Моделька триал трофи 2
Приветствую, еще одно видео подпортил ,должно было быть 1080HD.
Лихо с якорем!
Главное, ведро не потерял!
У мну спасибки кончились…
Тормозные суппорта готовы, осталось сделать привод с усилением, 10 мм хода сцепки перевести в 1 мм хода колодок.
Не зря ожидал, вынашивал идею, так долго не решался браться за механику тормозов, тут откуда не возьмись взялось вдохновение и вот он результат…
залить картинку
Эдуард а какой системой управления вы пользуетесь,какова цена,где покупали? чёт нигде много канального автомодельного пульта не встречал
много канального автомодельного пульта не встречал
Самый бюджетный вариант авто передатчика - это перепрошивка FS GT3B/C появляется поддержка до 8 каналов.
Моя аппаратура, на все случаи жизни так сказать…
хостинг изображений
Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёж уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!
Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…
Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёжь уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!
Думаю для начала надо склеить бумажную модель авто, затем пару из пластика, затем пару -тройку из металла ,железа и алюминия, затем 2-х ступенчатое кпп из пластика , затем из латуни и стали, и если хватит терпения то можно и “воткнуть” дисковое сцепление на двс.
Нельзя стоять на месте ,конечно надо расти, чувствуется прирост хороших проектов на форуме и это радует…
Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёж уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!
с инженерной точки зрения вещь конечно интересная, но для модельки к сожалению бесполезная, здесь только центробежное сцепление подойдет.
на дисковом трогаться будет невозможно так как у мелких двс моторов, крутящего момента на низких оборотах нет…
ДВС имелся в виду не ширпотребный а штучный 4-6 ти цилиндровый, ручной работы. Центробежное - это самый дешевый и простой вариант.
Не в тему тут.
Продолжаем строить прицеп…
ДВС имелся в виду не ширпотребный а штучный 4-6 ти цилиндровый, ручной работы.
даже если и так, плавное троганье на нем будет сложной задачей, и газ и сцепление одновременно регулировать…
будем считать что у тебя на автомате с понижайкой )))))
А ручник на прицепе будет?
Так засмотрелся на тормоза, что в тексте не заметил!
Отменно!
И все увидили!
Эдуард, ты не перестаёшь удивлять!
Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…
система примерно как на отечественных авто где задние тормоза вечно не работают, надо делать систему автонатяга тросов, иначе по мере износа колодок торможение будет все хуже и хуже а тросы будут провисать )))
ну это так уж, мысли в слух ))))
Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…
торжество инженерной идеи ! а тормозные диски вентилируемые - это просто чудо !
Эдуард , слежу за вашим проектом с самого начала и не перестаю восхищаться вашим инженерным талантом…!
скажите - а конкретно по решению этой задачи с тормозами дисковыми - каков срок от замысла до исполнения ?
Идея сделать прицеп возникла, когда я понял что не успею достроить НК.
Начал думать про конструкцию самого прицепа в середине января, делаю все по настроению. конкретно над тормозами думал недели три наверно, вынашивал идею.
Прицеп будет тормозить только когда сильно будет упираться в сцепку, момент срабатывания тормозов будет регулироваться (работаю над этим) постоянно тереться не будут.