полностью самдельная с нуля рама для триала

braen

ну воьщем привет всем это уже моя третья машина . машину делаю из головы не откуда не копирую. у машины уже имеется название SLAVEX3 сам придумал!😁 ну вобем раму я пилил 3 месяца! она сначало была длинной палкой. я ее вручную ножовкой по металлу пилил раз в недельку. ну вобщем посмотрите что полчилось.

Sergey2008

А что здесь так долго пилить? Там работы на 10 мин с перекуром.

И что за “Ванна” стоит посередине?
Масштаб какой? По размеру руки определить не могу, в возрасте 15 лет у всех разные(

braen
Sergey2008:

А что здесь так долго пилить? Там работы на 10 мин с перекуром.

И что за “Ванна” стоит посередине?
Масштаб какой? По размеру руки определить не могу, в возрасте 15 лет у всех разные(

это не ванна это днищемашины. поверх него устанавливается корпус. днище устанавливается дя изоляции электроники и во избежания попадания грязи внутрь. масшатаб по моему 1.16 и длина машины 33см. и такую раму пилить 10 минут болгаркой . а вручную без каких либо инструментов ровносделать очень сложно😇

Sergey2008

обычной ножовкой за 10 минут выпилить такую раму ровно очень легко.
болгаркой раза в 2 быстрей.

braen
braen:

это не ванна это днищемашины. поверх него устанавливается корпус. днище устанавливается дя изоляции электроники и во избежания попадания грязи внутрь. масшатаб по моему 1.16 и длина машины 33см. и такую раму пилить 10 минут болгаркой . а вручную без каких либо инструментов ровносделать очень сложно😇

ой прошу прощения эта “ванна” это блок двигателя. в нем будет находится двигатель. ( двигатель от шуруповерта johnson) я просто подумал что вы имеете ввиду алюминевое покрытие по рамой😵

cyberlion

некоторые и в 15 лет шедевры строят, а то что пилить прямую раму 3 месяца, я тоже немного офигел…

а вот кошка красивая, зачот))

E-speed

а что с кабиной, рестайлинг что ли для авто-шоу…???
крышу то повыше надо делать, а то хот-род получается какой то…

braen
E-speed:

а что с кабиной, рестайлинг что ли для авто-шоу…???
крышу то повыше надо делать, а то хот-род получается какой то…

в том то и прикол! Я ОБЬЕДЕНИЛ НЕСКОЛЬКО МАШИН В ОДНУ. перед до дверей ford f-100 65 года а дальше дверей идет зад от dodge charger sr-t 8 1968 года. а крыша низкая от хот-рода bentley z-140))

E-speed

если честно…
то делай нормальную высоту, иначе это будет хрен знает что, а не триальная машина!!!

Monster_Garage
braen:

в том то и прикол! Я ОБЬЕДЕНИЛ НЕСКОЛЬКО МАШИН В ОДНУ. перед до дверей ford f-100 65 года а дальше дверей идет зад от dodge charger sr-t 8 1968 года. а крыша низкая от хот-рода bentley z-140))

Конечно прости но из названных машин там нет ни капли!!! Что это концепт да но не смесь))

braen
Monster_Garage:

Конечно прости но из названных машин там нет ни капли!!! Что это концепт да но не смесь))

я подниму крышу по вашим советам. как закончу-выложу фотки ))

Monster_Garage
braen:

я подниму крышу по вашим советам. как закончу-выложу фотки ))

Не в крыше дело !! Наберите в поисковике те машины которые вы назвали и сами поймёте, что ничего общего с вашим творением у них нет.

Sazan

Коллеги меня это задело.
Вы уже второго парня так кошмарите, особенно это касается Sergey2008.
Вы сами попробуйте сделать авто с нуля, а не купить/продать/заказать/поменять/…, как многие тут. И тогда вы поймете, как это - три месяца пилить. Я вам говорю, что три месяца - не предел. Я свой газ-69 уже больше года делаю.
Да и зачем вообще было заострять на этом пилении внимание? Что бы заставить парня оправдываться? Или показать свой ум и умение пользоваться инструментом?

И освободитесь вы уже от стереотипов. Не всем нужно обязательно быть лучшим на соревнованиях и соответствовать всем регламентам. Моделизм в первую очередь - это творчество и созидание.
Кто-то делает ЗИЛ, кто-то делает УАЗ, кто-то делает прототип. Пусть это будет хоть коробочка на колесах, все равно она достойна уважения. Но тут мы видим большее, чем коробочку: самодельная рама, самодельный кузов, подвеска, продумал двигатель, место для его установки, есть энтузиазм. Конечно, ему тяжело конкурировать с признанными мировыми производителями, к которым все привыкли.
Вы своим отношением и несправедливыми бесцеремонными комментариями отбиваете желание заниматься моделизмом не только у топикпастера, но даже у меня.

