Truck Trial, URAL 4320-31
Вику разъедают все =(
сначала надо полностью высушить краску , срок сушки три -пять дней…
Сразу возник вопрос - какой матовый лак использовать?
применительно к баллонам красится матовый лак , с растояния 50-60см( зависит от факела) , посути облаком пыли , тонкими слоями с промежуточной сушкой 1час минимум, касательно того чем красить возьми MOTIP лак он нормально ляжет , как альтернативный вариант тут упоминали губку для мытья посуды(это очень грубо) в продаже есть губки Скотчбрайт 3Мболеее подходящие ( стоимость на авторынках 40-50р за лист образивы от Р80 до Р2500, зелёный кстати равен Р340), возьми Скотчбрайт 3М Р2000(светло серый) и с водой затри до мата…
Есть еще вариант для ленивых. Сверху на автомобильный глянцевый лак (который будет служить делу прочности лкп) отлично ложится матировочный лак для картин. Покупается в магазине для художников. Он бывает на водной основе и на скипидаре. Нам нужен тот, который на водной, ибо скипидарный сохнет дней 10, гад. Прочность покрытия получается никакая, но так по мне даже прикольнее - всякие царапинки и потертости появляются, а основной слой краски и лака не страдает, да и выглядит как естественное старение.
Ребята, требуется совет.
Не знаю что делать.
Имеется вот такой редуктор …rc4wd.com/31-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo…
Выше писал, что Уралу не хватает понижайки, установил сей редуктор на коробку R2.
Вся проблема в том, что это изделие безбожно шумит (свистит, воет, кому как нравится=) )
Шумит отдельно установленным на моторе, шумит вместе с коробкой.
Без него тишина и покой.
Уже весь мозг себе сломал, что делать с этой напастью.
Убрать конечно вариант, но мне очень нравится как едет с ним.
Посещают мысли об установке другой трансмиссии, но оооочень не хочется этого делать, так как придется переделывать все, включая нижнюю часть кабины.
а смазать его?
Шуметь может сам мотор. Отсутствие смазки в подшипниках. Сильный износ. Щётки колектора стёртые . Их на новом моторе нужно правильно притереть. Вибрация вала от сношенных подшипников, может он гнутый, если б\у. Осевой люфт большой, не отбалансирован ротор. Брак тоже бывает. Шум редуктора; может он б\у, сношен ,большие зазоры,или их нет совсем в зацеплении шестерёнок. Внимательно через лупу рассмотреть все зубья . Нет ли сколов заусениц .Может осевой люфт ,старая смазка, или очень жидкая. Подшипники ,если закрытого типа может и смазки внутри нет вовсе. Внимательно всё посмотреть промыть.
Опытный моделист, как музыкант должен запоминать как и что должно шуметь.
Мотор то точно для такой модели ? Может слишком скоростной? Квадрокоптер у одного чела шумел ультразвуком за 100 метров невозможно было стоять .
изделие безбожно шумит
судя по описалову, производитель не удосуживается смазывать эти редуктора. если смазать шума будет меньше. если все равно будет шуметь - как вариант обклеить тонкой шумкой
Может стоит задуматься о другой трансмиссии? ЧТО-то мне кажется — R2 долго не протянет…
stado-suslikow, выт вы воды налили, при чем здесь мотор то, написано же, что без редуктора тихо!
Шуршунчег, мазута туда чуть- чуть насыпь, чего нибудь типо графитки или молибденовой, ему притереться надо, поработает какое то время, потом будет тише
мазута туда чуть- чуть насыпь, чего нибудь типо графитки или молибденовой
лучше именно графитки, и через десяток покатушек смазку поменять…
Отвечу я.
С двигателем все нормально.
Смазка в редукторе заменена сразу.
Шестерни в R2 заменены на усиленные.
С установленным редуктором начинает перегреваться мотор. Значит проблема в зазоре, если шестерни изготовлены без повреждений и валы не искривлены, то речь может идти только о браке корпуса.
Тоже склоняюсь к тому что притрётся. Но, судя по описываемому уровню шума притираться может вплоть до полного износа шестерней. Неприятно.
