Проект - Hummer H1 soft top 1/8
Всем привет !
И так продолжаем
Зеркало
Корпус зеркала и крепления покрашены черной матовой краской
приклеена зеркальная пленка
сравниние с оригинальным зеркалом от Hummer H1
Осталось доделать правое зеркало
а левое уже готово к установке
на дверь,после покраски кузова.
Дверные петли (развернутый вариант)
Для муляжа дверных петель я взял аллюм
толщиной 1 мм,из него вырезал планочку
для первой половинки петли
подпилил под форму углубления на двери
Затем просверлил отверстия диаметром 1,2 мм
под обрезаные гвоздики.
По краям этой планочки спилил часть аллюма
в итоге получился “язычок” шириной 3 мм
длиной 5 мм
Этот “язычок” загнул вокруг гвоздика
диаметром 1,2 мм,и получилось ушко
В двери также просверлены три отверстия
примерял первую половинку петли
в отверстия вставил три обрезаных
гвоздика
Для второй половинки петли я взял аллюм
толщиной 0,7 мм,так как проще его загибать
вокруг гвоздя
Из такого аллюма вырезал пластинку размерами
длиной 16мм шириной 14 мм (по длине с запасом)
Сперва вырезал кусочек размерами 5 на 5 мм
и получился “язычок” шириной 9 мм и длиной 5 мм
Этот “язычок” загнул вокруг гвоздя
по центру сделал пропил шириной 3мм
таким образом вышло два ушка петли
Зажав в маленьких тисках изогнул заготовку
примерно на 25-30 градусов
и спилил под углом 45 градусов часть заготовки
которая начинается от ушка и до места изгиба
Просверлил отверстия диаметром 1,2 мм
во второй части петли и в кузове
соединил их вместе на обрезок гвоздя
и поставил на дверь
Это как говорится петля в разборе
Ну а так выглядят петли на передней
и задней двери в отдельности.На передней
двери верхнюю петлю пришлось делать полностью
из аллюма толщиной 0,7 мм, потому что поверх
петли прикручивается крепление зеркала.
передняя дверь
задняя дверь
И общий вид дверей с петлями
Всем привет, продолжаю своё повествование.
Люстра
Для люстры я использовал аллюм проволоку
диаметром 6 мм,5 мм и П-образный аллюм профиль
толщиной 9 мм
Проволоку выгнул по контуру рамки
лобового стекла
В верхней части прикрепил вторую деталь
которую выгнул из той же проволоки
Это примерка люстры на кузов
Из П-образного профиля выпилил
кронштейн
Просверлив в “ножке” люстры отверстие
диаметром 2 мм,а в кронштейне на торцах
также просверлил отверстие и нарезал резьбу М2
На внутренней стенке кронштейна просверлены два
отверстия диаметром 2 мм
Сам кронштейн привинчен к рамке
лобового стекла винтиками М2
К верхней перекладине люстры с двух сторон
прикрепил две подпорки, которые выгнул
из аллюм проволоки диаметром 5 мм
Ну а это общий вид люстры
Осталось доделать два кронштейна,
которые будут держать люстру в верхней части
рамки лобового стекла,и намудрить с кронштейнами
для маленьких фонариков которые будут выступать
в роли фар дополнительного света
Ну а затем покрасить люстру
Продолжение следует…
Всем привет
купил я светодиоды красные и оранжевые для габаритов
Эти светодиоды из серии сверх-ярких,с большим углом
рассеивания,и какая-то не понятка у меня с ними
выходит. Подключаю я их к двум пальчиковым батарейкам
тип АА,а они сгорают в течении секунды.
Всего то три вольта а они гады горят.
Вернулся в магазин взял другие сверх-яркие
таже хрень - сгорают.У продавца с его батарейками
всё нормально.Кто может объяснить в чём прикол
Вот белые и синие такие же сверх-яркие и из того же
магазина нормально светят и не сгорают.
Мне знакомый посоветовал купить дополнительно
какие-то резисторы,но они все разной емкости.
Если кто в курсе какие они мне нужны
подскажите,а то все мои знакомые только говорят и всё
вокруг да около
Значит такая вот задачка
питание батареек 3 V и какой емкости нужны эти
самие резисторы чтобы светодиоды не сгорали?
