Подбор электроники - Трофи и Триал

Sergey2008

я бы лучше тазер взял, был у меня на ВК такой, отлично ехал

losist

мужики во как надо ездить)))))))))))
This is the result of 4s lipo + Tamiya Silver can motor with a pulling sled:

Пиндосины катаются))))))

SUPER_mONSTER

Ну че,зазор не выставлен и пиньен по ходу шириной на пол спура)))))“все правильно сделал”

Bogger

С 4s пластиковый спур 48p не жилец, как не выставляй зазор

carrtman

надо просто с умом технику использовать и представлять ее возможности, не дураки же ставят шестерни с 1мы модулем на 1к8 и тп

tran

Кстати насчет липо: какой акк взять, чтобы жестко катать на стоковом аксе часа 3-4??? Ссылку на ХК или башню.(вот это удовлетворяет?). Заранее спасибо!

SUPER_mONSTER

А главное,не боится ли больших температур?Не потечет?

Bogger

Внешне - вылитая эпоксидка. Посмотрим что скажет автор.
Если эпоксидка, то температуры не боится. Охлаждение у платы ухудшиться, но с многовитковыми движками и аккумуляторами <10v об этом можно в принципе не волноваться.

Sergey2008

Возник вопрос про липошки для котлеты ТР3, необходимы мелкие совсем. Жень Боггре выкладывал ссылку с ХК на 1000 2S 20С. Они идеально подходят, но не будет ли 20С мало???
Установка будет езрун 60А + 1800К + раздатка 1к1 + порталы

Remington12
Sergey2008:

Установка будет езрун 60А + 1800К

Какой движок?
Если передатка большая, 20А должно хватить. А еще лучше — поездить дома в горку с грузом с прицепленным амперметром.

Sergey2008

1800к бк вертолетный

Соединен напрямую с раздаткой карданом и к мостам с порталами (в портала понижение есть)

Remington12

тогда лучше спайку 2S1P А123… по кузову по одному раскидать…

SUPER_mONSTER
Remington12:

по кузову по одному раскидать…

регламент не позволяет,этож не краулинх)

carrtman

а 1800 на прямую провернет трансмиссю, хоть и вертолетный, но все же понижайки мостов и порталов, думаю, будет маловато, и если даже дури мотора хватит, то жрать он будет как V8 7ми литровый:) полимерки в 1А на 1 су только и будет хватать

SUPER_mONSTER

А если на этот же рег,ХВ 60А,с двиглом 1900об/в,прицепить акк 1800мАч 40С.Эти “40С” ничего не сделают с электронникой?И при увеличении “С” увеличится “медленность старта”?))Время катания уменьшится?
просто с этими токами я полный нуб

mikluho

40С характеризуют токоотдачу аккума, т.е. 1800мА/ч*40=72А/ч. Электронике пофиг, хоть 15С будет, хоть 85С. Этот параметр важен для аккума, т.е. если токоотдача его будет больше или равна указанной мощности рега, тобишь всей системы, то все нормально будет ездить, а вот если токоотдача акка меньше=> акку придёт конец, в лучшем случае он просто надуется, в худшем-то что в ютубовских видосах про липо показывают))
На “медленность старта” это не влияет, время катания тоже не изменится=)

SUPER_mONSTER

Т.е если акк 1800махов имеет токоотдачу 20С,получается 36А/ч,и его подключить к регу 60А,то акку трындец?

Remington12
SUPER_mONSTER:

Т.е если акк 1800махов имеет токоотдачу 20С,получается 36А/ч,и его подключить к регу 60А,то акку трындец?

Если мотор сможет все 60А сожрать — типа того.

E-speed

подключал липо 20С к 100амперной БК LOSI XCELORIN 7500 и всё нормально…

дрифтеры используют 30С что бы момент повысить…

заказал себе на тест вот эту систему:
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps8170… (не реклама)

Remington12
E-speed:

заказал себе на тест вот эту систему

Для 35А рега движок мощноват, желательно подразгрузить движок передаткой…