Подбор электроники - Трофи и Триал

Davudson
karpoza:

А сколько у него витков? Плавность старта есть?

Зачем тебе длинные моторы?
Есть же моторы под наши цели castle 1406 (1900кв 2280кв)
Тем более у 1415 мотора вал 5мм…

begem
karpoza:

А сколько у него витков? Плавность старта есть?

На счет витков не смотрел, но старт плавный даже не включая сенсор. Лучше может Новак 55, но трикс на нем не “летает”. rcopen.com/files/5bb1a8519970730077edfbce

Ozium

Подскажите, при выборе моторов (бесщеточных, сенсорных) чем отличаются 1900kv от 2300kv?

Romkins66

При равно напряжении, второй будет крутиться быстрее первого

10 days later
arsenicum

Товарищи, салют. Как долго на трофийках живет серва поворота колёс? Модель TRX4, родную убил достаточно быстро сменив на Jx servо, но и она прожила около 4х месяцев - после достаточно жесткого приземления колесом на камень стала плохо поворачивать влево. Какую порекомендуете взамен, есть ли смысл переплачивать за модные бренды?

blizzard=
arsenicum:

смысл переплачивать за модные бренды?

Они не просто модные, они надёжные. JX полное г…, да-да, сейчас начнётся, у меня ходят, не ломаются и т.д… У меня лично на глазах, на наших покатухах, умерло 3 или 4 штуки подряд. Вообщем,это лирика)) По делу - перепробовав кучу серв, окончательно (и не только я) остановился на савокс 1210, плавает, бьётся колёсам и т.д. последние два года, полёт норм. Честный заводской ватерпруф, честные 20 кг. Вскрытие показало состояние новой, на шестернях была чистая заводская смазка. Вкрывал по поводу перетирания провода.

arsenicum
blizzard=:

савокс 1210

Хорошо, с сервой определились, насчет качалки - так ли нужен металл? Вообще логика в смене сломанной копеечной пластиковой качалки вместо сервы целиком вполне присутствует.

19 days later
Тима77

Прошу совет.
Был набор пульт futaba t6j, приемник r2006gs, регулятор Novak rooster crawler с двигателем 55t. После небольшой переборки, в ходе которой все разъемы отключались, а затем обратно все собралось возникла проблема связи пульта и приёмника. Приемник никак не видит пульт. Скорей всего мешает вай фай соседский. Или приемник сдох. Отсюда прошу посоветовать пульт и приёмник, курковый или самолетный не принципиально (около 10 т.р.). Использую 3 канала, свет питался параллельно от приемника. Также хочу обновить регулятор и двигатель на более современный.

blizzard=
Тима77:

обратно все собралось возникла проблема связи пульта и приёмника. Приемник никак не видит пульт. Скорей всего мешает вай фай соседский. Или приемник сдох

Про вайфай поржал)) Про то, что пульт и приёмник нужно биндить и калибровать промеж собой, не слышали? Погуглите, или в мануале почитайте, как.

Тима77

Слышал) про вайфай на американских сайтах нашел) весь день мучался, даже сейчас инструкцию прикрепил. Причина банальная - запутался в проводах, не той стороной воткнул кабель от регулятора на приёмник😵

14 days later
Alex-12

Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?

Schmied

Будет мощнее, но и медленнее при прочих равных

Пётр78
Alex-12:

Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?

Нет, не правильно, Вам нужен двигатель с МЕНЬШИМ количеством витков.

Alex-12
Schmied:

Будет мощнее, но и медленнее при прочих равных

Я думал также

Пётр78:

Нет, не правильно, Вам нужен двигатель с МЕНЬШИМ количеством витков.

По характеристикам у 21.5T скорость меньше, я думал мощности больше будет.
Так какой надо брать мотор-то? 😃

Пётр78
Alex-12:

По характеристикам у 21.5T скорость меньше, я думал мощности больше будет.
Так какой надо брать мотор-то?

Это картинка с офф сайта.

Поставите 21.5 потеряете 30% мощьности.

Badrobot
Пётр78:

Это картинка с офф сайта.

Поставите 21.5 потеряете 30% мощьности.

