Axial XR10 Crawler Kit 1/10
обычно максимум 10 мм…
Патроны отдельно продаются, можно купить на 16 мм, цена в районе 300 руб., но “пулю” изначально длинней делать, чтобы потом отрезать часть, которая в патроне зажата.
Можно конечно отверстие по центру просверлить и на шпильку с двумя гайками посадить, потом залить дырку свинцом, но главное, чтобы отверстие строго по центру было.
А какой внутренний диаметр? Можно попробовать до заливки насадить на насадку для дремеля, на которую цилиндрические шкурки одеваются ( с доработкой насадки).
“пулю” изначально длинней делать, чтобы потом отрезать часть, которая в патроне зажата.
так можно её потом просто перевернуть и подточить с другой стороны.
отверстие по центру
тоже такие мысли были…
до заливки насадить
до заливки не получится. ибо, я уже залил всё. поспешил…
вобщем мои мысли подтверждаются. я именно так и предполагал, какой-то из вышеуказанных вариантов…
так можно её потом просто перевернуть и подточить с другой стороны.
до заливки не получится. ибо, я уже залил всё. поспешил…
Я на будущее написал 😃 Перевернуть конечно можно, но точность обработки половинок подгонять надо будет, хотя в данной детали это не критично наверно.
не критично
абсолютно. самое главное чтобы в диск влезло.
Алексей (lookeech)!
А Вы ставили штатные грузы в диски?
Вот думаю. ставить или нет.
За сегодня всё собрал.
Только с электроникой осталось разобраться.
За сегодня всё собрал
Поздравляю 😉
‘grundic’, пришла мысля, а может сами диски расточить? разница же не большая, нехватка 0.5мм не повлияет на прочность самого диска:)
А Вы ставили штатные грузы в диски?
я ставил. но хочу еще добавить, чисто попробовать.
сами диски расточить
тоже посещала такая идея.
я ставил
тогда тоже поставлю… попробуем + буллеты добавлю.
В инструкции к Дигу есть такие строки:
3. Connect the signal harness from the rear ESC to the rear output (Fig. 1, #3) of the Dig Unit.
It is recommended to disconnect the red wire from one of the ESC signal harnesses and use the switches for both the front and rear ESCs.
переводится примерно как:
3. Соедините ремень безопасности сигнала сзади ESC к задней продукции (Рис. 1, #3) Dig Unit.
Рекомендуется разъединить красный провод от одного из ремней безопасности сигнала ESC и использовать выключатели и для переднего и для заднего ESCs.
не пойму, это относится к общим выключателям регуляторов или для провода интерфейса который в диг втыкается?
и что это даёт?
P.S. поставил штатные грузики в диски… эм… что-то мне кажется, что буллеты лишние будут… и так колёса тяжёлые получились…
хм… разобрался, помогли…
вобщем на Диге от Новак, рекомендуют отключить один красный провод если используется два выключателя на каждый регулятор.
задорно 😃
а что на мотор такое оранжевое надето?
смотрел америкосные форумы, часто ставят на движок защиту, чтобы не царапать… вот и я поставил… это пенал для карандашей из Ашана. Кстати, таким образом в трофи герметим движки…
ага, меня интересовало из чего это сделано, сам хотел что-то такое замутить, но пока просто термоусадку надел.
И как первые ощущения
И как первые ощущения
афигенски! просто супер! только я вместо штатной 30и, залил 15шку…
Долго собирали?
Вот зачем спрашивать, долго ли человек собирал? Что это тебе даст?
У Андрея есть опыт в этом деле, он может собрать за одно время, я могу за другое время, если ты никогда не собирал киты, то у тебя это может занять совершенно другое время.
Долго собирали?
4 дня в рабочее время.
может собрать за одно время
саму шассь собрал за один день.
за второй - электронику запаял и установил.
на третий - настраивал и доводил до ума…
на четвёртый - покрасил кузов, сделал крайние настройки, а потом катался.
Что это тебе даст?
может у него будет спортивный интерес, собрать быстрее… или наоборот…
Немного испытал…
Это не отчёт о покатушках… поэтому не пихал в соответствующую тему…
А серва действительно для того чтобы двигать камни…
защиту сервы…
думаю, лучше сделать 4 дырки для винтов как здесь, иначе может выворотить одну из стоек.
а еще лучше скомбинировать ckrccrawlers.com/aluminum-xr10-front-bulkhead-with… с защитой.