Проект - Hummer H1 soft top 1/8
Люстра
Из аллюма толщиной 1 мм вырезал два кронштейна
для крепления люстры в верхней части рамки лобового
стекла.
Это кстати кусочек от аллюминиевого правила
которое используется для выравнивания штукатурки на
стенах и цементной стяжки на полах.
Состав этого сплава мне не известен но в сравнении
с обычным аллюмом гараздо тверже.
Кронштейны шириной 6 мм и к люстре прикреплены на
четыре винтика М2 с потайными головками, а к рамке
лобового стекла на два винтика М2 с обпиленными головками.
Корпуса фонариков для дополнительного света на люстру
пришлось обпилить, потому что они были длиннее чем это
требуется да и плюс уменьшение веса. Диаметр у этих
корпусов 13 мм.
Кронштейны для фонариков я выпиливал из остатков аллюминиевого
двутаврового китайского уровня, толшиной примерно 0,7 - 0,8 мм
Под каждый корпус фонарика выпиливал отверстие,чтобы в него
вставить переднюю часть корпуса фонарика,
с одратной стороны корпус фонарика будет крепится к кронштейну.
Продолжение следует…
Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг!
Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?
Невнимательно наблюдаете! Этот вопрос уже обсуждался. Основа, это руки. Остальное слесарный инструмент.
Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг! Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?
Слесарный инструмент обычный,такой практически у каждого дома есть.
Если поточнее напильники,надфиля разной формы, ножовка и сверла по металлу.,
Тиски три штуки разных размеров, иногда дрель на стойке.
Метчики для резьбы М2, парочка струбцин,ножници для жести
вроде бы как всё перечислил
Colinn прав на 100% что руки это основа,ну и малость голова помогает 😃
Снимаю перед Вами шляпу!)С удовольствием будем ждать продолжения:)
Вдохновения Вам!
Люстра ( продолжение )
Корпуса всех фонариков с тыльной стороны
спилили для удобства их монтажа,так как не очень
то с руки внутри корпуса фонарика поддерживать
винтик отверткой
Просверлены отверстия на тыльной стороне
на всех корпусах фонариков
диаметром 2 мм под винтики М2
в кронштейне также просверлены отверстия
диаметром 2 мм,и выставлен доп свет таким образом
чтобы две центральные фары светили ровно
по курсу движения,остальные шесть
Три справа и три слева под углом в наружу.
Всё скручено винтиками и гайками М2,
я посчитал что выставлять весь доп свет чтобы он
светил прямо по курсу движения нет смысла,
потому что в качестве фар головного света используются
два фонарика со светодиодами мощностью 5 W. От них
и так вполне достаточно освещения, а вот зацепить
освещением углы,эта идея пришла непосредственно в
процессе крепления корпусов фонариков к кронштейну.
По приблизительной оценке площадь освещения перед
капотом будет примерно 240 градусов.
Теперь на очереди нужно заниматься светодиодами на доп свет,
пайкой проводки,тумблера ну и так далее по электрической части.
Продолжение следует…
супер! незнаю даже какие руки надо иметь чтобы так творить=)… отличная работа, нет слов!
и, можно попросить, не найдется подробных чертежей кузова, желательно с размерами? если есть то выложите сюда или дайте ссылочку
заранее спасибо!
супер! незнаю даже какие руки надо иметь чтобы так творить=)… отличная работа, нет слов!
и, можно попросить, не найдется подробных чертежей кузова, желательно с размерами? если есть то выложите сюда или дайте ссылочку
заранее спасибо!
К сожалению подробных чертежей у меня нет,я делал лекала из пленки которая по составу напоминает пластик от одноразовых бутылок.
Пленку эту я взял от упаковки большого фонарика как у американских полицейских,остальные элементы кузова такие как например задняя
часть погрузочной платформы подганялась уже чисто под шасси и его особенности.
К сожалению подробных чертежей у меня нет,я делал лекала из пленки которая по составу напоминает пластик от одноразовых бутылок.
Пленку эту я взял от упаковки большого фонарика как у американских полицейских,остальные элементы кузова такие как например задняя
часть погрузочной платформы подганялась уже чисто под шасси и его особенности.
просто если делать чертеж в нужном масштабе или лекала по чертежам которые у меня есть, думаю не получится сделать точно в масштабе разные детали типа крыльев или дверей, разве что на глаз…
кстати, модель уже на ходу? будет видео или я что то пропустил? хочется посмотреть на это ЧУДО в действии
просто если делать чертеж в нужном масштабе или лекала по чертежам которые у меня есть, думаю не получится сделать точно в масштабе разные детали типа крыльев или дверей, разве что на глаз… кстати, модель уже на ходу? будет видео или я что то пропустил? хочется посмотреть на это ЧУДО в действии
Точно в масштабе разные детали делаются очень легко.
