Подбор электроники - Трофи и Триал

carrtman

tran вот если бы форум покурили бы, то узнали бы, что главная особенность полимеров в том что они “держат” постоянное напряжение во время работы у гидридов напряжение просаживается по мере разряжения и это хорошо ощущается во время езды, через какое то время модель теряет тягу и скорость, с полимером же модель будет ехать одинаково “до конца”, а когда модель встанет, то уже будет поздно бежать и менять аккум, падение напруги у полимеров очень быстро происходит после определенного момента, отсечка как раз ловит этот момент и не дает разрядиться ниже определенного значения

dokl36

Кстати, как ли-поли переносят зимнюю эксплуатацию? Особенности сезонного использования или ухода есть?

The_AGENT

зимой может подмерзнуть в трофях, токи то у нас никакие, липошке нечем себя согреть…Поэтому юзаю А123))))

Жень, а насчет поздно будет - я на шоссейке одно время гонял без отсечки и ничего, главное не прозевать момент когда тяга резко пропадает, и не пытаться подъехать к себе “по чуть-чуть”))

dokl36
The_AGENT:

Поэтому юзаю А123

Можешь дать ссылку? Спайку делал?..

The_AGENT

Здесь брал. Просто пишешь какие батареи нужны, какая сборка нужна (я еще и нарисовал) и какие разъемы. Они обернут все в термоусадку и будет как заводской. Не забудь сказать количество батарей - от этого будет зависеть сумма доставки.

tran

А для life нужна спец зарядка?=)можешь дать ссылку на простейший?

tran

А вообще есть nicd больше 1800 mah?А то больше 1800 не видел…

Sergey2008

бывают кадмиевые и больше. Но зачем искать их, если можно просто купить гидридный nimh? они любой емкости есть, а еще лучше липо или лифе=)

tran

но ведь nimh теряют напряжение походу дела, да и ток разряда у них 10 с макс. и поэтому можно жёско ездить на токо час(может теряют меньше чем я думаю?), а до литиевых я еще недорос финансово=)

Akel
tran:

но ведь nimh теряют напряжение походу дела

Гидриды теряют напругу НЕ линейно, как многие здесь думают. но всё равно не так как полимеры…

Sergey2008

половина тусовки трофи ездит на гидридах и не жалуются, вывод очевиден?

pаravoz

Причем сильно дешевле, даже если сравнивать с башней и тамошними скидками. а проживут в трофи они стопицот не меньше гидридов, так как токов серьезный в трофи нет.

mikluho

Единственная проблема LiPo-мороз…

Sergey2008

да что мороз то, я в теплую погоду на 5000 липохе прокатал часа 2 с половиной и даже до отсечки не высадил, на днях катал 2 часа на улице в мороз и тоже не до отсечки

pаravoz

в -20 я думаю куча еще проблем будет. до -10 с липами все более-менее нормально. ниже не пробовал.

Sergey2008

в минус 20 полчасика покатаешь и сам быстрей замерзнешь и домой дойдешь греться, ведь мы в основном на месте стоим или тихим шагом рядом с моделью/трассой, как тепло не одевайся, все равно замерзнешь(((

tran

Ну тогда для новичка(для меня) гидриды само то!И отн. дешевые, безопасные и душа не болит за искалеченную природу=)

А липо хоть и стоят дешево, но они оч опасные и вся их стоимость накрывается стоимостью зарядника=(

E-speed

сейчас любой правильный зарядник который заряжает гидриды, может заряжать и липохи…!