Подбор электроники - Трофи и Триал

Тима77

Слышал) про вайфай на американских сайтах нашел) весь день мучался, даже сейчас инструкцию прикрепил. Причина банальная - запутался в проводах, не той стороной воткнул кабель от регулятора на приёмник😵

14 days later
Alex-12

Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?

Schmied

Будет мощнее, но и медленнее при прочих равных

Пётр78
Alex-12:

Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?

Нет, не правильно, Вам нужен двигатель с МЕНЬШИМ количеством витков.

Alex-12
Schmied:

Будет мощнее, но и медленнее при прочих равных

Я думал также

Пётр78:

Нет, не правильно, Вам нужен двигатель с МЕНЬШИМ количеством витков.

По характеристикам у 21.5T скорость меньше, я думал мощности больше будет.
Так какой надо брать мотор-то? 😃

Пётр78
Alex-12:

По характеристикам у 21.5T скорость меньше, я думал мощности больше будет.
Так какой надо брать мотор-то?

Это картинка с офф сайта.

Поставите 21.5 потеряете 30% мощьности.

Badrobot
Пётр78:

Это картинка с офф сайта.

Поставите 21.5 потеряете 30% мощьности.

Что то вы тут ахинею какую то несёте.
По вашему, если поставить на трофи модель мотор от дрифтилки 9,5 витков, то он будет мощнее? Меньше витков-больше оборотов-меньше мощность, мы же в трофи про тяговитость имеем в виду, говоря мощность, а не мощность в плане скорости вращения колёс как в дрифте

Пётр78
Badrobot:

Что то вы тут ахинею какую то несёте.
По вашему, если поставить на трофи модель мотор от дрифтилки 9,5 витков, то он будет мощнее? Меньше витков-больше оборотов-меньше мощность, мы же в трофи про тяговитость имеем в виду, говоря мощность, а не мощность в плане скорости вращения колёс как в дрифте

Я специально дал таблицу с сайта производителя двигателя. Который производит двигатели (с одинаковым “железом”) 21.5Т на 100 ватт а 17.5Т на 130 ватт, и да если поставить мотор 9.5Т он будет еще мощьнее, независимо от того в какую модель Вы его поставите.

salexander85
Alex-12:

Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?

Самый простой вариант - поставить акк 3$ , если ездишь на 2$. Если менять двигатель - бери меньше витков и пин поменьше, чтобы скорость подобрать нужную.

Roadstar

Подскажите связку хорошей коллекторной системы для мst cmx. Также, хочу спросить у знатаков, есть ли смысл ставить аморты 100 мм вместо стока, хочу лифтануь.

Badrobot
Пётр78:

Я специально дал таблицу с сайта производителя двигателя. Который производит двигатели (с одинаковым “железом”) 21.5Т на 100 ватт а 17.5Т на 130 ватт, и да если поставить мотор 9.5Т он будет еще мощьнее, независимо от того в какую модель Вы его поставите.

Объясните мне тогда непонятливому, почему в дрифте на 10,5 витках катают а не на 21,5 и наоборот, в трофи на 10 витках не катают, а ставят 17 и 21?
Повторюсь, все дело в тяге. У 10 виткового мотора тяги нет никакой, не вводите людей в заблуждение своим “мощнее”

Roadstar:

Подскажите связку хорошей коллекторной системы для мst cmx. Также, хочу спросить у знатаков, есть ли смысл ставить аморты 100 мм вместо стока, хочу лифтануь.

Какой смысл в 21 веке коллектор ставить?

Пётр78
Badrobot:

Объясните мне тогда непонятливому, почему в дрифте на 10,5 витках катают а не на 21,5 и наоборот, в трофи на 10 витках не катают, а ставят 17 и 21?
Повторюсь, все дело в тяге. У 10 виткового мотора тяги нет никакой, не вводите людей в заблуждение своим “мощнее”

Я не знаю почему кто-то на чем-то катает, а на чем-то нет. Единственная, на мой взгляд, объективная причина почему в трофи низкий kv - это относительная прожорливость маловитковых двигателей. Ну и “так принято”.

Если под тягой Вы понимаете крутящий момент, то у двух моторов собранных на “одном железе” крутящий момент можно считать одинаковым не зависимо от количества витков.

Sozen
Пётр78:

Я не знаю почему кто-то на чем-то катает, а на чем-то нет. Единственная, на мой взгляд, объективная причина почему в трофи низкий kv - это относительная прожорливость маловитковых двигателей. Ну и “так принято”.
Если под тягой Вы понимаете крутящий момент, то у двух моторов собранных на “одном железе” крутящий момент можно считать одинаковым не зависимо от количества витков.

