Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
главное что бы диф туда запихнуть не забыли бы
В этом я сомневаюсь…
Скорее всего за основу взята конструкция от R1 (орех и пара) просто “обрезаны” порталы, поэтому диф. туда просто некуда засунуть.
Если так, то мосты еще дешевле, чем R1 должны быть.
В общем вопрос успеха данной шаськи зависит от ценника, который еще не известен.
И кстати, будет она с кузовом или нет, вот тоже вопрос открытый.
Могли бы хоть своими стальными штамповками укомплектовать, привлекательность была бы на пункт выше, пусть и на пару центов дороже. Но по-любому, тф нервно сжимает сфинктер))
Могли бы хоть своими стальными штамповками укомплектовать, привлекательность была бы на пункт выше, пусть и на пару центов дороже.
для тюнинга ведь нужно что-то оставить. 😃 сейчас как раз только штамповки и есть, да карданы от партнеров junfac
Для мостов тюнинга на данный момент нет, для копеечной коробки я так понимаю, металла тоже не предлагают.
амортизаторы тюнинговать при наличии рессор тоже нет смысла.
Кстати, про центральную коробку от R1 какие отзывы? Что-то я ничего не слышал про нее.
для тюнинга ведь нужно что-то оставить
Это понятно, что диски все будут сразу менять, но не факт, что на ихние… Я, конечно, никакой маркетолог, но те-же штамповки и карданы подогрели-бы интерес к новинке в разы. Хотя никто не мешает после того, как пипл схавает, выпустить Ver 2.0))
Это понятно, что диски все будут сразу менять, но не факт, что на ихние… Я, конечно, никакой маркетолог, но те-же штамповки и карданы подогрели-бы интерес к новинке в разы.
Мне кажется, что если бы включили металлические штамповки, не факт, что народ бы это останавливало от замены на какие-нибудь другие. Поэтому народу в плюс, не переплачивать за дорогие диски. Резина не приклеена и ладно.
На счет карданов согласен.
В идеале мне видится некий RTR или ARTR (без аппы, например) с пластиком, но собранный, для новичков. И kit, который не на много дешевле, но уже с тру дисками и правильными карданами. В общем, с парадигмой как у аксиала.
Сори если уже тема поднималась, какую доставку выбрать с rc4wd: за 10$ без трекинга или за 40 с трекингом и быстрее? Заказывать буду не более чем на 100$ ( кузов пролайн, мотор и может какую нить еще мелочь )
какую доставку выбрать с rc4wd
Я обычно если заказ больше 100 баков заказываю с трекингом.
Кто ни будь, сталкивался с такой моделью, как она по качеству, да и вообще интересно ваше мнение ? Цена примерно 76500р.
www.r*c-c*a*p*o.com/?brand-21.html (не реклама) звездочки убрать
Кто ни будь, сталкивался с такой моделью
Я вел переписку с производителем. Уж больно модель хороша!
Производитель пока представлен только на китайском аукционе, там цена за Татру 2500 баков.
Обещали выйти на ебей и организовать оплату палкой, но на ебее их пока нет. Есть только один перекуп, который предлагает модели по 3500 баков.
Увидев такую цену, вес пыл охладел!)))
Кто ни будь, сталкивался с такой моделью, как она по качеству, да и вообще интересно ваше мнение ?
Слишком дорогая, чтоб сталкиваться, в youtube есть серия неплохого обзора на это модель (и она продолжается) вбей в поиск ютюба CAPO CD15821
кстати, у CAPO есть еще такая модель
www.ebay.com/itm/…/271249290546
точнее CAPO раньше выступала под брендом www.cross-rc.com
Но к сожалению, это тоже перекупщики, также как и это:
www.ebay.com/itm/…/271275912415
Скоро новый год, время выбирать подарки )))
Я как раз над этим думаю)
Первая ссылка в гугле по запросу “gmade r1 axle width”
cпс, пипец какие лапти получаются ((
В сравнении с другими мостами конечно великоваты получаются. Мосты 22см - это больше на грузовик )
Коллеги Есть возможность поставить такую подвеску. Не чего не задивает мосты не жует и т.д Все в порядке. Какие минусы есть в таком ходе? и плюсы тоже бы хотел услышать. Когда машина стоит ровно клиренс стандартный. Машина не лифтованна.
Да возьми и поставь, если нравится. Минусы-будет на ходу, как холодец, опять-же карданный эффект более выраженный, наконечники быстрее умрут; плюсы-бОльший диапазон преодолеваемых препятствий, бОльшая устойчивость к боковому опрокидыванию на диагональном траверсе в горку. Большая чуствительность к управлению и равновесию, кому то в плюс, кому-то в минус. По моему субъективному мнению, на аксе это не нужно, не краулер вроде…
наконечники быстрее умрут;
какие наконечники?
Наконечники тяг, шары быстрее сожрёт, за счёт большего угла работы и нагрузок.
да шарам ничего не будет, у меня на котлете почти 90градусов скрешивание(наконечники траксас), а вот мягкие длинноходные аморты это плохо с одной стороны, если катать по горам с большими кренами, то будет кувыркаться, нужно во внутрь под поршень пружины ставить, что бы отбой был подпружинен и нужно жесткость подбирать опытным путем, хороша такая подвеска если катать по плоскостям, но с глубокими ямами или камнями, когда колеса по одному работают а не вся шась под углом
Хочу построить грузовик для триала 1к10 формула 6х6. нужны советы по сборке( т.е. из чего сделать раму, какие мосты, амортизаторы заказать и т.д) рассмотрю вариант приобретения готовой шасси( можно б/у). В группе триал создал для этого тему, соответственно весь процесс будет написан там.