Axial XR10 Crawler Kit 1/10
семиканальные АВТОМОБИЛЬНЫЕ аппы Multiplex
не знаю, что там у мультика с функционалом, но с дизайном и цветом у них катастрофические проблемы!!! тупо из-за внешнего вида не взял бы, в руках держать не приятно.
Тут на вкус и цвет
Насколько актуальна защита для сервы/моторов? Понятно, что моторы царапаются или же собственный корпус совсем слабый?
Какую Servo Arm-у брать - короткую, длинную или же стандартную? Почему-то не везде длина указана. Рекомендуется 1".
Посмотрел, посмотрел на продвинутое шасси
и решил что слишком уж продвинутое. Без задних аммортизаторов. Подумаю еще про “The Thing”:
Хотя от “Chaotic Crawlers” тоже ничего:
Правда стОят кучеряво. 😃 Особенно, если с титановыми линками:
Посмотрел, посмотрел на продвинутое шасси
похоже у него весь зад скручивается, прикольная штука.
Со скручиванием не все так однозначно. Хотя даже на отрицательный подъем можно порой заехать. 😃
Небольшой обзор:
Получил недавно свой набор. Приступил к сборке. И только добрался до заднего моста как сразу выскочил аксиаловский косяк! Попался бракованный вал. Вот зараза!😃
Зубья идут до самого торца и соответственно, не поставишь его. Заказал отдельно, но пока еще придет. И движок тоже теперь не воткнуть.
Не ожидал такой засады от Аксиала. 😵 Еще им напишу по этому поводу.
Получил Beatlejuice BJ4 V4 шасси
и тоже некомплект! Проставок нет. Как сговорились все. Пока придется что-нить сколхозить.
Теперь сижу и пытаюсь разораться с кучей проводов, чего куда втыкать-паять. 😃
На приведенной схеме все вроде понятно, но диг-юнит отсутствует как класс.
На приведенной схеме все вроде понятно, но диг-юнит отсутствует как класс.
dig там внутри футабы 4pl.
другие варианты были в теме, она (тема) не особо большая, прочитайте.
dig там внутри футабы 4pl
То-то я смотрю и думаю, как они все без диг-юнита ездят. Выходит зря Punk-dig заказывал, блин.
Ну если так, то все проще получается. Потому как раз PL взял под это дело.
И еще смотрю, что некоторые ставят кондеры к регуляторам FXR, а некоторые нет.
Хотя в мануале написано, что он нужен для старой модели FX.
То-то я смотрю и думаю, как они все без диг-юнита ездят. Выходит зря Punk-dig заказывал, блин.
Ну если так, то все проще получается. Потому как раз PL взял под это дело.
в 4pl dual esc сделан не самым удобным образом, хотя бы потому, что нельзя выключить торможение передней осью. да кнопка сама неудобная. может будет удобнее использовать 4pl как 3-х каналку и поставить таки punkrc dig.
конденсаторы лучше припаять.
если ставишь dig switch, второй esc не нужен. кстати вижу ответ и на другой вопрос – почему не паяют кондер. потому, что в bec-е уже здоровый есть.
В общем, предварительно собрал, покатал немного. Неплохо вроде. Правда совсем не радует угол поворота. Высокая резина Sedona начинает тереться об аммортизаторы. Судя по всему, нужно расширять колею. А для этого нужны другие диски с проставками.
В общем, предварительно собрал, покатал немного. Неплохо вроде. Правда совсем не радует угол поворота. Высокая резина Sedona начинает тереться об аммортизаторы. Судя по всему, нужно расширять колею. А для этого нужны другие диски с проставками.
Аппаратура управления не позволяет программировать крайние положения работы сервомашинки? у меня тоже терлись о пружины. Я ограничил аппаратурой. Но конечно радиус разворота большой. Жалко что задний мост сразу не подготовлен под установку второй сервы.(без поворотных кулаков)
С помощью диг юнита авто разворачивается наместе вокруг своей оси.
С помощью диг юнита авто разворачивается наместе вокруг своей оси.
в смысле при блокировке одного из мостов?
Да, мат часть неплохо бы почитать, перед использованием круля. Просто в стоке катать не интересно, соревноваться с другими тем более
Да, мат часть неплохо бы почитать, перед использованием круля. Просто в стоке катать не интересно, соревноваться с другими тем более
ну у меня есть блокировка мостов, но коряво это все выглядит когда одним мостом гребет. когда все колеса поворачивают круче! боком можно ехать.
Уж поверьте людям, которые участвуют в соревнованиях и берут первые места. Но дело Ваше, пользоваться дигом тоже надо уметь
Аппаратура управления не позволяет программировать крайние положения работы сервомашинки?
Позволяет, конечно. Что я первым делом и сделал. Но для нормального варианта все равно придется делать тотальный апгрейт. Каковой частично уже произошел 😃
И шасси сразу поставил Beatlejuice BJ4
Также поставил и диски Vanquish DH Procomp ll. Совсем по другому резина встает и смотрится. Правда, для этих дисков и хабы нужно родные подбирать. Там тоже разные размеры бывают. Для чего пришлось подробно изучать
www.rccrawler.com/forum/axial-xr10/
Информации всякой там, конечно, море. Только вся на английском. Но более или менее разобраться можно.
На первой же покатушке полетели шестеренки в заднем мосту. Пришлось брать усиленные аксиаловские.
Ну а по хорошему, чтобы собрать реально приличный вариант, можно изначально купить только мосты. Все остальное сразу брать хорошего качества. Правда выливается все это в конкретную сумму.😵
Позволяет, конечно. Что я первым делом и сделал. Но для нормального варианта все равно придется делать тотальный апгрейт. Каковой частично уже произошел 😃
И шасси сразу поставил Beatlejuice BJ4
Также поставил и диски Vanquish DH Procomp ll. Совсем по другому резина встает и смотрится. Правда, для этих дисков и хабы нужно родные подбирать. Там тоже разные размеры бывают. Для чего пришлось подробно изучать
www.rccrawler.com/forum/axial-xr10/
Информации всякой там, конечно, море. Только вся на английском. Но более или менее разобраться можно.На первой же покатушке полетели шестеренки в заднем мосту. Пришлось брать усиленные аксиаловские.
Ну а по хорошему, чтобы собрать реально приличный вариант, можно изначально купить только мосты. Все остальное сразу брать хорошего качества. Правда выливается все это в конкретную сумму.😵
если цель построить серьезный агрегат, то, конечно, это потребует серьезных вложений. а если “для души”, то можно и почти на стоке.