LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

E-speed

резину немного поменьше диаметром наверное всё таки надо было поставить…

Remington12
SUPER_mONSTER:

Поставил рядом с дефом…чет деф получается супермегамонстр какой-то

Деф потому как 1/9 или даже 1/8,5, не помню точно.

SUPER_mONSTER

Ну что,запустил наконец…носится как бешеный)))в ММ появился редуктор вилликинговский,думаете спасет?
Он же я надеюсь не типа спур/пиньен?Тогда разницы не будет…

Remington12
SUPER_mONSTER:

Ну что,запустил наконец…носится как бешеный)))

Видео давай уже:) Хватит слайдами кормить:)

SUPER_mONSTER:

в ММ появился редуктор вилликинговский,думаете спасет?

А тот редуктор что щас стоит — какое передаточное?

cyberlion
SUPER_mONSTER:

вилликинговский

он очень сильно понижает… сам такой ставил на CC
это ж просто жуть какая могучая черепаха получилась

SUPER_mONSTER

Таки выпросили:P

www.youtube.com/watch?v=HuQm2ddAdes

С редуктором модель стала ЗНАЧИТЕЛЬНО медленней.Та дурь её только разнесет…строго не судите,подвеска не настроена (ограничу ходы в верхних точках,да и задрать надо,как в оффроад режиме на 1:1;)),кузов раздербанен…но на улицу уже можно:clap:

trancer

CC01 получилась 😃 стоило ли заморачиваться? 😃

Кири11

далеко не сс.
отлично получилось Петр! ходы для экспедиции нормальные. хотя по видео сложновато сказать, но от Санька услышал что замечательно получилось. так держать. будем ждать, посмотреть на него, полапать;)

SUPER_mONSTER

Сегодня провел первые ходовые испытания…СУПЕР!!!Очень понравилась работа подвески,ходовой,двигателя.Где вывешивается-газу и выехал,на подъем-аналогично.Ещё один копийный +,когда едешь в горку и газ на полную,то он не несется как наши заблоченые мронстры,а цепляется то одними колесами то другими и медленно но поднимается…аж слюни потекли😍Приходится реально думать как бы проехать,где дать газу и повернуть руля.
Скорости хватает сполна,медленности тоже:)Радиус разворота очень радует,раза в 2-3 короче чем у аксела.Но надо завязывать задний диф,или блочить…жвачкой😁
Осталось дособрать кузов,настроить подвеску,загерметицо и задуматься об силовом/экспедиционном тюнихе:P
1)Кстати,есть ли какие нибудь хитрости при герметизации липолек?Думаю запхать их в термоусадку,и щели залить герметиком,но сцыкатно их погружать чёта…
2)Как быть с БКшкой?
(а)Оставить так как есть?
(б)вскрыть и загерметить?Заднюю крышку герметиком термостойким,а подшипники в салидол…
Просто не знаю как они реагируют на воду:)

Интересно,остались ли ещё незаблоченые ребята…

The_AGENT

у мотора в скором времени загудят подшипники, если просто так катать по воде. Липолькам не понравится конденсат, который по-любому будет собирать внутри себя термоусадка.

carrtman

надо было полимеры в хардкейсе брать, у меня такой и такой я просто выводы проводов силиконом намазюкал и ныряюB-) правда к турниджи силикон приклеелся, 2 разных пробовал, все никак третий не попробую

The_AGENT

хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет…Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.

SUPER_mONSTER

Ко мне хардкейс не влезет ниразу:)Что мне делать???
может после каждой покатушки вспарывать термоусадку и акк под обогреватель?

The_AGENT

переходите на А123, им ВСЕ по барабану))))

carrtman
The_AGENT:

хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет…Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.

ну хардкейс проще сделать герметичным чем кусок термоусадкиB-) PQ очень качественно закрыт, по сравнению с турниджи, его я по кругу пролил ца и выводы силиконом, а вот корпус у турниджи мне не понравился, пластик тонкий, покавыряв его ножом, удалось раскрыть, но зато смог внутрь намазать силикона, вот уже 3 месяца катаю, и иногда ныряю

Remington12

Я недавно разбирал загермеченные в 2 шарика + герметик + изолента аккумы.
Все ок. Равно как и приемник…