Ууууу, а люди то во всем мире и не знают, что оказывается на трофи надо ставить движки с меньшим кол-вом витков… Вот глупые то=)

А если серьезно, то вы в корне не правы.
Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.

Это все равно что сравнивать мотор от болида F1 и тракторный движок.
Первый хорош на скоростной трассе, а второй в болоте.

Пётр78
Sozen:

Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.

Вот Вы пишите что крутящий момент меньше, откуда Вы это взяли? Варианты “на глаз” и “где-то слышал” не подходят.
Вопрос плавности отдельный и зависит больше от регуля.

TrophyMan
Sozen:

Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.

Вот пишут то об этом постоянно, а вот если открыть характеристики коллекторных движков я нашел такие
То почему то вдруг оказывается, что у 21T больше, и мощность, и крутящий момент, чем у 35T.

Alex-12
Пётр78:

Поставите 21.5 потеряете 30% мощьности.

Да, я её видел. 30% мощности какой - потребляемой или на валу?
Вот например в видео человек говорит (с 11 минуты), что надо брать с большим числом витков и соответственно меньшим KV, чтобы была больше мощность на валу. 21.5T как раз и имеет меньший KV

www.youtube.com/watch?v=tRyYF1KAOp8

salexander85:

Самый простой вариант - поставить акк 3$ , если ездишь на 2$. Если менять двигатель - бери меньше витков и пин поменьше, чтобы скорость подобрать нужную.

Я не меняю мотор, у меня 2 модели, одна тяжелее другой. Так вот на той, что тяжелее уже некуда ставить меньший пиньон, меньше просто нет. На неё и хочу поставить новый более мощный мотор. АКБ не хочу 3S, для моих задач это не нужно.

Пётр78
Alex-12:

Я не меняю мотор, у меня 2 модели, одна тяжелее другой. Так вот на той, что тяжелее уже некуда ставить меньший пиньон, меньше просто нет. На неё и хочу поставить новый более мощный мотор. АКБ не хочу 3S, для моих задач это не нужно.

Алексей, а позвольте спросить, что Вам не нравится? Модель не едет? Греется двигатель?
К тому же есть классические методы, с которыми никто спорить не будет. 3S батарея и двигатель больше (толще, длиннее).

salexander85
Sozen:

Ууууу, а люди то во всем мире и не знают, что оказывается на трофи надо ставить движки с меньшим кол-вом витков… Вот глупые то=)

А если серьезно, то вы в корне не правы.
Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.

Это все равно что сравнивать мотор от болида F1 и тракторный движок.
Первый хорош на скоростной трассе, а второй в болоте.

кривая момента электродвигателя условно-линейная, аналогия с ДВС тут не к месту. Другой момент - расход батарейки. Более быстрый двигатель потребует больше энергии, расход батареи будет выше, ходовая должна быть крепче. Что-то на тех же аксах и trx в стоке не видно 55 мотора, хотя по вашему он тяговитее. там как-то 35t, 27t, 21t…

Sozen
salexander85:

Что-то на тех же аксах и trx в стоке не видно 55 мотора, хотя по вашему он тяговитее. там как-то 35t, 27t, 21t…

Ну 55t это крайность. Разговор все же шел про моторы 10,5t и 21,5t.
К тому же вы сами указали, что на аксах и TRX идут моторы 35t, 27t, 21t. Для трофи это норма. Но никак не 10,5t.

DimIv
TrophyMan:

вдруг оказывается, что у 21T больше, и мощность, и крутящий момент, чем у 35T.

все верно. больше ток больше мощность , если все остальное одинаково.

Alex-12
Пётр78:

Алексей, а позвольте спросить, что Вам не нравится? Модель не едет? Греется двигатель?

Модель едет.
Стоит двухступенчатая КП, на повышенной иногда не может стартовать, если нагрузка есть (в гору и т.п.). Иногда просто хочется с буксом стартануть 😃 Такое ощущение что происходит какая-то отсечка и мотор просто не крутится если резко курок нажать. На пониженной все ок.

Пётр78:

3S батарея и двигатель больше (толще, длиннее)

С 3s возрастет и скорость, но мне это не надо пока. Понятно что её можно ограничить на аппаратуре. Модель не для гонок и тяжелая, 7,5 кг. Хотелось разобраться в принципе с мощностью в зависимости от параметров двигателя. И можно ли повысить мощность не меняя батареи.
Регуль SKYRC TORO TS120A (SK-300062-01)