или может мне купить обычные продолговатые
светодиоды? к ним вроде бы можно и 4,5 вольт
подключить и они не сгорят.
Кто мне посоветует что делать в этой
ситуации?
Заранее спасибо тем кто откликнется.
Я тоже экспериментировал со сверх-яркими светодиодами 8 мм. При подключении разрывало на раз.Вот такие. Потом Invisible 13 спаял мне схему с обычными 5 мм. диодами, которые продолговатые…На 3 В сидит 6 краснах сзади, 4 белых спереди, батареи не менял ещё ни разу. Спаяны параллельно, без всяких резисторов.
светодиоды перегорают от тока, а не напряжения.
Схема расчёта проста.
Дано:
1.Номинальный прямой ток диода (A) = 20-50мА - Его можно узнать в даташите на светодиод.
2.Сопротивление диода (Rд) - померить мультиметром.
3.Напряжение питания (U) - напряжение батареи, питающей светодиод.
Требуется найти:
Номинал (Rr) и мощность § резистора в цепи светодиода.
Рассчёт:
A=U/(Rд+Rr);
Rr=U/A-Rд;
Далее сопоставляем получившееся на сопротивление с со стандартным рядом и выбираем ближайшее.
Обозначаем его Rr1;
Проводим перерассчёт:
A1=U/(Rд+Rr1), где
A1 истинный ток в цепи диода, он должен быть близок к A, или хотя бы не больше максимального прямого тока диода - Amax;
P=U*A1.
Опять же сопоставляем мощность с рядом 0.125, 0.25, 0.5, 1, 2, 5, 7, 10 Вт. Выбираем ближайшее.
Конец.
Мы знаем номинал и мощность сопротивления, которое нужно включить последовательно со светодиодом, дабы на данном напряжении оно не сгорело. Спасибо Polarnik.
Люстра
Из аллюма толщиной 1 мм вырезал два кронштейна
для крепления люстры в верхней части рамки лобового
стекла.
Это кстати кусочек от аллюминиевого правила
которое используется для выравнивания штукатурки на
стенах и цементной стяжки на полах.
Состав этого сплава мне не известен но в сравнении
с обычным аллюмом гараздо тверже.
Кронштейны шириной 6 мм и к люстре прикреплены на
четыре винтика М2 с потайными головками, а к рамке
лобового стекла на два винтика М2 с обпиленными головками.
Корпуса фонариков для дополнительного света на люстру
пришлось обпилить, потому что они были длиннее чем это
требуется да и плюс уменьшение веса. Диаметр у этих
корпусов 13 мм.
Кронштейны для фонариков я выпиливал из остатков аллюминиевого
двутаврового китайского уровня, толшиной примерно 0,7 - 0,8 мм
Под каждый корпус фонарика выпиливал отверстие,чтобы в него
вставить переднюю часть корпуса фонарика,
с одратной стороны корпус фонарика будет крепится к кронштейну.
Продолжение следует…
Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг!
Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?
Невнимательно наблюдаете! Этот вопрос уже обсуждался. Основа, это руки. Остальное слесарный инструмент.
Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг! Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?
Слесарный инструмент обычный,такой практически у каждого дома есть.
Если поточнее напильники,надфиля разной формы, ножовка и сверла по металлу.,
Тиски три штуки разных размеров, иногда дрель на стойке.
Метчики для резьбы М2, парочка струбцин,ножници для жести
вроде бы как всё перечислил
Colinn прав на 100% что руки это основа,ну и малость голова помогает 😃
Снимаю перед Вами шляпу!)С удовольствием будем ждать продолжения:)
Вдохновения Вам!
Люстра ( продолжение )
Корпуса всех фонариков с тыльной стороны
спилили для удобства их монтажа,так как не очень
то с руки внутри корпуса фонарика поддерживать
винтик отверткой
Просверлены отверстия на тыльной стороне
на всех корпусах фонариков
диаметром 2 мм под винтики М2
в кронштейне также просверлены отверстия
диаметром 2 мм,и выставлен доп свет таким образом
чтобы две центральные фары светили ровно
по курсу движения,остальные шесть
Три справа и три слева под углом в наружу.
