Подбор электроники - Трофи и Триал
возьму тогда два и 27 и 35 на пробу
Владимир правильно про “вкус и цвет” сказал. Мне, например, ниже 55 витков все моторы кажутся хилыми 😃 Для меня 35 - компромисс, причем (по моему мнению) именно из серии “ни тяги ни скорости”. Чтобы на 35-витковом аккуратно тронуться и не буксануть под хорошей нагрузкой или в жиже нужно либо ведущую шестерню (пиньон) ставить с меньшим кол-вом зубьев, либо кривую газа в начале хода “размазывать” для повышения точности работы курком, что далеко не каждая аппаратура позволяет делать. Получается, что первый вариант суть то же самое, что и мотору витков добавить. А второе ведет к довольно неудобному управлению “на дальнем конце курка”. В общем, я бы посоветовал попробовать как минимум 45 витков - разницу в плавности и возможности аккуратно и мягко дозировать тягу заметишь сразу. Да, потеряешь в скорости, но, во-первых, не так уж и сильно, а во-вторых - высокая скорость в трофи, а уж, тем паче, в триале бывает нужна редко: только для преодорления совсем уж крутых горок или вариантов “размочалить ком земли бампером”. А вот возможность мягко и плавно, не срывая колесо в букс, перекатиться через препятствие в этих дисциплинах есть благо великое. Хотя… Всё сказанное выше сугубо моё личное мнение. Может тебе и 35 понравится, а может и 27. А еще мне в мощных моторах с большим ко-вом витков нравится гораздо большее время работы от АКБ…
Подскажите пожалуйста, есть ли аналоги данного устройства …rc4wd.com/Volts-Universal-EPA-Module_p_1441.html (не реклама) на сайте хоббикинг?
Нужно для ограничения хода качалки сервы, так как 3й канал аппаратуры без триммеров.
есть ли аналоги данного устройства… …на сайте хоббикинг?
Не встречал…
для ограничения хода качалки сервы
Именно для ограничения хода? То есть, даже не самой ближней из возможных точек крепления тяги все равно ход больше, чем надо? Просто обычно это делается механическим путем… Раскрой тему поподробнее - может и попроще решение найдется.
А точно двиг сгорел?
ну сгорел он или еще чтото другое с ним
это точно так как на другом двигателе все работает
Дмитрий! Есть коробка tamiya f-350, где есть тяга переключения скоростей, а на аппаратуре 3 и 4 каналы не пропорциональные (без триммеров), соответственно при включении, серва м.б. только в крайних положениях, что не подходит, так как необходимо только половина этого оборота качалки. Какой выход?
Владимир правильно про “вкус и цвет” сказал. Мне, например, ниже 55 витков все моторы кажутся хилыми 😃 Для меня 35 - компромисс, причем (по моему мнению) именно из серии “ни тяги ни скорости”. Чтобы на 35-витковом аккуратно тронуться и не буксануть под хорошей нагрузкой или в жиже нужно либо ведущую шестерню (пиньон) ставить с меньшим кол-вом зубьев, либо кривую газа в начале хода “размазывать” для повышения точности работы курком, что далеко не каждая аппаратура позволяет делать. Получается, что первый вариант суть то же самое, что и мотору витков добавить. А второе ведет к довольно неудобному управлению “на дальнем конце курка”. В общем, я бы посоветовал попробовать как минимум 45 витков - разницу в плавности и возможности аккуратно и мягко дозировать тягу заметишь сразу. Да, потеряешь в скорости, но, во-первых, не так уж и сильно, а во-вторых - высокая скорость в трофи, а уж, тем паче, в триале бывает нужна редко: только для преодорления совсем уж крутых горок или вариантов “размочалить ком земли бампером”. А вот возможность мягко и плавно, не срывая колесо в букс, перекатиться через препятствие в этих дисциплинах есть благо великое. Хотя… Всё сказанное выше сугубо моё личное мнение. Может тебе и 35 понравится, а может и 27. А еще мне в мощных моторах с большим ко-вом витков нравится гораздо большее время работы от АКБ…
С плавнастью хода у меня проблем никаких нет я и на 12т давольно плавно еду а на 27т так вообще по мм могу двигатся (благо регуль позволяет) просто уж так вышло ради интереса поставил 12т и он не вытягивает дома те припятствия что тянул 27т тяги видать не хватает совсем а 27т мне оч нравился, попробую сравинть 27 и 35 спосибо за мнения.
