Truck Trial, URAL 4320-31
Ух здоров получается! Сколько он длинной у тебя?)
Сколько он длинной у тебя?)
Длина сейчас 775 мм
Маленький апдейт
Еще немного фоток тут photo.qip.ru/users/232629788/200458330/all/
Вот какой должен быть грузовик,чтоб он был грузовиком среди внедорожников,а не уменьшеной копией!!!)
Отличный аппарат!
Медленно, но верно продолжаю:)
РК
Откуда шестерни такие?
mikluho
Валы с шестернями рц4вд
…rc4wd.com/Short-Shaft-5mm-for-R2-Transmission_p_8…
Наконец пришли все заказанные на Урал ништяки:)
Заказал изготовление усиленных стальных ведомых шестерней в коробку R2.
Вот что получилось
Слева - стоковая, справа - изготовленная усиленная, встала в коробку как влитая.
На очереди усиленные шестерни в раздатку:)
Появилось время продолжить заниматься Уралом, скоро будет обновление:)
Прикольно получается, продолжай в том же духе 😃
Полностью переделал всю подвеску на Урале.
Долго я шел к проверенной схеме, как на 1к1.
В итоге работает лучше чем все, что я до этого городил.😃
Сделал “пыльник” из пластика, чтоб грязь в “моторный” отсек не набивалась.
Сзади - классический балансир, но без верхних реактивных тяг - рессоры выполняют их функцию.
Прикупил бытовые электронные весы, полезная оказалась штучка:)
Очень круто! Конструкция внушает и доставляет 😃
Прикупил бытовые электронные весы, полезная оказалась штучка
блин, твоя “недоделка” уже весит больше моей “недоделки”
И это, как я понимаю, без кузова, запаски, батареи и т.д.
На килограмм 7 выйдешь 😃
Очень хочу, чтоб к осени успел 😃
Отличный аппарат!
А из какого материала были сделаны задние рессоры?
А из какого материала были сделаны задние рессоры?
Из того же, что и задние + пластик для вида =)
Поработал над кабиной
Сделал аккумуляторные ящики с обеих сторон, так как авто вроде для экспедиций, большая емкость аккумуляторов не помешает:P
По той же причине будет два топливных бака.
Не стал городить открывание капота как на 1к1, сложно слишком, просто повесил на петли из ОБИ
Ну и технологические отверстия под капотом для монтажа оптики.
Бокс для рабочих аккумуляторов, долго искал подходящее и “невидимое” решение =)
На неделе забрал стальные шестерни для раздатки, 25 и 30 зубов соотвественно.
Вырезаны вместе с валами из единого куска металла.
На Урале
Пластик в качестве корпуса раздатки? А не порвет его к чертям?
Пластик в качестве корпуса раздатки? А не порвет его к чертям?
А на всех остальных модельных раздатках какие корпуса? И не рвутся ведь:)
Одно дело литой корпус, а другое склеенный.
Сань все очень кульно, немного бы повыше раздатку поднять надо бы, а то мне кажется цепляться будет.
Одно дело литой корпус, а другое склеенный.
Здесь нагрузки ведь не на сам корпус приходятся, а на подшипники, они в свою очередь опираются на корпус, а в тех местах он толщиной 6 мм. Его в тисках то сломать можно только молотком, не говоря уже о продольных нагрузках крутящихся валов =)
Сань все очень кульно, немного бы повыше раздатку поднять надо бы, а то мне кажется цепляться будет.
Спасибо, Илья =)
Повыше не получится к сожалению.
Во-первых придется пилить кабину под выход кардана с коробки.
Во-вторых при ходе среднего моста вниз, кардан итак работает на пределе, если выше поднять, то придется ограничивать ход подвески, что тоже бы не хотелось =)
А так раздатка расположена довольно высоко - 80 мм над землей, на этой же высоте будут топливные баки, + еще стальную защиту поставлю =)
можно швы выжигатилем пройти для лучшего соединения у меня весь ИЖ 2715 на них
Ну вот поэтому ИЖ больше и не выпускает свои авто))))))) Все уже давно на циакрин перешли держит на много крепче чем платмасска спаянная, да и после все этого выводить замучаешься.