Всё скручено винтиками и гайками М2,
я посчитал что выставлять весь доп свет чтобы он
светил прямо по курсу движения нет смысла,
потому что в качестве фар головного света используются
два фонарика со светодиодами мощностью 5 W. От них
и так вполне достаточно освещения, а вот зацепить
освещением углы,эта идея пришла непосредственно в
процессе крепления корпусов фонариков к кронштейну.
По приблизительной оценке площадь освещения перед
капотом будет примерно 240 градусов.
Теперь на очереди нужно заниматься светодиодами на доп свет,
пайкой проводки,тумблера ну и так далее по электрической части.
Продолжение следует…
супер! незнаю даже какие руки надо иметь чтобы так творить=)… отличная работа, нет слов!
и, можно попросить, не найдется подробных чертежей кузова, желательно с размерами? если есть то выложите сюда или дайте ссылочку
заранее спасибо!
супер! незнаю даже какие руки надо иметь чтобы так творить=)… отличная работа, нет слов!
и, можно попросить, не найдется подробных чертежей кузова, желательно с размерами? если есть то выложите сюда или дайте ссылочку
заранее спасибо!
К сожалению подробных чертежей у меня нет,я делал лекала из пленки которая по составу напоминает пластик от одноразовых бутылок.
Пленку эту я взял от упаковки большого фонарика как у американских полицейских,остальные элементы кузова такие как например задняя
часть погрузочной платформы подганялась уже чисто под шасси и его особенности.
К сожалению подробных чертежей у меня нет,я делал лекала из пленки которая по составу напоминает пластик от одноразовых бутылок.
Пленку эту я взял от упаковки большого фонарика как у американских полицейских,остальные элементы кузова такие как например задняя
часть погрузочной платформы подганялась уже чисто под шасси и его особенности.
просто если делать чертеж в нужном масштабе или лекала по чертежам которые у меня есть, думаю не получится сделать точно в масштабе разные детали типа крыльев или дверей, разве что на глаз…
кстати, модель уже на ходу? будет видео или я что то пропустил? хочется посмотреть на это ЧУДО в действии
просто если делать чертеж в нужном масштабе или лекала по чертежам которые у меня есть, думаю не получится сделать точно в масштабе разные детали типа крыльев или дверей, разве что на глаз… кстати, модель уже на ходу? будет видео или я что то пропустил? хочется посмотреть на это ЧУДО в действии
Точно в масштабе разные детали делаются очень легко.
У меня вообще не было никаких чертежей в масштабе 1/8.😃
И на тот момент когда затеял постройку хаммера,пошел
совершенно другим путём.
Поискал в интернете фотки хаммера с большим разрешением,
на них всё прекрасно видно перед,зад и сбоку, мне их распечатали
под масштаб 1/8. Тоесть длина кузова на фотке соответствовала
длине кузова по масштабу, высота и ширина и так далее.
Основные размеры были соблюдены,а дальше я вооружился пленкой,
маркером с очень тонким стержнем,линейкой,канцелярским ножом и ножницами.
Так как пленка по плотности состава не уступает лексановому кузову, в меру гибкая.
Пленку ложил сверху на распечатанные фотки,рисовал все на пленке,
делал лекала практически на все части кузова и капота.
За тем по этим лекалам слепил кузов из картона чтобы посмотреть
как всё это чудо-юдо будет примерно выглядеть в живую.
И уже после всего этого занялся постройкой при этом попутно
использовал фотки Hummer H1 с разных ракурсов для сравнения,
и выяснения мелких деталей.Местами я кое что тоже делал на глаз.
Но кто про это узнает если его не посвятить в это,но визуально
всё выглядит нормально,и только великий фанат или ценитель
сможет сам без посторонней помощи разглядеть мелкие несоответствия
с оригиналом.К примеру я для петель на двери использовал обрезаные
гвоздики и шляпки у них плоские цилиндрические.На хаммере 1/1
головки болтов малость конические.Зато на общем фоне двери
которую я сделал,на мелкую погрешность никто не обратит внимания.
ещё
Из множества разных фоток с высоким разрешением, на компьютере
вырезал програмкой ACDSee Pro интерисующие меня участки и части.
Дверь целиком,отдельно ручка,отдельно дверная петля,зеркало и все с разного ракурса.
Тогда уже при помощи фоток есть представление как выглядит дверь с разных сторон.
