Подбор электроники - Трофи и Триал

carrtman

на езране 32Т рубился с успехом, не хуже новака55:) при чем это по сути 380ый размер, оборотов мало, но зато тяги хоть отбавляй

The_AGENT
E-speed:

слабенький всего 100Ватт… нужно как минимум 450Ватт!

450 дофига, батарейку очень быстро жрет, а тяга нафиг по сути такая не нужна. У меня сейчас около 200вт, хватает всегда и везде.

BERSERK80

Где это вы такие мощности то нашли в 450ватт
от 400-500 ватт
машина весом ~4 кг несётся по раменкам со скоростью 45-50 кмч
у вас там максимум пиком ток ампер 10 в цепях

Кстати кастл таки выпустил для аксиала коллекторный рег www.axialracing.com/details.php?Id=4128
такойже рег достался также собственно и хпаю , для их тачек

BERSERK80

И что он например на краулере нагрузится так чтобы жрать 450ватт ?
какая общая передатка в твоей машине и диаметр колёс ?

Remington12
BERSERK80:

И что он например на краулере нагрузится так чтобы жрать 450ватт ?

450 ватт этот монстр будет жрать при запитывании от 4 банок лития. Соответственно от 2 банок даже при почти прямой передатке ну от силы 250 ватт…

BERSERK80

Последний раз когда я катал ф350 с логгером по огороду по кучам земли и травке по капот
машина на хаймото/феаго 9.5 витков моторе , на любой передаче похоже 12й пинион стоял “f350 feigao 9.5 12t mgm 16024 ogorod racing”
машина с 2х липо жрала 11.94А пиковая мощность была 74вата как бы я её не закапывал .

Так что до 250 ват там очень далеко , если у вас конечно полуоси по 10мм в диаметре то да
Момент от мотора умноженный трансмиссией порвёт карданы

У выбранного вами горе мотора турнижи номинальный ток 22А
максимальный ампер 50
На 460ватах 50А
скорости 8кмч с передаткой 60/1
момент на валах ступиц будет 164кг/см что равно 16Нм
ни одна полуось кардан шестерня не выдержит такого момента то есть мощности 460ватт на краулере никогда не достичь
кроме как не сделать из него скоростной болид , перевести мощность из зоны момента в зону оборотов .

blizzard=

Коллеги, не помидорьте, пожалуйста, за такой вопрос, но в чём отличие спектрума DX3S и DX3R? Всё облазил, но все хвалят то, на чём сами катают, сравнительно нигде не нашёл. То, что дсм и дсм2, это понятно, про телеметрию и функционал тоже… Но стандарты поддерживают друг друга? Нет, понятно, что DX3R поддерживает оба, а если взять DX3S, то она будет работать в паре с приёмышем дсм2? Или они вообще работают-дсм с дсм, а дсм2 с дсм2? Просто на днях брать хочу, но вот этого момента пока не пойму.Спасибо заранее)

E-speed

ДСМ передатчик не будет работать с ДСМ2 приёмником.
разница у них ещё в третьем канале:
У DX3R 3й канал 3х позиционный, а у DX3S 3й канал 2х позиционный(лебёдку уже не подключишь…)
у DX3R есть более точные настройки в отличии от DX3S.
у DX3S в комплекте идёт три датчика(1 датчик оборотов, 1 датчик температуры для эл.моторов, 1 датчик для ДВС-моторов) и два приёмника(1 спортивный без возможности подключения датчиков, 1 приёмник с возможностью подключения датчика температуры и датчика оборотов)
DX3S показывает питание которое подаётся на приёмник.
новые аппы этой серии имеют кард-ридер SD.
обе работают от 4 батареек тип АА причём ПИПЕЦ как долго!!!

blizzard=

А наоборот, ДСМ2 передатчик будет работать и сДСМ2, и с ДСМ приёмниками?

The_AGENT

Будет. Кстати, обновленная версия DX3S работает и с теми и с другими, но в режиме DSM
Уточню насчет SD-карт - с ними работает новая DX3Rpro

blizzard=

Привлекает, что с DX3S идут два приёмника, да и стоит дешевле…Так ли она, вообще, принципиальна разница промеж ДСМ и ДСМ2? Да и доп.приёмыши ДСМ дешевле, а машинки -то плодятся) Телеметрия не особо интересует, т.к. катаю на жестянках с гидридами.

Anton_e30

Сейчас есть смысл брать dx3r, т.к. на него везде распродажа, связанная с выходом dx3r PRO.

PS У DX3R 3 канал так же и линейный, и 2 позиционный, как настроишь (кроме 3 позиционного)

blizzard=

Спасибо всем за инфу и советы, решил брать DX3R. 3-х позиционный третий канал не оставил сомнений)

борт2517

Большая просьба,поделится своими мнениями по поводу двига на грузовик.Когда-то была тема rcopen.com/forum/f108/topic126295 потом она затихла.Но в данный момент я все же надеюсь завершить начатое.В последнее время приобрел двиг (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ,регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама) и липоли на 4000ам\час.Обшее передаточное отношение на данный момент 1х30.Вот и хочу спросить ваше мнение по всему этому творению знающих и многое опробовавших на своем опыте что можно изменить или поменять на что-то другое?Липоли 3С по 4000ам.

Remington12
борт2517:

Вот и хочу спросить ваше мнение по всему этому творению знающих и многое опробовавших на своем опыте что можно изменить или поменять на что-то другое?Липоли 3С по 4000ам.

Регуль ОЧЕНЬ слаб для такого движка, надо как минимум 70А под него.
В спеках движка указана пиковая мощность Highest rated power: 3528W.
Делим на 11,1В = более 300А. Это пиковая мощность, которую может провернуть движок. То есть в штатном режиме он больше 600 Вт вряд ли будет выдавать. Но и в этом случае имеем более 54А. Посему — смотрим www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и закрывам вопрос с регулем на ближайшее время.

uazzzik73

что взять. стоит такая система по скорости и тяги устраивает, но очень резко трогается. нет контроля тяги на малых оборотах.какую систему подобрать чтоб подходила для трофи и скорость была более- менее.

Bogger

Реально ли снять красные пластиковые кожухи с разъемов?
Такие

Как? Тяну провод из этой штуки, не вылазит.