Axial XR10 Crawler Kit 1/10
Зачетно! Андрюх, надо ещё подобие капсюлей начеканить)
надо ещё подобие капсюлей начеканить
и продавать их америкосам… 😁
там скорее всего дырки появятся, когда по весу калибровать буду.
Забрал сегодня на почте кит… и весь шмурдяк…
есть два вопроса:
- у кого-нибудь не завалялся лишний castle link?
- как можно уменьшить в диаметре самопальные буллеты? Не влезают в диски, буквально на 0,5 мм. У меня есть некоторые идеи, но хочется услышать альтернативное мнение.
- как можно уменьшить в диаметре самопальные буллеты? Не влезают в диски, буквально на 0,5 мм. У меня есть некоторые идеи, но хочется услышать альтернативное мнение.
Дрель с большим патроном + напильник. Колхозное подобие токарного станка:)
что-то из этой серии я думал… только где взять такой патрон… обычно максимум 10 мм… а буллеты - 15 мм…
обычно максимум 10 мм…
Патроны отдельно продаются, можно купить на 16 мм, цена в районе 300 руб., но “пулю” изначально длинней делать, чтобы потом отрезать часть, которая в патроне зажата.
Можно конечно отверстие по центру просверлить и на шпильку с двумя гайками посадить, потом залить дырку свинцом, но главное, чтобы отверстие строго по центру было.
А какой внутренний диаметр? Можно попробовать до заливки насадить на насадку для дремеля, на которую цилиндрические шкурки одеваются ( с доработкой насадки).
“пулю” изначально длинней делать, чтобы потом отрезать часть, которая в патроне зажата.
так можно её потом просто перевернуть и подточить с другой стороны.
отверстие по центру
тоже такие мысли были…
до заливки насадить
до заливки не получится. ибо, я уже залил всё. поспешил…
вобщем мои мысли подтверждаются. я именно так и предполагал, какой-то из вышеуказанных вариантов…
так можно её потом просто перевернуть и подточить с другой стороны.
до заливки не получится. ибо, я уже залил всё. поспешил…
Я на будущее написал 😃 Перевернуть конечно можно, но точность обработки половинок подгонять надо будет, хотя в данной детали это не критично наверно.
не критично
абсолютно. самое главное чтобы в диск влезло.
Алексей (lookeech)!
А Вы ставили штатные грузы в диски?
Вот думаю. ставить или нет.
За сегодня всё собрал.
Только с электроникой осталось разобраться.
За сегодня всё собрал
Поздравляю 😉
‘grundic’, пришла мысля, а может сами диски расточить? разница же не большая, нехватка 0.5мм не повлияет на прочность самого диска:)
А Вы ставили штатные грузы в диски?
я ставил. но хочу еще добавить, чисто попробовать.
сами диски расточить
тоже посещала такая идея.
я ставил
тогда тоже поставлю… попробуем + буллеты добавлю.
В инструкции к Дигу есть такие строки:
3. Connect the signal harness from the rear ESC to the rear output (Fig. 1, #3) of the Dig Unit.
It is recommended to disconnect the red wire from one of the ESC signal harnesses and use the switches for both the front and rear ESCs.
переводится примерно как:
3. Соедините ремень безопасности сигнала сзади ESC к задней продукции (Рис. 1, #3) Dig Unit.
Рекомендуется разъединить красный провод от одного из ремней безопасности сигнала ESC и использовать выключатели и для переднего и для заднего ESCs.
не пойму, это относится к общим выключателям регуляторов или для провода интерфейса который в диг втыкается?
и что это даёт?
P.S. поставил штатные грузики в диски… эм… что-то мне кажется, что буллеты лишние будут… и так колёса тяжёлые получились…
хм… разобрался, помогли…
вобщем на Диге от Новак, рекомендуют отключить один красный провод если используется два выключателя на каждый регулятор.
задорно 😃
а что на мотор такое оранжевое надето?
смотрел америкосные форумы, часто ставят на движок защиту, чтобы не царапать… вот и я поставил… это пенал для карандашей из Ашана. Кстати, таким образом в трофи герметим движки…