И только после всего этого я пилил,сверлил,клеил,обтачивал.Подбирал и компонировал
разные материалы.
При изготовлении двери использовал два разных пластика, один от коробок CD-дисков
толщина у него 1 мм,второй от подставок под стендовые модели авто масштаба 1/18,
у этого толщина 2 мм.И тот и другой прекрасно клеился клеем дихлоретаном.
Петли уже делал из аллюминиевой пластинки толшиной примерно 0,7-0,8 мм.
Чесно говоря иногда словами трудно объяснить человеку что и как,проще сделать
и показать.А в голове это крутится,сам себе его представляешь и делаешь.
А как правильно объяснить полет твоих мыслей другом человеку,так начинается
тык да мык. 😃
Модель на ходу, видео пока нет кроме как видео с тестом лебёдки
Но я его никуда не выкладывал. Все мои фотки с постройкой и всеми
материаллами по Hummer H1 были на отдельном винчестере ,и этот
гад глюкнул и больше не запускается.Единственное хорошо
что это случилось почти под конец постройки,а не в самом начале.
Так что не боись ты ничего не пропустил.
Люстра ( продолжение )
К светодиодам припаяны проводки,на места пайки одета термоизоляция.
Поверх светодиода я капнул пару капель
эпоксидки, чтобы светодиоды не выпадали из своих гнезд в отражателе.
Сверху на отражатель натянул термоизоляцию,чтобы он плотнее сидел
в корпусе фонарика,а заодно термоизоляция держит стеклышко.
Корпуса фонариков задуты краской чёрный мат.
продолжение следует …
…были на отдельном винчестере ,и этот гад глюкнул и больше не запускается…
Вопрос не по теме, правда, но на всякий случай решил поинтересоваться, за ради возможного спасения бесценных трудов: винчестер, часом, не Seagate ли Barracuda с прошивкой sd15 ?
Вопрос не по теме, правда, но на всякий случай решил поинтересоваться, за ради возможного спасения бесценных трудов: винчестер, часом, не Seagate ли Barracuda с прошивкой sd15 ?
Неа, мой винт WD объемом 400 GB
И так продолжим по теме
Люстра ( продолжение )
Отражатели вставил в корпуса,а во внутрь по пару капелек эпоксидки
между корпусом фонарика и отражателем.
Корпуса Фонариков прикручены к кронштейну на винтики и гайки М2,
на резьбовой герметик.
А это люстра уже полностью покрашена в чёрный мат и собрана,готова для
подключения к источнику питания, и установке.
Примерка к кузову
С люстрой как говорится покончено,теперь нужно
всякую мелочёвку доделывать. 😃
Очень круто! фотки бы покрупней
Очень круто! фотки бы покрупней
Я бы с радостью но ссылка на сайт выдает только такой размер,
да и ресурс форума не охота засорять чтобы админ не ругался.
Если интересно на photofile.ru залиты все фотки в большом размере
Только придется в поиске забить : Hummer H1 soft top 1/8
Козырёк
Мелочевка конечно но тем не менее его тоже
решил делать, так как заготовку для него
давным давно приклеил.
Сделан он точнее склеин из пластика толщиной
2 мм в несколько слоев
Прорези и отверстия в козырьке под провода
для доп.света, чтобы их завести внутрь кузова.
на этих фотках уже обточеный вариант
Пробная окраска капота завершилась
маленькой неудачей
Так как крашу я на лесничной клетке
желтая глянцевая краска начала сварачиваться
видимо из-за температуры которая
пониже чем в квартире
в целом вид не плохой но однозначно
нужно что-то думать по этому поводу
или же желтый глянец заменить на белый матовый
На фотках такого мелкого размера
боков с краской не видно, ну а
левое крыло уже зачищено
под новую покраску
Так же выносится на обсуждение
замена стандартного заднего бампера
На другой задний бампер копию от фирмы
Predator которая занимается тюнингом
и различными доработками для всех моделей Hummer
(не реклама)
Пока правда сваял бамперок из картона и скотча
так сказать прототип
чтобы глянуть как он будет смотреться на моем
малыше. Мне кстати очень даже понравилось
оригинально и красивенько
Для тех кому интересно, ссылки на мой альбом
там фотки размером поболее, и можно нормально
всё разглядеть
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141244170/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141244172/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141244173/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141244175/