Axial XR10 Crawler Kit 1/10
Интересно как у кого организовано размещение компонентов:регуляторы скорости, приемник, BEC, акб. как кто проложил провода, разместил выключатели и т.д. желательно с фото
По этому поводу у амеркинцев есть даже что-то типа соревнования, на том же http://rccrawler.com Кто меньше использует проводов и аккуратнее спаяет.
Один из признанных победителей:
Но некоторые извращаются и еще больше. Снимают корпуса с регуляторов, с бека и вся электроника умещатеся чуть ли не в спичечном коробке.
Сообщение от ‘grundic’
- ты собираешься его окунать? тогда имеет смысл купить трофийку. это краулер, он должен ползать по камням, а не по жиже.
Тут обоими руками поддерживаю, у кроулеров свое направление.
Блин, жалко что нельзя в грязи купаться, я на реве 8 своей по лужам от души гоняю… но не окунаюсь по полной, а хотелось бы и в грязи повалятся 😃
Вот мой небольшой отрывок
жалко что нельзя в грязи купаться
да вам никто не мешает ползать на круле по грязи, просто не для этого они, это как на трековом велосипеде в горы лезть;)
Интересно как у кого организовано размещение компонентов:регуляторы скорости, приемник, BEC, акб. как кто проложил провода, разместил выключатели и т.д. желательно с фото))) какой размерности максимум умудрились запихать батарею…
Для сток шасси все нарисовано в инструкции. Крупный минус там – тяжко менять акк. Я хотел сперва там переделать верхние точки передних аммортов и акк класть сверху, но потом решил перейти на кастомное шасси.
Как все соберу – опубликую.
небольшой рассказ о моей новой шаське. некоторые ее уже видели на 1-м этапе rc-trial 2012 на борисовских прудах.
ссылка: stores.intuitwebsites.com/…/Detail.bok
шасси сделано из фрезерованных делриновых пластин и трубок. в комплекте титановый крепеж: винты и шпильки для наконечников. производитель рекомендует траксасовские 4-мм наконечники, но можно и штатные рассверлить. собирается все достаточно легко, на сайте производителя есть инструкция.
начинку я оставил практически без изменений, только заменил серву на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поскольку и приемник и серва поддерживают 8.4 в питание, схема подключения слегка изменилась. питание от батарейки 2s идет на оба регулятора, конденсатор и приемник. серва втыкается в приемник. красные провода от беков обоих регуляторов отрезаны. заодно ликвидированы и выключатели, как практически бесполезные. оба регулятора приклеены к приемнику и эта конструкция установлена в конце скид-плейта. в начале остается место для 1.3 ач 2s липо.
ездит эта штука слегка не так, как стоковый xr-10, но, в принципе, похоже. за счет задней части и материала шаська может залазить на 30-ти см бордюр, лестницы, перезжать всякие инструментальные ящики и вообще ломиться в такие места, куда на стоке не подступишся.
обратная сторона – задом она не едет вообще никак 😃 ну и руки надо непрерывно выпрямлять и тренироваться.
Мантис прикольно, конечно, смотрится. 😃 Но я так и не рискнул, взял классическую схему.
чтобы поместить батарею 1800 mAh в корпус и сделать её легко заменяемой пришлось изготовить рычаги подвески передние верхние. тоньше, немного другой формы и из стали.
вот так располагается батарея и вот так вытаскивается
родную тягу рулевую не удавалось поставить на меньший радиус рычага рулевой машинки для большего крутящего момента. тяга в шарнире упиралась. пришлось делать другую тягу.
подобрал корпус для радиоэлектронной аппаратуры, из которого сделал опору для регулятора скорости
пока удалось найти только оранжевую краску для лексана. нужна еще черная,которой нигде нет
батарею 1800 mAh
С одной стороны, понять можно, что хочется объем побольше, но с другой, мне, к примеру, 1000-й трешки на час вполне хватает. Вторая так и валяется в запасе.
С одной стороны, понять можно, что хочется объем побольше, но с другой, мне, к примеру, 1000-й трешки на час вполне хватает. Вторая так и валяется в запасе.
а мне 1300 не хватало примерно на полчаса. вот и решил 1800 поставить. еще куллер постоянно работает. сейчас еще диодный свет поставлю.
Вот и мой XR10…
Тоже естественно не совсем стоковый)
Пока катаюсь на 2s т к мои регули не тянут 11 вольт…
Покрасил наконец-то)
хорошо получилось.
…По-моему, самый красивый лексан для краулеров!!!..
Приветствую всех)
Решил таки влится в ваши ряды, но в процессе вливания произошла проблемка:
Поставил Novak M2 Dig ESC & Dual Terra Claw (который дешёвый и на 55Т); так вот при установке финальной крышечки, которая закрывает пиньён, вал мотора не шуточно уперся в неё
и щель не шуточная… Ни у кого такого не было?
срежь лишнее и все:) бывает что у консерв валы длинные и еще бывает втулка большего размера чем стандартный подшипник и из-за этого в мотораму не лезет
НУ видимо так и сделаю)) Просто хотелось уточнить, а то я по ходу сборки столько раз накосячил; винтами от переднего моста собирал задний и ещё удивлялся почему он не такой как на картике в инстукции и даже на видосе в ютубе и половина винтов и саморезов не подходит, а всё равно собирал))))
Да и вообще столько деталей не использованых осталось, я конечно понимаю что набор универсальный в какой-то мере, но можно же было те что не нужны как-то пометить в инструкции, а то не понятно толи дополнительные части для тех кто сходит с ума, толи от другой модели или вообще поставить забыл. В результате толи с не привычки (первыый раз как ни как), толи звёзды плохо расположены были, осадок остался… Да вспоминается любимый авто ваз…(
у аксиала всегда так, после сборки китов остается куча всяких нужных и не нужных зч, еще бы винтики с запасом сыпали бы:)
у аксиала всегда так, после сборки китов остается куча всяких нужных и не нужных зч, еще бы винтики с запасом сыпали бы:)
как раз в коробке есть пакетик с запасными винтами и т.д.
Приветствую всех)
Решил таки влится в ваши ряды, но в процессе вливания произошла проблемка:
Поставил Novak M2 Dig ESC & Dual Terra Claw (который дешёвый и на 55Т); так вот при установке финальной крышечки, которая закрывает пиньён, вал мотора не шуточно уперся в неё
и щель не шуточная… Ни у кого такого не было?
у меня тот же Novak M2 Dig ESC & Dual Terra Claw.
было тоже самое.
укоротил дремелем вал моторов.