У меня вообще не было никаких чертежей в масштабе 1/8.😃
И на тот момент когда затеял постройку хаммера,пошел
совершенно другим путём.
Поискал в интернете фотки хаммера с большим разрешением,
на них всё прекрасно видно перед,зад и сбоку, мне их распечатали
под масштаб 1/8. Тоесть длина кузова на фотке соответствовала
длине кузова по масштабу, высота и ширина и так далее.
Основные размеры были соблюдены,а дальше я вооружился пленкой,
маркером с очень тонким стержнем,линейкой,канцелярским ножом и ножницами.
Так как пленка по плотности состава не уступает лексановому кузову, в меру гибкая.
Пленку ложил сверху на распечатанные фотки,рисовал все на пленке,
делал лекала практически на все части кузова и капота.
За тем по этим лекалам слепил кузов из картона чтобы посмотреть
как всё это чудо-юдо будет примерно выглядеть в живую.
И уже после всего этого занялся постройкой при этом попутно
использовал фотки Hummer H1 с разных ракурсов для сравнения,
и выяснения мелких деталей.Местами я кое что тоже делал на глаз.
Но кто про это узнает если его не посвятить в это,но визуально
всё выглядит нормально,и только великий фанат или ценитель
сможет сам без посторонней помощи разглядеть мелкие несоответствия
с оригиналом.К примеру я для петель на двери использовал обрезаные
гвоздики и шляпки у них плоские цилиндрические.На хаммере 1/1
головки болтов малость конические.Зато на общем фоне двери
которую я сделал,на мелкую погрешность никто не обратит внимания.
ещё
Из множества разных фоток с высоким разрешением, на компьютере
вырезал програмкой ACDSee Pro интерисующие меня участки и части.
Дверь целиком,отдельно ручка,отдельно дверная петля,зеркало и все с разного ракурса.
Тогда уже при помощи фоток есть представление как выглядит дверь с разных сторон.
И только после всего этого я пилил,сверлил,клеил,обтачивал.Подбирал и компонировал
разные материалы.
При изготовлении двери использовал два разных пластика, один от коробок CD-дисков
толщина у него 1 мм,второй от подставок под стендовые модели авто масштаба 1/18,
у этого толщина 2 мм.И тот и другой прекрасно клеился клеем дихлоретаном.
Петли уже делал из аллюминиевой пластинки толшиной примерно 0,7-0,8 мм.
Чесно говоря иногда словами трудно объяснить человеку что и как,проще сделать
и показать.А в голове это крутится,сам себе его представляешь и делаешь.
А как правильно объяснить полет твоих мыслей другом человеку,так начинается
тык да мык. 😃
Модель на ходу, видео пока нет кроме как видео с тестом лебёдки
Но я его никуда не выкладывал. Все мои фотки с постройкой и всеми
материаллами по Hummer H1 были на отдельном винчестере ,и этот
гад глюкнул и больше не запускается.Единственное хорошо
что это случилось почти под конец постройки,а не в самом начале.
Так что не боись ты ничего не пропустил.
Люстра ( продолжение )
К светодиодам припаяны проводки,на места пайки одета термоизоляция.
Поверх светодиода я капнул пару капель
эпоксидки, чтобы светодиоды не выпадали из своих гнезд в отражателе.
Сверху на отражатель натянул термоизоляцию,чтобы он плотнее сидел
в корпусе фонарика,а заодно термоизоляция держит стеклышко.
Корпуса фонариков задуты краской чёрный мат.
продолжение следует …
…были на отдельном винчестере ,и этот гад глюкнул и больше не запускается…
Вопрос не по теме, правда, но на всякий случай решил поинтересоваться, за ради возможного спасения бесценных трудов: винчестер, часом, не Seagate ли Barracuda с прошивкой sd15 ?
Вопрос не по теме, правда, но на всякий случай решил поинтересоваться, за ради возможного спасения бесценных трудов: винчестер, часом, не Seagate ли Barracuda с прошивкой sd15 ?
Неа, мой винт WD объемом 400 GB
И так продолжим по теме
Люстра ( продолжение )
Отражатели вставил в корпуса,а во внутрь по пару капелек эпоксидки
между корпусом фонарика и отражателем.
Корпуса Фонариков прикручены к кронштейну на винтики и гайки М2,
на резьбовой герметик.
А это люстра уже полностью покрашена в чёрный мат и собрана,готова для
подключения к источнику питания, и установке.
Примерка к кузову
С люстрой как говорится покончено,теперь нужно
всякую мелочёвку доделывать. 😃
Очень круто! фотки бы покрупней
Очень круто! фотки бы покрупней
Я бы с радостью но ссылка на сайт выдает только такой размер,
да и ресурс форума не охота засорять чтобы админ не ругался.
Если интересно на photofile.ru залиты все фотки в большом размере
Только придется в поиске забить : Hummer H1 soft top 1/8
Козырёк
Мелочевка конечно но тем не менее его тоже
решил делать, так как заготовку для него
давным давно приклеил.