У кого нибудь был такой редуктор?
а может попробовать чуть расточить дырки в редукторе, через которые он прикручивается к мотору, что бы чуть увеличить забор? у меня планетарка имеется 4вдшная, там изначально дырки под винты в мотор сделаны больше 3мм, что бы можно было подвигать его
а может попробовать чуть расточить дырки в редукторе, через которые он прикручивается к мотору, что бы чуть увеличить забор? у меня планетарка имеется 4вдшная, там изначально дырки под винты в мотор сделаны больше 3мм, что бы можно было подвигать его
Все дело в том, что редуктор, мотор и коробка скручиваются между собой двумя винтами.
Сложно будет при таком раскладе правильно выбрать зазоры сразу двух пинов - в редукторе и в коробке. При этом в редукторе это придется делать совсем вслепую.
Может стоит задуматься о другой трансмиссии? ЧТО-то мне кажется — R2 долго не протянет…
Задумываюсь уже давно.
Если так, то что можно выбрать не гигантских размеров?
- 3-х скоростная коробка от лифтера ( слишком громоздкая)
- коробка от саммита ( тоже неудобная и широкая, придется кромсать кабину)
- редуктор от шуруповерта?
не сильно понимаю как прикручивать к ней двигатель, как выбрать нужный и тд, короче для меня темный лес.
если кому не сложно, разъясните, буду благодарен =) - еще надежные варианты для тяжелого грузовика?
В общем пока одни вопросы и мало ответов.
вот как стоит редуктор от шуруповерта
А как реализована проблема с пиньоном? Насколько знаю, на родном шуруповёртном двигателе он напрессован на вал, и имеет другой модуль зуба, который отличается от модельных пиньонов. Почти такой-же, но чуть-чуть другой, со всеми вытекающими из этого шумами и закусами шестерен… Вы напресовывали на аксовский мотор родную шестерню, или как-то по другому решили?
Да, пиньон только один- родной.Вал на этом моторе укоротил на 2 мм . Напрессовывал просто и со снятием вопроса не возникло -это уже второй мотор стоит,сначала 55 был (скорости не хватает).
Еще несколько вопросов по редуктору с мотором от шуруповерта:
- какой нужен мотор? 7.2 В, 12 В, и тд. Будет использоваться с батареями липо 3s, 30c ( может еще какие параметры нужно указать? к сожалению не силен в электротехнике =) )
- какой лучше редуктор, двух- или одно- скоростной? склоняюсь к двухскоростному.
есть вариант - односкоростной редуктор с мотором 550-го типа, 10,8 В, на выходе с редуктора 0-400 об/мин. Как понять хватит ли мне его или нет?
Сейчас у меня понижение на выходе из коробки R2 - 1:34,2, вроде хватает, но можно и еще побольше наверно =).
У меня сначала стоял родной на 12v, зимой акка 4500 nimh хватало на 30 мин (-10),на липо не знаю как будет .В принципе хватает 2й передачи везде ,но так как у меня есть два 2х скоростных редуктора, то выбор был очевиден. На родном моторе скорость была маленькая,вот и решил поставить модельные моторы.Редукторы от шурика metabo BST 12 Impuls.Свернул два промежуточных кардана пластиковых,сейчас стоит кость и отсечку родную шуруповертовскую отрегулировал.На модели много не ездил .
Пожалуй самый надежный вариант
Взял попробовать у товарища.
С 8-ми зубым пином и спуром 69 (или около того) прет как танк.
В условиях квартиры на искуственных препятствиях тяги хватает даже на повышенной передаче.😃
Видимо вот он мой вариант
Не смотря на свою громоздкость, под коробку даже пилить особо ничего не придется.😃
Повесил фонари с брызговиками =)
Очень меееееедленно продолжаю =)
Прикупил и установил трансмиссию, встала как там и была =)
Еще вопрос к корифеям тракостроения - какой используете клей, чтобы стекла приклеивать?
пробовал момент кристалл - вспучивает краску.
момент гель оставляет белый налет, таким образом уже закосячил лобовое стекло ((