Подбор электроники - Трофи и Триал

Remington12
Sergey2008:

Установка будет езрун 60А + 1800К

Какой движок?
Если передатка большая, 20А должно хватить. А еще лучше — поездить дома в горку с грузом с прицепленным амперметром.

Sergey2008

1800к бк вертолетный

Соединен напрямую с раздаткой карданом и к мостам с порталами (в портала понижение есть)

Remington12

тогда лучше спайку 2S1P А123… по кузову по одному раскидать…

SUPER_mONSTER
Remington12:

по кузову по одному раскидать…

регламент не позволяет,этож не краулинх)

carrtman

а 1800 на прямую провернет трансмиссю, хоть и вертолетный, но все же понижайки мостов и порталов, думаю, будет маловато, и если даже дури мотора хватит, то жрать он будет как V8 7ми литровый:) полимерки в 1А на 1 су только и будет хватать

SUPER_mONSTER

А если на этот же рег,ХВ 60А,с двиглом 1900об/в,прицепить акк 1800мАч 40С.Эти “40С” ничего не сделают с электронникой?И при увеличении “С” увеличится “медленность старта”?))Время катания уменьшится?
просто с этими токами я полный нуб

mikluho

40С характеризуют токоотдачу аккума, т.е. 1800мА/ч*40=72А/ч. Электронике пофиг, хоть 15С будет, хоть 85С. Этот параметр важен для аккума, т.е. если токоотдача его будет больше или равна указанной мощности рега, тобишь всей системы, то все нормально будет ездить, а вот если токоотдача акка меньше=> акку придёт конец, в лучшем случае он просто надуется, в худшем-то что в ютубовских видосах про липо показывают))
На “медленность старта” это не влияет, время катания тоже не изменится=)

SUPER_mONSTER

Т.е если акк 1800махов имеет токоотдачу 20С,получается 36А/ч,и его подключить к регу 60А,то акку трындец?

Remington12
SUPER_mONSTER:

Т.е если акк 1800махов имеет токоотдачу 20С,получается 36А/ч,и его подключить к регу 60А,то акку трындец?

Если мотор сможет все 60А сожрать — типа того.

E-speed

подключал липо 20С к 100амперной БК LOSI XCELORIN 7500 и всё нормально…

дрифтеры используют 30С что бы момент повысить…

заказал себе на тест вот эту систему:
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps8170… (не реклама)

Remington12
E-speed:

заказал себе на тест вот эту систему

Для 35А рега движок мощноват, желательно подразгрузить движок передаткой…

Anton_e30
mikluho:

40С характеризуют токоотдачу аккума, т.е. 1800мА/ч*40=72А/ч. Электронике пофиг, хоть 15С будет, хоть 85С. Этот параметр важен для аккума, т.е. если токоотдача его будет больше или равна указанной мощности рега, тобишь всей системы, то все нормально будет ездить, а вот если токоотдача акка меньше=> акку придёт конец, в лучшем случае он просто надуется, в худшем-то что в ютубовских видосах про липо показывают))
На “медленность старта” это не влияет, время катания тоже не изменится=)

Эх, логика где?
При перемножении емкости на токоотдачу никогда не получатся амперчасы, а всего лишь амперы…

E-speed

на время катания вообще то влияет!
если к примеру новак краулерный с 55Т на аккуме ёмкостью 5А катает 2-3 часа, то дрифтовый новак на 12Т будет катать максимум 30 минут…

Remington12:

Для 35А рега движок мощноват, желательно подразгрузить движок передаткой…

так я и буду его ставить через понижающий редуктор 2:1…

carrtman

так это не от акка зависит, а от мотора! многовитковые моторы хавают в разы меньше многовитковых, хоть какой акк повесь

Remington12
carrtman:

многовинковые моторы хавают в разы меньше многовитковых, хоть какой акк повесь

Ты порвал мой моск…

SUPER_mONSTER

Тогда скильки по вашему будет катать на 17.5 витковом БК двигле 1800маховый 40С акк?на аксиале

vikont5782

по мне так просто: делим емкость, на максимальную токоотдачу и получаем количество часов, которые сможет катать акк при таком потреблении, точнее надо даже не токоотдачу использовать, а усредненный ток, который забирает рег при катании

Sergey2008

Я окончательно запутался и теперь пойду сидеть тупить на работе(((
Так я и не понял, каков вердикт? 1800к+60А езрун+ 20С лопошка

vikont5782

20С это величина, показывающая максимальный ток. который может отдать акк (надо емкость умножить на 20) пож этот параметр надо подбирать рег. ибо в пике большая токотдача акка может вывести из строя рег
у мотора по-мимо оборотов на вольт надо глядеть еще и токопотребление, если такой характеристики нет, то тогда емкость акка делить на макс ток рега - 60А и будет минимальное количество времени, которое можно будет катать

Larsik

Поделюсь своими изысканиями
У меня стоит мотор 18.5T (2070kV), регулятор 60A и 2 сервы, среднее потребление при катании по полу и проезду различных препятствий съедает от батареи в среднем от 1 А/ч до 5А/ч, по показаниям тестера. При емкости батареи в 4,7 А/ч ее примерно должно хватить от 1-4 часов катания.
Т.К. при средних покатушках двигатель находится постоянно под нагрузкой, то потребеление будет составлять примерно от 2,5 до 5 А и АКБ должно хватить примерно 1,5-2 часа.
Но повторюсь все зависит от мотора, трансмиссии и стиля езды и рельефа местности по которому машина едет…

E-speed

могу сказать что если рег на 60А в пике, то мотор нужно использовать с потреблением не больше 55А иначе хана регулю будет!!!