LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

SUPER_mONSTER

Там или 3.0 или 3.2 на банку,но на пак можно 6.0,6.1,6.2…
1)так какой наилучший вариант,чтоб дольше кататься и что акку ничего небыло?😃
rc-auto гласит:"LiPo батареи ведут себя по-другому, чем NiCd или NiMH батареи, когда заряжаются или разряжаются. Литиевые батареи являются полностью заряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 4,2 В. Они являются полностью разряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 3,0 В.
Используйте режим программирования ESC для установки LVC в 2,5 В на элемент (ячейку) с жесткой осечкой или 3,0 В на элемент (ячейку) с мягкой отсечкой. Если ваш ESC не имеет жесткой или мягкой отсечки, используйте 3,0 В на элемент (ячейку).
"ток не понял,если банка в разряженном состоянии имеет 3.0В,как же ставить отсечку на 2.5В??😃
Я думаю 6.2 на пак хватит?по 3.1В на баночку…

2)В настройках рега есть функция "AMTS"Timing и цыфарки на выбор:0,3.75,7.5,11.25,15.0 (стоит по умолчанию),18.75,22.5,26.25.Что бы это могло значить?По ходу с акком что-то?😊

3)Т.к с 2.4 это мои первые знакомства…как быть с этой антенкой?Можно её упрятать под кузов?Будет ловить?

Кстати заказал сей девайс- www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… посмотрим как на деле😒

carrtman

антену можно хоть в корпус приемника запхать, что бы не мешалась, у меня на санве хвост подлиннее и в корпусе не умещается, так я его скрутил и стяжкой притянул к корпусу, работает все отлично, за 7 месяцев ни одного глюка:)

SUPER_mONSTER

На остальные вопросы жду ответова именно
1)Хватит ли 6.2В отсечки для акка?
2)Что есть AMTS"Timing и цыфарки на выбор:0,3.75,7.5,11.25,15.0 (стоит по умолчанию),18.75,22.5,26.25?

E-speed

тайминг не трогай, пусть по умолчанию стоит…

SUPER_mONSTER

Хорошо:)
Очередной отчет.
Серву так прикрутил т.к места больше не нашел.Всю эл-ку и тумблеры вывел под капот.Сзади лежит акк для света,заодно и развесовка норм.
На передние аммо идеально подошли пружинки от растар-диско.Своей дубовостью они меня выручили.;)Сзади кое как разжал пружины до ихнего предела.По дури своей думал нагреть,нагрел,и пружина привратилась в проволоку😈Подпилил арки,не сильно но этого вполне хватит.
Вывешивается нормально,если вывесить то топтание тапки выручает,но всеравно резвый зараза:)но по рюкзаку ползает отменноB-)

На счет БКшки.Советую всем!Crawler mode творит чудеса:o:P😁ведет себя как и старый добрый новак-петух,только в разы лучше и настроек куча,именно тех которые нам нужны!

Поставил рядом с дефом…чет деф получается супермегамонстр какой-то😆
ЗЫ:в реале все намного красивше чем на фото:)

E-speed

резину немного поменьше диаметром наверное всё таки надо было поставить…

Remington12
SUPER_mONSTER:

Поставил рядом с дефом…чет деф получается супермегамонстр какой-то

Деф потому как 1/9 или даже 1/8,5, не помню точно.

SUPER_mONSTER

Ну что,запустил наконец…носится как бешеный)))в ММ появился редуктор вилликинговский,думаете спасет?
Он же я надеюсь не типа спур/пиньен?Тогда разницы не будет…

Remington12
SUPER_mONSTER:

Ну что,запустил наконец…носится как бешеный)))

Видео давай уже:) Хватит слайдами кормить:)

SUPER_mONSTER:

в ММ появился редуктор вилликинговский,думаете спасет?

А тот редуктор что щас стоит — какое передаточное?

cyberlion
SUPER_mONSTER:

вилликинговский

он очень сильно понижает… сам такой ставил на CC
это ж просто жуть какая могучая черепаха получилась

SUPER_mONSTER

Таки выпросили:P

www.youtube.com/watch?v=HuQm2ddAdes

С редуктором модель стала ЗНАЧИТЕЛЬНО медленней.Та дурь её только разнесет…строго не судите,подвеска не настроена (ограничу ходы в верхних точках,да и задрать надо,как в оффроад режиме на 1:1;)),кузов раздербанен…но на улицу уже можно:clap:

trancer

CC01 получилась 😃 стоило ли заморачиваться? 😃

Кири11

далеко не сс.
отлично получилось Петр! ходы для экспедиции нормальные. хотя по видео сложновато сказать, но от Санька услышал что замечательно получилось. так держать. будем ждать, посмотреть на него, полапать;)

SUPER_mONSTER

Сегодня провел первые ходовые испытания…СУПЕР!!!Очень понравилась работа подвески,ходовой,двигателя.Где вывешивается-газу и выехал,на подъем-аналогично.Ещё один копийный +,когда едешь в горку и газ на полную,то он не несется как наши заблоченые мронстры,а цепляется то одними колесами то другими и медленно но поднимается…аж слюни потекли😍Приходится реально думать как бы проехать,где дать газу и повернуть руля.
Скорости хватает сполна,медленности тоже:)Радиус разворота очень радует,раза в 2-3 короче чем у аксела.Но надо завязывать задний диф,или блочить…жвачкой😁
Осталось дособрать кузов,настроить подвеску,загерметицо и задуматься об силовом/экспедиционном тюнихе:P
1)Кстати,есть ли какие нибудь хитрости при герметизации липолек?Думаю запхать их в термоусадку,и щели залить герметиком,но сцыкатно их погружать чёта…
2)Как быть с БКшкой?
(а)Оставить так как есть?
(б)вскрыть и загерметить?Заднюю крышку герметиком термостойким,а подшипники в салидол…
Просто не знаю как они реагируют на воду:)

Интересно,остались ли ещё незаблоченые ребята…

The_AGENT

у мотора в скором времени загудят подшипники, если просто так катать по воде. Липолькам не понравится конденсат, который по-любому будет собирать внутри себя термоусадка.

carrtman

надо было полимеры в хардкейсе брать, у меня такой и такой я просто выводы проводов силиконом намазюкал и ныряюB-) правда к турниджи силикон приклеелся, 2 разных пробовал, все никак третий не попробую

The_AGENT

хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет…Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.