так принято”.
Если под тягой Вы понимаете крутящий момент, то у двух моторов собранных на “одном железе” крутящий момент можно считать одинаковым не зависимо от количества витков.
Ууууу, а люди то во всем мире и не знают, что оказывается на трофи надо ставить движки с меньшим кол-вом витков… Вот глупые то=)
А если серьезно, то вы в корне не правы.
Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.
Это все равно что сравнивать мотор от болида F1 и тракторный движок.
Первый хорош на скоростной трассе, а второй в болоте.
Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.
Вот Вы пишите что крутящий момент меньше, откуда Вы это взяли? Варианты “на глаз” и “где-то слышал” не подходят.
Вопрос плавности отдельный и зависит больше от регуля.
Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Вот пишут то об этом постоянно, а вот если открыть характеристики коллекторных движков я нашел такие
То почему то вдруг оказывается, что у 21T больше, и мощность, и крутящий момент, чем у 35T.
Поставите 21.5 потеряете 30% мощьности.
Да, я её видел. 30% мощности какой - потребляемой или на валу?
Вот например в видео человек говорит (с 11 минуты), что надо брать с большим числом витков и соответственно меньшим KV, чтобы была больше мощность на валу. 21.5T как раз и имеет меньший KV
www.youtube.com/watch?v=tRyYF1KAOp8
Самый простой вариант - поставить акк 3$ , если ездишь на 2$. Если менять двигатель - бери меньше витков и пин поменьше, чтобы скорость подобрать нужную.
Я не меняю мотор, у меня 2 модели, одна тяжелее другой. Так вот на той, что тяжелее уже некуда ставить меньший пиньон, меньше просто нет. На неё и хочу поставить новый более мощный мотор. АКБ не хочу 3S, для моих задач это не нужно.
Я не меняю мотор, у меня 2 модели, одна тяжелее другой. Так вот на той, что тяжелее уже некуда ставить меньший пиньон, меньше просто нет. На неё и хочу поставить новый более мощный мотор. АКБ не хочу 3S, для моих задач это не нужно.
Алексей, а позвольте спросить, что Вам не нравится? Модель не едет? Греется двигатель?
К тому же есть классические методы, с которыми никто спорить не будет. 3S батарея и двигатель больше (толще, длиннее).
Ууууу, а люди то во всем мире и не знают, что оказывается на трофи надо ставить движки с меньшим кол-вом витков… Вот глупые то=)
А если серьезно, то вы в корне не правы.
Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.Это все равно что сравнивать мотор от болида F1 и тракторный движок.
Первый хорош на скоростной трассе, а второй в болоте.
кривая момента электродвигателя условно-линейная, аналогия с ДВС тут не к месту. Другой момент - расход батарейки. Более быстрый двигатель потребует больше энергии, расход батареи будет выше, ходовая должна быть крепче. Что-то на тех же аксах и trx в стоке не видно 55 мотора, хотя по вашему он тяговитее. там как-то 35t, 27t, 21t…