LR3 expediton (и)или техничка с прицепом
На остальные вопросы жду ответов☕а именно
1)Хватит ли 6.2В отсечки для акка?
2)Что есть AMTS"Timing и цыфарки на выбор:0,3.75,7.5,11.25,15.0 (стоит по умолчанию),18.75,22.5,26.25?
тайминг не трогай, пусть по умолчанию стоит…
Хорошо:)
Очередной отчет.
Серву так прикрутил т.к места больше не нашел.Всю эл-ку и тумблеры вывел под капот.Сзади лежит акк для света,заодно и развесовка норм.
На передние аммо идеально подошли пружинки от растар-диско.Своей дубовостью они меня выручили.;)Сзади кое как разжал пружины до ихнего предела.По дури своей думал нагреть,нагрел,и пружина привратилась в проволоку😈Подпилил арки,не сильно но этого вполне хватит.
Вывешивается нормально,если вывесить то топтание тапки выручает,но всеравно резвый зараза:)но по рюкзаку ползает отменноB-)
На счет БКшки.Советую всем!Crawler mode творит чудеса:o:P😁ведет себя как и старый добрый новак-петух,только в разы лучше и настроек куча,именно тех которые нам нужны!
Поставил рядом с дефом…чет деф получается супермегамонстр какой-то😆
ЗЫ:в реале все намного красивше чем на фото:)
- Хватит
резину немного поменьше диаметром наверное всё таки надо было поставить…
ололо потс 114 rcopen.com/forum/f98/topic191749/131
Поставил рядом с дефом…чет деф получается супермегамонстр какой-то
Деф потому как 1/9 или даже 1/8,5, не помню точно.
Ну что,запустил наконец…носится как бешеный)))в ММ появился редуктор вилликинговский,думаете спасет?
Он же я надеюсь не типа спур/пиньен?Тогда разницы не будет…
Ну что,запустил наконец…носится как бешеный)))
Видео давай уже:) Хватит слайдами кормить:)
в ММ появился редуктор вилликинговский,думаете спасет?
А тот редуктор что щас стоит — какое передаточное?
вилликинговский
он очень сильно понижает… сам такой ставил на CC
это ж просто жуть какая могучая черепаха получилась
Скоро буит видео.
Сейчас 3.8:1,взял редуктор 7:1.
Таки выпросили:P
www.youtube.com/watch?v=HuQm2ddAdes
С редуктором модель стала ЗНАЧИТЕЛЬНО медленней.Та дурь её только разнесет…строго не судите,подвеска не настроена (ограничу ходы в верхних точках,да и задрать надо,как в оффроад режиме на 1:1;)),кузов раздербанен…но на улицу уже можно:clap:
CC01 получилась 😃 стоило ли заморачиваться? 😃
далеко не сс.
отлично получилось Петр! ходы для экспедиции нормальные. хотя по видео сложновато сказать, но от Санька услышал что замечательно получилось. так держать. будем ждать, посмотреть на него, полапать;)
Сегодня провел первые ходовые испытания…СУПЕР!!!Очень понравилась работа подвески,ходовой,двигателя.Где вывешивается-газу и выехал,на подъем-аналогично.Ещё один копийный +,когда едешь в горку и газ на полную,то он не несется как наши заблоченые мронстры,а цепляется то одними колесами то другими и медленно но поднимается…аж слюни потекли😍Приходится реально думать как бы проехать,где дать газу и повернуть руля.
Скорости хватает сполна,медленности тоже:)Радиус разворота очень радует,раза в 2-3 короче чем у аксела.Но надо завязывать задний диф,или блочить…жвачкой😁
Осталось дособрать кузов,настроить подвеску,загерметицо и задуматься об силовом/экспедиционном тюнихе:P
1)Кстати,есть ли какие нибудь хитрости при герметизации липолек?Думаю запхать их в термоусадку,и щели залить герметиком,но сцыкатно их погружать чёта…
2)Как быть с БКшкой?
(а)Оставить так как есть?
(б)вскрыть и загерметить?Заднюю крышку герметиком термостойким,а подшипники в салидол…
Просто не знаю как они реагируют на воду:)
Интересно,остались ли ещё незаблоченые ребята…
у мотора в скором времени загудят подшипники, если просто так катать по воде. Липолькам не понравится конденсат, который по-любому будет собирать внутри себя термоусадка.
что же делать с липо,плавать то хочется:)😢
хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет…Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.
Ко мне хардкейс не влезет ниразу:)Что мне делать???
может после каждой покатушки вспарывать термоусадку и акк под обогреватель?
переходите на А123, им ВСЕ по барабану))))