армейский "камаз 4326"
надпись “КАМАЗ” поперёк всей морды?
Точно! 😃
Сделал буквы:
и приклеил:
Вроде ничего…
Сделал крепления для зеркал. Края немного подогнул к низу для того, чтобы этими как бы шипами намертво зафиксировались в пластике и не проворачивались вокруг собственной оси:
Закрепил винтами м2 на кабине:
Получилось корявенько, но переделывать нет желания, хочется начать раму и всё что на ней - всё ещё жду посылку…
Получилось корявенько
Да не придерайся к себе. Очень даже хорошо получилось!
Ну как там. есть продвижения по КамАЗу? 😃
Есть но не глобальные - сделал раму, крепление раздатки, крепления рессор. Пока тестил конструкцию на преодоление вертикальных уклонов - сломал одну рессору в следствии проворачивания моста вокруг собственной оси под нагрузкой. Видимо слишком мягкие рессоры… Сейчас мудрю над конструкцией антипроворачивалки для мостов, конструкцию подсмотрел тут:
сейчас адаптирую под свою раму.
Фоток пока нет - собсно показывать пока нечего…
Можешь добавить рессор, чем длиннее тем лучше, скручивание пройдет.
Так фоточки нужно, отчёты =) Рама - тоже довольно интересная вещь 😃
Респект!!!
Тоже в процессе строительства рессор нахожусь… и тоже такая проблема вылезает, особенно на препядствиях… если решишь - будет мега респект 😃
и тоже такая проблема вылезает
Жду заказанные лифтёрские рессоры, средних листов взял дополнительный комплект, чтобы увеличить жёсткость задней подвески. Придут рессоры - после установки станет ясно нужен он (anti wrap bar) будет или нет.
Кстати, может кто скажет, надолго ли хватает полного,трёх листового комплекта рессор лифтёра при весе машины 2-3 кг? Имею в виду просадку рессор до уровня не ездабельности. Условия эксплуатации средние - без прыжков.
И мааааленький ролик, ещё до поломки рессоры - взятие препятсвий:
Красавец! Золотые у вас руки, Сергей!
Глянул ролик - в подвеске ужас:)
Тебе не тяга от проворота нужна, а крепление рессор на мосту ближе к осям вращения колес. Сейчас у тебя огромнейший рычаг. Тогда рессоры ломать не будет. А для того чтобы лифт обеспечить - рессоры с большим прогибом, удлиненные серьги, можно немного опустить переднее крепления на раме.
И рессоры я бы поставил подлиннее, благо величина кб позволяет, артикуляция и плавность хода улучшится…
крепление рессор на мосту ближе к осям вращения колес. Сейчас у тебя огромнейший рычаг
Жень, поясни ещё разок. Не пойму что ты хочешь сказать, ибо крепление рессор точно по центру оси вращения колёс, винты их крепят в штатные отверстия в мосту:
Может ты имел в виду расположить ближе к дифференциалу - оси артикуляции мостов?
Да, рессоры изначально ставил не лифтёрские, не металл, а рцвдшные - дерлиновские, пластиковые… То ли не понял их фишки, то ли они просто фуфловые.
Вот эту металлическую проставку-скобу нужно убрать. Она создает огромный рычаг, посредством которого и выгибает/ломает рессоры. Крепить рессоры именно к мосту, без проставок.
Без этой скобы ломать не будет, сцепления шин и массы модели не хватит.
Естественно, в результате, подвеска опуститься. Чтобы добиться нужной высоты, используй рессоры с большим изгибом, длинные серьги (это по-любому, ибо больших скоростей у тебя не предвидеться), опусти переднее крепление рессоры на раме. Добьешься тем самым необходимого лифта. За счет длинных серьг немного увеличиться плавность хода и артикуляция.
Сами рессоры я бы однозначно менял. На гораздо более длинные. Длинные рессоры заметно увеличат плавность хода, артикуляцию. Трудозатраты имхо оправдаются.
Теперь понял, спасибо за подробности!😃
используй рессоры с большим изгибом
Как и писал ранее уже идёт 2,5 полного комплекта тамиевских рессор, поэтому ставить буду их, а какие они в плане длинны - я не знаю вживую их пока не видел…
Кстати сейчас прикинул - скорее всего рулевая тяга от сервы (выделил красным) будет мешать установке рессор, если проставок не будет. надо что-то опять думать…
Как и писал ранее уже идёт 2,5 полного комплекта тамиевских рессор, поэтому ставить буду их, а какие они в плане длинны - я не знаю вживую их пока не видел…
Тамиевские рессоры - это smth terrible horrible, короткие и дубовые 😃
Лучше купи оправки поршневых колец как говорит Селиванкин, обручку для транспортировки рулонов металла, или хомуты для тбд, и сделай из них нормальные длинные и пластичные рессоры.
будет мешать установке рессор
тяги переставьте, длинную под сошки, а тягу на серву сверху сошки и не будет ничего мешать, рулить только надо будет аккуратнее, что бы об какой нибудь камень не загнуть:)
Тамиевские рессоры - это smth terrible horrible, короткие и дубовые 😃
Лучше купи оправки поршневых колец как говорит Селиванкин, обручку для транспортировки рулонов металла, или хомуты для тбд, и сделай из них нормальные длинные и пластичные рессоры.
Женек дело говорит, на счет поломки рессор, у тебя огромнейший рычаг, я крепил рессоры непосредвенно к мостам и уже потом сажал кузов на раму что бы определиться с высотой, по поводу жесткости, помойму у тебя ее придостаточно даже на видео, артикуляции то совсем мало, ее и не будет какие рессоры не став, опять таки как и говорилось надо сделать хорошие серьги по типу как от бруизера ну или самопал от вело цепи, тогда все будет работать, а так если ты поставшь тамиевские рессоры а они жесткие ппц какие и как раз нифига не пружинят он у тебя вообще попрыгунчик будет.
ее придостаточно даже на видео, артикуляции то совсем мало
Илья, так мне артикуляция большая и не нужна - реальный КАМАЗ не особо ей блещет, поэтому это не главное, это даже хорошо, что жёстко. Всё, трёп закончил, как придут рессоры, прилажу их к раме - там дальше буду отписываться. Спасибо за советы 😃
Пока мои запчасти маринуются на почте, решил, чтобы не терять сноровки, сделать кузов КАМАЗа:
Так как буду исползовать тент, то вот какие вопросы возникли:
-
Нужна ткань для тента нужного цвета, и чтобы фактура была соответствующая. Походил по районным магазинам типа “ткани” ничего не нашёл. Если кто знает адресок в Москве, поделитесь, пожалуйста!
-
В отверстиях в тенте есть металлические кольца, сквозь которые продета верёвка, которая натягивает и фикстирует его.
Видел где-то на форуме, по моему пол буханки с такими кольцами, может кто знает технологию?
Клепки алюминиевые… это по кольцам, на козле у меня спереди три листа плюс стандартный амм лифтера с пружиной - хватает, но масса козла 5.2 кило. Ездит уже года два наверное, я не помню когда его слепил.
Камаз выходит под 8 кило, потому там сейчас уже по 6 листов стоит…
Ходы подвески можно сделать больше сделав либо сайлент-блоки в серьги, либо прикрепив коренные листы через резиновую проставку.
Тент на козла шил из мешков военных, от чего не помню, но в магазине должна быть, можно взять любую хб ткань для камуфляжа, по идее есть в любом магазине тканей. на крайний случай купить максимально большого размера “комок” внутренняя часть его не крашена.