Axial XR10 Crawler Kit 1/10

slavatb

Я уже тут писал, есть семиканальные АВТОМОБИЛЬНЫЕ аппы Multiplex. Для трофи самое то

Lonsdale
InterceptorRC:

Собственно, склоняюсь к той же мысли. 😃 Благо доставка с башни в куче с китом совсем недорогой для 4PL получается.
Рекомендуют взять так же Robitronic Servo Arm. В чем разница 23, 24, в количестве зубов? И как определить, какая на серву подойдет?

Да разница в зубьях, у разных производителей серв они разные. нужно смотреть под конкретную серву:
Airtronics,JR,KO 23 зуба
Hitec 24
Futaba 25
вот то что нашел пока.

lookeech

23 - jr, 24 - hitek, 25 - futaba. Китайцы обычно тоже 25. В ките есть все 3 варианта, можно определить подбором 😃

Vitamin
slavatb:

Я уже тут писал, есть семиканальные АВТОМОБИЛЬНЫЕ аппы Multiplex

Недорогая GT3B с помощью нетрудных манипуляций превращается в 8-ми канальную 😃 и со слепым экраном разобрались. Не дабы развить холивар на тему бренд/китай, а токмо для информации. Сам пересел на 4-х канальную Санву МТ-4, аппа очень нравится, но жалею, что продал GT3B с моделью… 6 каналов не помешали бы 😃

grundic=
slavatb:

семиканальные АВТОМОБИЛЬНЫЕ аппы Multiplex

не знаю, что там у мультика с функционалом, но с дизайном и цветом у них катастрофические проблемы!!! тупо из-за внешнего вида не взял бы, в руках держать не приятно.

InterceptorRC

Насколько актуальна защита для сервы/моторов? Понятно, что моторы царапаются или же собственный корпус совсем слабый?
Какую Servo Arm-у брать - короткую, длинную или же стандартную? Почему-то не везде длина указана. Рекомендуется 1".

InterceptorRC

Посмотрел, посмотрел на продвинутое шасси

и решил что слишком уж продвинутое. Без задних аммортизаторов. Подумаю еще про “The Thing”:

Хотя от “Chaotic Crawlers” тоже ничего:

Правда стОят кучеряво. 😃 Особенно, если с титановыми линками:

lookeech
InterceptorRC:

Посмотрел, посмотрел на продвинутое шасси

похоже у него весь зад скручивается, прикольная штука.

25 days later
InterceptorRC

Получил недавно свой набор. Приступил к сборке. И только добрался до заднего моста как сразу выскочил аксиаловский косяк! Попался бракованный вал. Вот зараза!😃

Зубья идут до самого торца и соответственно, не поставишь его. Заказал отдельно, но пока еще придет. И движок тоже теперь не воткнуть.
Не ожидал такой засады от Аксиала. 😵 Еще им напишу по этому поводу.
Получил Beatlejuice BJ4 V4 шасси

и тоже некомплект! Проставок нет. Как сговорились все. Пока придется что-нить сколхозить.
Теперь сижу и пытаюсь разораться с кучей проводов, чего куда втыкать-паять. 😃
На приведенной схеме все вроде понятно, но диг-юнит отсутствует как класс.

lookeech
InterceptorRC:

На приведенной схеме все вроде понятно, но диг-юнит отсутствует как класс.

dig там внутри футабы 4pl.

другие варианты были в теме, она (тема) не особо большая, прочитайте.

InterceptorRC
lookeech:

dig там внутри футабы 4pl

То-то я смотрю и думаю, как они все без диг-юнита ездят. Выходит зря Punk-dig заказывал, блин.
Ну если так, то все проще получается. Потому как раз PL взял под это дело.
И еще смотрю, что некоторые ставят кондеры к регуляторам FXR, а некоторые нет.

Хотя в мануале написано, что он нужен для старой модели FX.

lookeech
InterceptorRC:

То-то я смотрю и думаю, как они все без диг-юнита ездят. Выходит зря Punk-dig заказывал, блин.
Ну если так, то все проще получается. Потому как раз PL взял под это дело.

в 4pl dual esc сделан не самым удобным образом, хотя бы потому, что нельзя выключить торможение передней осью. да кнопка сама неудобная. может будет удобнее использовать 4pl как 3-х каналку и поставить таки punkrc dig.

конденсаторы лучше припаять.

InterceptorRC

Прикинул начальную схему. Коряво, правда, но как умею. 😃

Насколько правильно? Руководстовался схемой от дига.

И получается, что все пять разъемов на приемнике будут заняты.
Серва, два ESC, бек и диг.

lookeech

если ставишь dig switch, второй esc не нужен. кстати вижу ответ и на другой вопрос – почему не паяют кондер. потому, что в bec-е уже здоровый есть.

11 days later
InterceptorRC

В общем, предварительно собрал, покатал немного. Неплохо вроде. Правда совсем не радует угол поворота. Высокая резина Sedona начинает тереться об аммортизаторы. Судя по всему, нужно расширять колею. А для этого нужны другие диски с проставками.

15 days later
DIMA-PROJECT
InterceptorRC:

В общем, предварительно собрал, покатал немного. Неплохо вроде. Правда совсем не радует угол поворота. Высокая резина Sedona начинает тереться об аммортизаторы. Судя по всему, нужно расширять колею. А для этого нужны другие диски с проставками.

Аппаратура управления не позволяет программировать крайние положения работы сервомашинки? у меня тоже терлись о пружины. Я ограничил аппаратурой. Но конечно радиус разворота большой. Жалко что задний мост сразу не подготовлен под установку второй сервы.(без поворотных кулаков)

Sergey2008

С помощью диг юнита авто разворачивается наместе вокруг своей оси.

DIMA-PROJECT
Sergey2008:

С помощью диг юнита авто разворачивается наместе вокруг своей оси.

в смысле при блокировке одного из мостов?