Движение и развитие происходит от простого к сложному. Парень в 15 лет создал сам свой первый прототип (он не идеален, как и все в этом мире), а к 22 годам автор любого из нас научит и за пояс заткнет (если сейчас своими каментами мы не отобъем у него желание этим заниматься). А что лично вы сделали в 15 лет?

Хотите помочь и посоветовать (ради чего, собственно, и существует форум) - тогда больше конструктива. И не надо вот этих “фи”.
За 12 каментов - одна только пустая критика и лишь один единственный конструктивный совет - поднять крышу. И кошку заметили и время пиления - Зачем?

От себя топикпастеру совет. На мой взгляд конструктивный:

  1. Молодец, продолжай. И умей разделять конструктивную и неконструктивную критику.
  2. Кузов можно сделать какой-нибудь копийный из листового пластика или жести. Для этого, например, можно взять развертки понравившейся машины на сайте only-paper.ru. Далее печатаешь их в нужном тебе масштабе, переносишь на материал, вырезаешь, клеишь/паяешь.
Sazan

Прошу прощения за офф. Но мой предыдущий пост относится не к конкретному человеку, а ко всем форумчанам и их отношению друг к другу и к новичкам. И защищаю я не конкретного braen, а любого, кто мог оказаться на его месте.

Ник Sergey2008 я указал в качестве примера, и по смыслу получилось, что пост относится к нему. Это не так. Это моя ошибка. Я прошу за это прощения у Sergey2008.

Мой пост относится к “Коллегам”, к которым я обращаюсь в начале поста, и ко мне в том числе.
Давая оценку другим надо учитывать множество параметров. К работам 15 летнего парня, который только начал, и 20-30 летнего мужчины с опытом и бюджетом на хобби надо подходить с разных точек зрения.

Причина написания моего поста - то, что на работу накинулись, потешились, раскритиковали, ничего путного не предложили. Это не деловой подход.

Меня это задело потому что я работаю преподавателем в ВУЗе и знаю, что неправильной критикой и отношением можно человеку не то, что не помочь, а скорее отбить у него желание действовать.

carrtman

мое имхо, которого давно придерживаюсь, если кто то, что то делает плохо, тем более в таком возрасте, ни в коем случае не нужно его за это хвалить, привыкнет и дальше будет халявить, раму сделать много ума не надо, тем более что примеров выше крыши, что мешало взять готовые чертежи и по ним вырезать, а кузов я без мата вообще описать не могу:)

Модератор:на этом считаю, что нужно закончить обсуждения отношений одних людей к другим и продолжить наблюдать за развитием проекта

braen

ну вот поставил наконец двигатель 😇 за основу брал вот эту фотку двигателя

вообщем когда закончу трансмиссию ( редуктор) будет вот это😈

Monster_Garage
braen:

ну вот поставил наконец двигатель 😇 за основу брал вот эту фотку двигателя

вообщем когда закончу трансмиссию ( редуктор) будет вот это😈

Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам

  1. На фото это привод компрессора, а не коробки.
  2. При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
  3. По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
  4. Ремень не засчитан на усилия такого рода.
  5. И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
    Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
    З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))
braen

Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам

  1. На фото это привод компрессора, а не коробки.
  2. При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
  3. По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
  4. Ремень не засчитан на усилия такого рода.
  5. И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
    Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
    З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))

я знаю о недостатках ременной передачи. я делаю машину не гоночную и думаю обороты не будут превышать 2200 оборотов в минуту. в моем двигателе ( от шуруповерта ) имеется редуктор а я ставлю еще один чтоб еще больше сократить его скорость и увеличить мощность ( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате) теперь о ремне у меня было очень много эксперементов с ремнями ( это 3 машина которую я делаю) я использовал в качестве ремня даже канцелярскую резинку когда был мал! но сейчас уже у меня есть специальный аппарат и руки с помощью которых я смогу на резине нарезать зубчики которые будутсовпадать с шестерней как на фото и скрепить обе половинки. не обьязательно все покупать если можно сделать чтото своими руками. в крайнем случае если не сработает- т действительно сделаю что-нибудь другое:)

E-speed

молодца!
вот это правильно, надо эксперементировать и максимально задействовать свои мозги и руки!!!