Axial XR10 Crawler Kit 1/10
Я тоже перепробывал всякие нонейм, жалея спектрум R-ку, но в результате к ней и вернулся)) Считаю, что аппу нужно брать брендовую.
Собственно, склоняюсь к той же мысли. 😃 Благо доставка с башни в куче с китом совсем недорогой для 4PL получается.
Рекомендуют взять так же Robitronic Servo Arm. В чем разница 23, 24, в количестве зубов? И как определить, какая на серву подойдет?
Я уже тут писал, есть семиканальные АВТОМОБИЛЬНЫЕ аппы Multiplex. Для трофи самое то
Собственно, склоняюсь к той же мысли. 😃 Благо доставка с башни в куче с китом совсем недорогой для 4PL получается.
Рекомендуют взять так же Robitronic Servo Arm. В чем разница 23, 24, в количестве зубов? И как определить, какая на серву подойдет?
Да разница в зубьях, у разных производителей серв они разные. нужно смотреть под конкретную серву:
Airtronics,JR,KO 23 зуба
Hitec 24
Futaba 25
вот то что нашел пока.
23 - jr, 24 - hitek, 25 - futaba. Китайцы обычно тоже 25. В ките есть все 3 варианта, можно определить подбором 😃
Я уже тут писал, есть семиканальные АВТОМОБИЛЬНЫЕ аппы Multiplex
Недорогая GT3B с помощью нетрудных манипуляций превращается в 8-ми канальную 😃 и со слепым экраном разобрались. Не дабы развить холивар на тему бренд/китай, а токмо для информации. Сам пересел на 4-х канальную Санву МТ-4, аппа очень нравится, но жалею, что продал GT3B с моделью… 6 каналов не помешали бы 😃
Прикольно:) Но это для Кулибиных
семиканальные АВТОМОБИЛЬНЫЕ аппы Multiplex
не знаю, что там у мультика с функционалом, но с дизайном и цветом у них катастрофические проблемы!!! тупо из-за внешнего вида не взял бы, в руках держать не приятно.
Тут на вкус и цвет
Насколько актуальна защита для сервы/моторов? Понятно, что моторы царапаются или же собственный корпус совсем слабый?
Какую Servo Arm-у брать - короткую, длинную или же стандартную? Почему-то не везде длина указана. Рекомендуется 1".
Посмотрел, посмотрел на продвинутое шасси
и решил что слишком уж продвинутое. Без задних аммортизаторов. Подумаю еще про “The Thing”:
Хотя от “Chaotic Crawlers” тоже ничего:
Правда стОят кучеряво. 😃 Особенно, если с титановыми линками:
Посмотрел, посмотрел на продвинутое шасси
похоже у него весь зад скручивается, прикольная штука.
Со скручиванием не все так однозначно. Хотя даже на отрицательный подъем можно порой заехать. 😃
Небольшой обзор:
Получил недавно свой набор. Приступил к сборке. И только добрался до заднего моста как сразу выскочил аксиаловский косяк! Попался бракованный вал. Вот зараза!😃
Зубья идут до самого торца и соответственно, не поставишь его. Заказал отдельно, но пока еще придет. И движок тоже теперь не воткнуть.
Не ожидал такой засады от Аксиала. 😵 Еще им напишу по этому поводу.
Получил Beatlejuice BJ4 V4 шасси
и тоже некомплект! Проставок нет. Как сговорились все. Пока придется что-нить сколхозить.
Теперь сижу и пытаюсь разораться с кучей проводов, чего куда втыкать-паять. 😃
На приведенной схеме все вроде понятно, но диг-юнит отсутствует как класс.
На приведенной схеме все вроде понятно, но диг-юнит отсутствует как класс.
dig там внутри футабы 4pl.
другие варианты были в теме, она (тема) не особо большая, прочитайте.
dig там внутри футабы 4pl
То-то я смотрю и думаю, как они все без диг-юнита ездят. Выходит зря Punk-dig заказывал, блин.
Ну если так, то все проще получается. Потому как раз PL взял под это дело.
И еще смотрю, что некоторые ставят кондеры к регуляторам FXR, а некоторые нет.
Хотя в мануале написано, что он нужен для старой модели FX.
То-то я смотрю и думаю, как они все без диг-юнита ездят. Выходит зря Punk-dig заказывал, блин.
Ну если так, то все проще получается. Потому как раз PL взял под это дело.
в 4pl dual esc сделан не самым удобным образом, хотя бы потому, что нельзя выключить торможение передней осью. да кнопка сама неудобная. может будет удобнее использовать 4pl как 3-х каналку и поставить таки punkrc dig.
конденсаторы лучше припаять.
если ставишь dig switch, второй esc не нужен. кстати вижу ответ и на другой вопрос – почему не паяют кондер. потому, что в bec-е уже здоровый есть.
В общем, предварительно собрал, покатал немного. Неплохо вроде. Правда совсем не радует угол поворота. Высокая резина Sedona начинает тереться об аммортизаторы. Судя по всему, нужно расширять колею. А для этого нужны другие диски с проставками.