3 и 4 каналы не пропорциональные, соответственно при включении, серва м.б. только в крайних положениях,
Уточни пожалуйста: “непропорциональные” или “двухпозиционные”? Если на аппаратуре только вкл-выкл, то есть два положения, то вопрос никак не решается. В принципе, попадаются случаи, когда на переключателе просто висит резистор. То есть в положении “выкл” всегда R=0, в положении “вкл” присутствует некое сопротивление. Тогда вместо него можно впаять переключатель на три положения и подобрать второй резистор на среднее положение. Если же в аппаратуре три положения - просто отрегулируй длину качалки, насади тягу поближе на качалку, в общем - это решается механически и очень легко, просто подбором точек крепления.
спОсибо за мнения.
ПожОлуйсто 😃
Качалки подбирал, маленькая - выворачивает за пределы оборота, большая - гнется. Решил вопрос качалкой с сервосейвером, но хотелось бы всё с пом. электроники решить. Как я понимаю рц только мне в помощь…
маленькая - выворачивает за пределы оборота
Это что ж за серва такая, что выворачивает больше 180 градусов?
на сайте хоббикинг?
вот- две минуты поиска, можно вообще три сервы повесить и у каждой настроить свой ход и реверс
две минуты поиска,
Класс… Я искал больше, чем 2 минуты и без результата. Вот что значит точно знать что ищешь. Полезная штуковина. Спасибнул.
meliamd , про оверквоттинг не слышал? Можно отвечать без цитирования всего поста.
Возвращаясь к нашим зайцам.
Пришёл новый рег (взамен пыхнувшего от плохой герметизации такого же)
И вот, что нашёл в инструкции:
По скольку многие жалуются на то, что он горит с 3S:
можно юзать только 2S
Как я понял, в теории он держит 3S но на практике не вытягивает, потому и инструкцию подправили
Насчёт паузы перед задним ходом:
…automatic protection…to help to prevent serious damage to the drive train…
Это защита трансмиссии
Катаю на таком же реге, не пойму зачем 3s народ ставит, по мне на 2s нормально едет, мотор 17.5т.
Катаю на таком же реге, не пойму зачем 3s народ ставит, по мне на 2s нормально едет, мотор 17.5т.
я на таком же реге и моторе 17.5т езжу на 3S (ну с самолета у меня они уже есть на 5000мах)
катаю отлично, пока живой (мож скоро помрет, - хз)
бек отдельный
Вдруг кому-то покажется полезным… Я тут придумал способ герметизации кнопки управления на регуле 😃 Может и баян… Но я таки расскажу. Я долго искал какую-либо субстанцию, которая обладала бы достаточными способностями к герметизации, но при этом оставалась бы эластичной. И что бы вы думали? Клей “Момент прозрачный водостойкий полиуретановый” оказался как раз такой субстанцией. При условии, что всё вокруг залито лаком “пластик”, кнопка заливается сверху приличным таким слоем (это важно! тонкий слой “задубеет”) этого самого клея Момент и тупо сушится пару дней. Эксперимент проделан месяца три назад, регуль этот я уже спалил давно переплюсовкой (сам дурак, знаю), просто не выкидывал, дабы проверить вариант с кнопкой и клеем. До сих пор состав пластичен и кнопка уверенно нажимается даже пальцем. Вот такая мини-история с хеппи-эндом…
ЗЫ: Сейчас герметил Гота 3s - повторил тот же трюк. Пока не знаю что получится, лежит сушится.
M2 Digital ESC/Dual Terra Claw Brush Motor Combo а как вам такая система??? на Axial SCX10 не реклама www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?manufacturer…
а зачем двухмоторник на SCX10 ?
он вроде с одним мотором???
Регулятор Goat 3S Crawler Brushless/Brushed ESC я как понимаю он и для колекторных и без колекторных моторав???
Неа, с двумя.
www.teamnovak.com/products/m2_combo/index.html
M2 Dig 3S Dual Brush ESC (#1846) – is combined with two Terra Claw Crawling Brush Motors – 55T (#3556).
www.teamnovak.com/products/m2_combo/index.html первоисточник.
упссс… Макс опередил😁
пардон:)
Народ, мучаюсь вопросом…
Вот такой двигатель rcmotors.ru/…/elektromotor-kollektorniy-hpi-racing… (не реклама)
С таким регулем xmodels.ru/catalog/54/1133 (не реклама)
При питании 2S-3S потянет и как потянет SCX-10 ?
А то другого нет, а в лес хочется. 😃 Если что, то могу им и 4S дать. 😃
Я может чего-то не понимаю… Но причем тут коллекторный двигатель - по первой ссылке, и бесколлекторный регулятор - по второй ссылке…?! Дмитрий, Вы ничего не путаете???
Мамба поддерживает оба типов двигателей.