Что то вы тут ахинею какую то несёте.
По вашему, если поставить на трофи модель мотор от дрифтилки 9,5 витков, то он будет мощнее? Меньше витков-больше оборотов-меньше мощность, мы же в трофи про тяговитость имеем в виду, говоря мощность, а не мощность в плане скорости вращения колёс как в дрифте

Пётр78
Badrobot:

Что то вы тут ахинею какую то несёте.
По вашему, если поставить на трофи модель мотор от дрифтилки 9,5 витков, то он будет мощнее? Меньше витков-больше оборотов-меньше мощность, мы же в трофи про тяговитость имеем в виду, говоря мощность, а не мощность в плане скорости вращения колёс как в дрифте

Я специально дал таблицу с сайта производителя двигателя. Который производит двигатели (с одинаковым “железом”) 21.5Т на 100 ватт а 17.5Т на 130 ватт, и да если поставить мотор 9.5Т он будет еще мощьнее, независимо от того в какую модель Вы его поставите.

salexander85
Alex-12:

Подскажите по моторам пожалуйста.
Сейчас использую SKYRC ARES pro 540 sense brushless motor 17.5T. Нужно чуток помощнее. Правильно я понимаю, что мне нужен мотор с 21.5T чтобы он был мощнее?

Самый простой вариант - поставить акк 3$ , если ездишь на 2$. Если менять двигатель - бери меньше витков и пин поменьше, чтобы скорость подобрать нужную.

Roadstar

Подскажите связку хорошей коллекторной системы для мst cmx. Также, хочу спросить у знатаков, есть ли смысл ставить аморты 100 мм вместо стока, хочу лифтануь.

Badrobot
Пётр78:

Я специально дал таблицу с сайта производителя двигателя. Который производит двигатели (с одинаковым “железом”) 21.5Т на 100 ватт а 17.5Т на 130 ватт, и да если поставить мотор 9.5Т он будет еще мощьнее, независимо от того в какую модель Вы его поставите.

Объясните мне тогда непонятливому, почему в дрифте на 10,5 витках катают а не на 21,5 и наоборот, в трофи на 10 витках не катают, а ставят 17 и 21?
Повторюсь, все дело в тяге. У 10 виткового мотора тяги нет никакой, не вводите людей в заблуждение своим “мощнее”

Roadstar:

Подскажите связку хорошей коллекторной системы для мst cmx. Также, хочу спросить у знатаков, есть ли смысл ставить аморты 100 мм вместо стока, хочу лифтануь.

Какой смысл в 21 веке коллектор ставить?

Пётр78
Badrobot:

Объясните мне тогда непонятливому, почему в дрифте на 10,5 витках катают а не на 21,5 и наоборот, в трофи на 10 витках не катают, а ставят 17 и 21?
Повторюсь, все дело в тяге. У 10 виткового мотора тяги нет никакой, не вводите людей в заблуждение своим “мощнее”

Я не знаю почему кто-то на чем-то катает, а на чем-то нет. Единственная, на мой взгляд, объективная причина почему в трофи низкий kv - это относительная прожорливость маловитковых двигателей. Ну и “так принято”.

Если под тягой Вы понимаете крутящий момент, то у двух моторов собранных на “одном железе” крутящий момент можно считать одинаковым не зависимо от количества витков.

Sozen
Пётр78:

Я не знаю почему кто-то на чем-то катает, а на чем-то нет. Единственная, на мой взгляд, объективная причина почему в трофи низкий kv - это относительная прожорливость маловитковых двигателей. Ну и “так принято”.
Если под тягой Вы понимаете крутящий момент, то у двух моторов собранных на “одном железе” крутящий момент можно считать одинаковым не зависимо от количества витков.

Ууууу, а люди то во всем мире и не знают, что оказывается на трофи надо ставить движки с меньшим кол-вом витков… Вот глупые то=)

А если серьезно, то вы в корне не правы.
Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.

Это все равно что сравнивать мотор от болида F1 и тракторный движок.
Первый хорош на скоростной трассе, а второй в болоте.

Пётр78
Sozen:

Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.

Вот Вы пишите что крутящий момент меньше, откуда Вы это взяли? Варианты “на глаз” и “где-то слышал” не подходят.
Вопрос плавности отдельный и зависит больше от регуля.