Моделька триал трофи 2

norco-a

После долгих манипуляций с лобзиком в руках, морда лица Волги стала совершенно узнаваема…

norco-a

Работа идет, снова сходил поработать к другу в мастерскую. Возникло желание закрыть последнюю дыру в корпусе, вылепил из ВПВХ 2мм…

14 days later
norco-a

Замки и еще раз замки… Чтобы кузов не гулял в проемах, все на жесткой посадке, пальцы- направляющие 2мм толщиной. Привод замка капота осуществлен также как на Ниве, с положенного места. От родных петель отказался, сделал двухрычажные…

15 days later
norco-a

С Новым 2015-м Годом !!!
Успехов, времени и творческого настроения коллеги !!!
Тихонечко переходим на работы по металлу, и как то странно, началом оказались орехи мостов.
На этот раз главные пары от мостов Йота. На главные пары придется немного доделать, форма зуба сделана так чтобы его быстрее сожрало чтоли. Мосты планирую делать редукторные…

norco-a

В работе шестеренки, валы редукторов мостов,стальные. Также шестеренки раздатки и кпп тоже в работе, материал латунь…


Holodilnik

Эдуард, каким образом стальные шестеренки на валу фиксируются?

blizzard=

Как всегда, всё супер)) Слегка смутила латунная втулка переключения, не будет в ней шестигранник быстро съедать на стальном валу? И может, подши сразу нормальные, для соответствия комплектующих уровню работ?😉

norco-a

Шестеренки будут посажены на вал плотно, на пальцах Ф2мм или на шпонках (если найду фрезу) еще не решил.

Спасибо Владимир. Латунный бегунок переключения отлично себя показал на валу длина посадки 12мм с минимальным люфтом, плотно но не туго. шестигранник на 6мм, все валы 5мм. На счет подшипников я не беспокоюсь, тоже проверенные. Мосты редукторные, поэтому нагрузки на валы раздаки и кпп будет меньше, карданы будут крутиться в разные стороны. Шестеренки раздатки и кпп латунные потому что, опыт показал что они гораздо тише стальных и служат гораздо дольше, и проще в изготовлении еще.
Мечта любого моделиста теперь под рукой:

norco-a

Соединили валы колес с шестеренками с помощью шпонки выфрезеровал канавки и пазы ручной фрезой, Ф2мм.

Работы по шестеренкам кпп и раздатки закончены, красота…

И начало работ с корпусами…

Captain_Morgan

А насколько будет плавным переключение? Просто между зубами корон почти нету зазоров, и мне кажется коробке будет трудновато, или вы это продумали? Исполнение просто шедевр!))

norco-a

Антон извиняю, люблю помидоры со своего огорода…
Переключение происходит отлично, если не пихать туда густую смазку, люфт есть градусов 5, Переключают пружины, сервопривод задает положения 1-Н-2, Очень важно чтобы переключала пружина а не сервопривод, так живет дольше и коробка и серва и тяга. Я использую пружины, от старых телевизоров, те которые прижимали лампы Ф 3мм, под тягу 2 мм.

carrtman

с таким то фрезером и корпус из сендвичаB-)

SPIRITUS
norco-a:

Шестеренки раздатки и кпп латунные потому что, опыт показал что они гораздо тише стальных и служат гораздо дольше, и проще в изготовлении еще.

Вопросик по таким лаунным шестеренкам и муфтам переключения…они выдержат переключение на ходу? Или предполагается что переключение будет происходить только после остановки модели?

norco-a

А что то даже не знаю почему из сендвича, наверно по привычке. До фрезера надо ехать и вникать. Скоро будут корпуса из алюминия, и на кпп и на раздатку, планируется партия…
По переключению, на самом деле первая- понижайка , пдключается по подьезду к СУ или буксировке, а размах и сила второй передачи позволяет все остальное. Я всегда переключаю при сбросе оборотов до минимума, хотя можно и на оборотах, жалко насиловать.

8 days later
norco-a

Сделал кронштейн установки раздаточной коробки на кузов , материал алюминий толщиной 1.5 мм. Крепится к кузову четырьмя винтами М2 , через резиновые прокладки…


Ну и конечно же пришлось его немного переделать. Не понравилась высота. Немного поработал горелкой и мокрыми пальцами и вот ниша готова:

Подогнал по месту кронштейн и установил раздаточную коробку. Удовлетворен, теперь она выше, глубже в кузов на целых 5 мм…


Теперь можно расчитывать положение шестеренок КПП, что последует далее.

norco-a

Как то незаметно, двумя рывками, нарисовалась двухскоростная КПП с нейтралкой:

И тут же “прыгнула” под капот…


Измерения показали что места под капотом хватит на все с достатком.

И под днищет тоже все хорошо…

Интересно получилось. Шасси ТF-2 идеально подходит Волге, как по базе так и по ширине.

Небольшая доработка подвески ТF-2.
Всем советую, ибо разгружаются рессоты от скручиваний! Материал стальной пруток 3.5мм и кусок Алюминия(Тут не обсуждать)

norco-a

Победил сегодня “Орешки” паял все тем же безфлюсовым припоем HTS-2000


Одну собрал по старинке, как на НК четырмя винтами М2 с потаем. Вторую скрутил 5-ю винтами М1.6 с потаем,получилось гораздо изячнее…

Выточил косточку, и мамки к нему, карданчик между КПП и раздаточной коробкой. На выходе КПП будет размещен все тот же дисковый тормоз с фрикционами на всю трансмиссию.