Подбор электроники - Трофи и Триал

The_AGENT

я редко когда укатываю аккум до отсечки, да и липо не надо разряжать перед зарядкой. Разрядку липо собрать нельзя, иначе разбалансируешь банки. А гидриды можно хоть лампочкой разряжать, главное контролировать напряжение батареи, чтоб не упало ниже 0.9в на банку.

carrtman

tran вот если бы форум покурили бы, то узнали бы, что главная особенность полимеров в том что они “держат” постоянное напряжение во время работы у гидридов напряжение просаживается по мере разряжения и это хорошо ощущается во время езды, через какое то время модель теряет тягу и скорость, с полимером же модель будет ехать одинаково “до конца”, а когда модель встанет, то уже будет поздно бежать и менять аккум, падение напруги у полимеров очень быстро происходит после определенного момента, отсечка как раз ловит этот момент и не дает разрядиться ниже определенного значения

dokl36

Кстати, как ли-поли переносят зимнюю эксплуатацию? Особенности сезонного использования или ухода есть?

The_AGENT

зимой может подмерзнуть в трофях, токи то у нас никакие, липошке нечем себя согреть…Поэтому юзаю А123))))

Жень, а насчет поздно будет - я на шоссейке одно время гонял без отсечки и ничего, главное не прозевать момент когда тяга резко пропадает, и не пытаться подъехать к себе “по чуть-чуть”))

dokl36
The_AGENT:

Поэтому юзаю А123

Можешь дать ссылку? Спайку делал?..

The_AGENT

Здесь брал. Просто пишешь какие батареи нужны, какая сборка нужна (я еще и нарисовал) и какие разъемы. Они обернут все в термоусадку и будет как заводской. Не забудь сказать количество батарей - от этого будет зависеть сумма доставки.

tran

А для life нужна спец зарядка?=)можешь дать ссылку на простейший?

tran

А вообще есть nicd больше 1800 mah?А то больше 1800 не видел…

Sergey2008

бывают кадмиевые и больше. Но зачем искать их, если можно просто купить гидридный nimh? они любой емкости есть, а еще лучше липо или лифе=)

tran

но ведь nimh теряют напряжение походу дела, да и ток разряда у них 10 с макс. и поэтому можно жёско ездить на токо час(может теряют меньше чем я думаю?), а до литиевых я еще недорос финансово=)

Akel
tran:

но ведь nimh теряют напряжение походу дела

Гидриды теряют напругу НЕ линейно, как многие здесь думают. но всё равно не так как полимеры…

Sergey2008

половина тусовки трофи ездит на гидридах и не жалуются, вывод очевиден?

pаravoz

Причем сильно дешевле, даже если сравнивать с башней и тамошними скидками. а проживут в трофи они стопицот не меньше гидридов, так как токов серьезный в трофи нет.

mikluho

Единственная проблема LiPo-мороз…

Sergey2008

да что мороз то, я в теплую погоду на 5000 липохе прокатал часа 2 с половиной и даже до отсечки не высадил, на днях катал 2 часа на улице в мороз и тоже не до отсечки

pаravoz

в -20 я думаю куча еще проблем будет. до -10 с липами все более-менее нормально. ниже не пробовал.

Sergey2008

в минус 20 полчасика покатаешь и сам быстрей замерзнешь и домой дойдешь греться, ведь мы в основном на месте стоим или тихим шагом рядом с моделью/трассой, как тепло не одевайся, все равно замерзнешь(((

tran

Ну тогда для новичка(для меня) гидриды само то!И отн. дешевые, безопасные и душа не болит за искалеченную природу=)

А липо хоть и стоят дешево, но они оч опасные и вся их стоимость накрывается стоимостью зарядника=(