Проект "Еще один Ленд Ровер"
кстати, можешь сфоткать как закрепил серву лебедку на раме?
при таком распределении кувыркаться не будет? я вставки в локсах тоже порезал - очень мягкие стали и прикольно проминаются под любым препятствием
кстати, можешь сфоткать как закрепил серву лебедку на раме?
при таком распределении кувыркаться не будет? я вставки в локсах тоже порезал - очень мягкие стали и прикольно проминаются под любым препятствием
Закрепил хомутом (который 1:1 стоит на патрубках радиатора, турбины и т.д.) за поперечину рамы.
Вариант - думаю самый простой, для ленивых)
С нижней стороны сервы приклеил кусок пластика (для утолщения), этот кусок упирается в поперечину, не давая серве под нагрузкой смещаться и мешать ходу моста на сжатие (упираться в рулевую серву).
На стоковом сцх10 серва стояла на радиобоксе, и также была притянута хомутом, там ничего мудрить не надо, под нагрузкой не перемещается, проверено еще до ребилда.
По поводу развесовки - все нормально, кувыркаться не будет. Один недостаток - на слабых грунтах гарантирован дифферент на нос. Впрочем, это даже копийно, почти все относительно легкие коротыши с чугунными дизелями приличного объема на болоте тонут мордой вниз))
(заха 2004, 4 этап чр по трофи рейдам)
Женя, а правильно я понимаю, что в связи с тем, что удалось 2-х ст. коробку внутрь вкрячить, то места под салон не осталось?
Под полноценный салон - точно нет, можно сделать половину - т.е. только верхнюю часть, посадить туда распиленного напополам человека, подобие приборки, руль, всё. Либо поставить по кругу тонированные стекла и никакого салона. Собственно, над этим уже задумываюсь, как лучше сделать…
мне кажется стоит сделать это пободие салона и стекла. лобовое прозрачное. боковые тонированные и немного приоткрыть водительское стекло
Дабы не повторяться в отчетах, напишу здесь 😃
Обкатка!
на видео видно мои сжавшиеся на холоде колеса - уже исправляю, изза этого резина толком не работала)
Думаю увеличить жесткость подвески, кузов както низко сидит. Или не стоит?
у меня с резанными вставками локсы также сжимались вчера на этапе у Триалистов. Сначала парился - потом тупо забил и они сами иногда выпрямлялись=)
У меня тоже выпрямлялись… Ничего хорошего от того что они сжимаются… Давление внутри должно быть, хотя бы минимальное, но не вакуум точно:)
и как думаешь исправлять?
Кидаешь забортованные(НЕ ЗАТЯНУТЫЕ) колеса в морозилку минут на 10-15 (либо в условиях мороза просто собери на балконе/улице/ или у кого где холодно зимой)), там же в условиях холода завинчиваешь бедлоки, достаешь - колеса при комнатной температуре становятся перекаченными. А на улице - самое то.
На лето давление стравливать, собирать при комнатной температуре.
Можн6о и в полевых условиях исправлять это
Шприцом через шашечку подкачивать…
Получил посылку от рц4вд, с диском, который они мне выслали заместо бракованного…
Еще до того как он пришел договорился о его продаже.
Прихожу домой, вскрываю пакет… …ть
Прислали… 1.55 заместо обещанного 1.9
Пишу веселым ребятам из рц4вд второе письмо… Sergey2008, могу продать только 1.55 😃
что то ребята из 4вд совсем квалификацию потеряли, эдак можно за моральный ущерб с них потребовать уже:)
точно нам тоже пасыль шлют уже хрен знает сколька
совсем квалификацию потеряли
Совесть они потеряли)
просто сборщики посылок мексиканцы, которым пофигу, 1.9 или 1.55 … они ж похожи внешне и ладно…
Мать его конденсат… Вторую мою серву убил:)
Сначала нехватало усилия, потом руль стал немного тупить, потом поворачивать только вправо…
Вскрываю, все как обычно, изза резких перепадов температур внутри корпуса накопился конденсат, и медленно все угробил. Серва пилотаж. Внутри несильно поржавела, до этого от этой же смерти умерла дорогая XP-шная с башни… Только та с конденсатом протянула раза в два дольше, когда разобрал - там уже все в труху было)
Надо както герметить пространство с обратной стороны платы… А плата припаяна к мотору, можно только вырвать.
Купи ISOTEMP аэрозоль, забрызгай внутрь))
а я сразу плату цапоном потом все обильно герметиком,и плату и двиг и импотенциометр.
Плата и у меня загерметизирована была.
Конструкция сервы такова, что плату извлечь без разрыва контактов с движкм невозможно… Так что внутрненнию полость можно загерметить разве что аэрозолем… Спасибо кста Виталий за наводку, попробую!
цапонлак отстой, убедился уже не один раз…
не знаю не знаю,у меня все отлично работает,без нареканий.Обоснуйте?
3-4 слоя,и поверх герметиком.
P.S …для кого-то вообще паралон резать проблема:)