Проект "Еще один Ленд Ровер"
Кидаешь забортованные(НЕ ЗАТЯНУТЫЕ) колеса в морозилку минут на 10-15 (либо в условиях мороза просто собери на балконе/улице/ или у кого где холодно зимой)), там же в условиях холода завинчиваешь бедлоки, достаешь - колеса при комнатной температуре становятся перекаченными. А на улице - самое то.
На лето давление стравливать, собирать при комнатной температуре.
Можн6о и в полевых условиях исправлять это
Шприцом через шашечку подкачивать…
Получил посылку от рц4вд, с диском, который они мне выслали заместо бракованного…
Еще до того как он пришел договорился о его продаже.
Прихожу домой, вскрываю пакет… …ть
Прислали… 1.55 заместо обещанного 1.9
Пишу веселым ребятам из рц4вд второе письмо… Sergey2008, могу продать только 1.55 😃
что то ребята из 4вд совсем квалификацию потеряли, эдак можно за моральный ущерб с них потребовать уже:)
точно нам тоже пасыль шлют уже хрен знает сколька
совсем квалификацию потеряли
Совесть они потеряли)
просто сборщики посылок мексиканцы, которым пофигу, 1.9 или 1.55 … они ж похожи внешне и ладно…
Мать его конденсат… Вторую мою серву убил:)
Сначала нехватало усилия, потом руль стал немного тупить, потом поворачивать только вправо…
Вскрываю, все как обычно, изза резких перепадов температур внутри корпуса накопился конденсат, и медленно все угробил. Серва пилотаж. Внутри несильно поржавела, до этого от этой же смерти умерла дорогая XP-шная с башни… Только та с конденсатом протянула раза в два дольше, когда разобрал - там уже все в труху было)
Надо както герметить пространство с обратной стороны платы… А плата припаяна к мотору, можно только вырвать.
Купи ISOTEMP аэрозоль, забрызгай внутрь))
а я сразу плату цапоном потом все обильно герметиком,и плату и двиг и импотенциометр.
Плата и у меня загерметизирована была.
Конструкция сервы такова, что плату извлечь без разрыва контактов с движкм невозможно… Так что внутрненнию полость можно загерметить разве что аэрозолем… Спасибо кста Виталий за наводку, попробую!
цапонлак отстой, убедился уже не один раз…
не знаю не знаю,у меня все отлично работает,без нареканий.Обоснуйте?
3-4 слоя,и поверх герметиком.
P.S …для кого-то вообще паралон резать проблема:)
цапонлак отстой, убедился уже не один раз…
Пока точно не скажу,но скорее всего подтвержу это высказывание.Дело в том что я ,как порядочный,проштудировал весь форум и понял что цапонлак-наше всё.но по мере использования понял что это хрупкая и вонючая гадость имеет свойство крошится при любом минимальном изгибе.Собственно почти все электронное в машинке было уже закатано и остается только ждать когда сломается.То что не успел залить-обработал автомобильным аэрозольным лаком.Предварительно испытал его на изгиб,нанес на обычный провод,высушил и гнул.Очень эластичная штука,при многократных изгибах никаких намеков на растрескивание.Про устойчивость ко всякой химии говорить наверно излишне,так как лак живет снаружи машины и подвергается всем атмосферным воздействиям,а также соли и прочим реагентам.
Также процесс нанесения несравненно проще и приятнее…
имеет свойство крошится при любом минимальном изгибе.
Зачем вы гнете платы???😃😆
Все верно написали, цапон крошится как хз кто…Супермонстр, ты про вибрацию слышал что-нибудь? Или намазал и на полку поставил? Может для неподвижных, стационарных компонентов он и подходит, но для модельных целей отстой имхо. Надо бы заканчивать флуд…
Женя, а ты чем серву герметил?
у меня цапонлак не трескается и изгибается вместе с проводом, после высыхания ни разу не было замечено что бы цапонлак терял эластичность…!!!
ну видимо он бывает разный:) у меня к цапонлаку тоже мнение изменилось в худшую сторону после 2х сгоревших серв, цапонлак плывет при нагреве, а сервы бывает что греются не хило, вобщем пользую “похер” аэрозольный защитный лак, наносить воистину удобнее, а главное что купив один баллон ставишь его в шкаф и не паришся о том, что цапонлак в один прекрасный момент может просто высохнуть…
Bogger XP-шную серву я разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело благополучно вылезло наружу, там просто в посадочное место мотора капнуто немного какого то клея аля момент и вся фиксация:)
Женя, а ты чем серву герметил?
С 2004года все гермечу силиконовым герметиком ABRO, начиная от Уазовских трамблеров заканчивая платами серв, приемников и тд. Привык к нему:)
Bogger XP-шную серву я разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело благополучно вылезло наружу, там просто в посадочное место мотора капнуто немного какого то клея аля момент и вся фиксация:)
У нас видимо разные модели, у моей движок был намертво впаян, или что-то такое. Я уже не помню)
Завтра уже на покатушки, спасибо местным товарищам, уже нашел замену:)
разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело
Не выходит каменный цветок… у меня Женькина серва пол года уже валяется… не могу вытащить движок… ну никак…
Дрынцдровер на выгуле, в добавок к отчетам о покатушках:
Подъем градусов в 40-45. Скользкая скала. Вот где четко можно почувствовать разницу между 2.5 - 3.0 кг rtr моделью и обвешанной металлом 4.0-5.0 кг моделью(мой 90й - в пример).
Ртр-ки забежали на скалу за 10-15 секунд. На этот подъем я зашел попытки с 8-й, потратив на последний победный подъем порядка 3х минут. Свою роль сыграла и короткая база - длиннобазной машине подъем дается гораздо легче.
Поднялся, что называется, на грани фола:)
Реабилитировался на сильнопересеченной местности, короткая база не позволяет садиться на брюхо. Маневренность также решает… Покатали отлично)