Сделан он точнее склеин из пластика толщиной
2 мм в несколько слоев
Прорези и отверстия в козырьке под провода
для доп.света, чтобы их завести внутрь кузова.
на этих фотках уже обточеный вариант
Пробная окраска капота завершилась
маленькой неудачей
Так как крашу я на лесничной клетке
желтая глянцевая краска начала сварачиваться
видимо из-за температуры которая
пониже чем в квартире
в целом вид не плохой но однозначно
нужно что-то думать по этому поводу
или же желтый глянец заменить на белый матовый
На фотках такого мелкого размера
боков с краской не видно, ну а
левое крыло уже зачищено
под новую покраску
Так же выносится на обсуждение
замена стандартного заднего бампера
На другой задний бампер копию от фирмы
Predator которая занимается тюнингом
и различными доработками для всех моделей Hummer
(не реклама)
Пока правда сваял бамперок из картона и скотча
так сказать прототип
чтобы глянуть как он будет смотреться на моем
малыше. Мне кстати очень даже понравилось
оригинально и красивенько
Для тех кому интересно, ссылки на мой альбом
там фотки размером поболее, и можно нормально
всё разглядеть
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141244170/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141244172/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141244173/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141244175/
супер супер супер как всегда!
Мне лично картонный бампер намного больше нравится!
Согласен с Сашей
Но: картонный бампер прикольный, но как-то но сбоку громоздко смотрится что ли
ИМХО, фельдеперстовый бампер больно, тут надо что-то попроще, побрутальнее. Ксати, судя по фоткам, там есть возможность сделать бампер с заходом к колесным аркам.
По моему, тоже, слишком ажурный для квадратного задка. Такой хорошо вперёд, под кенгурин. Стандарт лучше, имхо.
да блин имхо стандартный сморится ваще как пластинка и все. А этот живой что ли
бампер зачётный! но наверно это не его место, большеват что-ли, вот спереди будет супер смотреться. И стандартный тоже оставлять не вариант.
А петли в оригинале 1к1 так же стоят?
ИМХО, фельдеперстовый бампер больно, тут надо что-то попроще, побрутальнее. Ксати, судя по фоткам, там есть возможность сделать бампер с заходом к колесным аркам.
Можно но я особого смысла в этом не вижу
и почему фельдеперстовый бампер больно 😃
да блин имхо стандартный сморится ваще как пластинка и все. А этот живой что ли
это да стандартный фактически и есть пластина
а от бампер от Predator в принципе угловатый
и нет никаких зализаных форм
По моему, тоже, слишком ажурный для квадратного задка. Такой хорошо вперёд, под кенгурин. Стандарт лучше, имхо.
Впереди у Н1 вообще нет как такового бампера
некоторые владельци ставят самоделки на передок
наблюдал по фоткам в инете,на мой взгляд это слишком
таким образом они сами ухудают возможность преодоления
вертикальных преград, и угол въезда
На всех видео с покатушками Н1 я не видел
ни одного с передним бампером
бампер зачётный! но наверно это не его место, большеват что-ли, вот спереди будет супер смотреться. И стандартный тоже оставлять не вариант.
А петли в оригинале 1к1 так же стоят?
да петли на оригинале 1/1 там же где и я прилепил
их на картонном макете
Сравнивая стандартный и тюненый бампер
я пришел к выводу, что тюненый не намного больше
стандартного именно с тыльной части которая примыкает
к кузову,единственная разница в верхней площадке
переднего бампера нет и не будет у меня потому что
придется убрать кенгурин,а Н1 без кенгурина
всеравно что слепой без очков 😃
Во всяком случае, ты представил мнение народа, многие возьмут твои идеи на вооружение))) Твой проект-суперсамодостаточный, ты ещё и другим посоветовать можешь.
Некоторые владельцы Н1 делают так:
Поверх стандартного заднего бампера
цепляют каркас из труб
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265373/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265378/
Другие вообще убирают задний бампер
а на его место ставят тот же каркас из труб
но эти два варианта мне что то не очень то и нравятся
уж очень больно понравился вариант от Predator’a
ИМХО громоздким он смотрится только из-за верхней площадки
а так он такой же квадратноватой формы как и сам Н1
никаких плавных линий, окружностей и зализаных форм
Я для себя решил так:
если уж изначально делаю некоторые детали в варианте тюнинг
(габариты,кенгурин)
то почему бы и такой бамперок не сделать 😃
(фотки оригинала с разных сторон)
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265512/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265527/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265537/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265558/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265581/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265605/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/141265636/
Вот еще бы спаять этот бамперок из аллюма
тогда бы вообще было бы супер
Но к сожалению пока нет возможности, дома
вонять жутким припоем для аллюма
тогда меня точно порешат родственники
за таким занятием 😃