Моделька триал трофи 2
Эдуард, каким образом стальные шестеренки на валу фиксируются?
Как всегда, всё супер)) Слегка смутила латунная втулка переключения, не будет в ней шестигранник быстро съедать на стальном валу? И может, подши сразу нормальные, для соответствия комплектующих уровню работ?😉
Шестеренки будут посажены на вал плотно, на пальцах Ф2мм или на шпонках (если найду фрезу) еще не решил.
Спасибо Владимир. Латунный бегунок переключения отлично себя показал на валу длина посадки 12мм с минимальным люфтом, плотно но не туго. шестигранник на 6мм, все валы 5мм. На счет подшипников я не беспокоюсь, тоже проверенные. Мосты редукторные, поэтому нагрузки на валы раздаки и кпп будет меньше, карданы будут крутиться в разные стороны. Шестеренки раздатки и кпп латунные потому что, опыт показал что они гораздо тише стальных и служат гораздо дольше, и проще в изготовлении еще.
Мечта любого моделиста теперь под рукой:
Извиняюсь за помидор, промахнулся
А насколько будет плавным переключение? Просто между зубами корон почти нету зазоров, и мне кажется коробке будет трудновато, или вы это продумали? Исполнение просто шедевр!))
Антон извиняю, люблю помидоры со своего огорода…
Переключение происходит отлично, если не пихать туда густую смазку, люфт есть градусов 5, Переключают пружины, сервопривод задает положения 1-Н-2, Очень важно чтобы переключала пружина а не сервопривод, так живет дольше и коробка и серва и тяга. Я использую пружины, от старых телевизоров, те которые прижимали лампы Ф 3мм, под тягу 2 мм.
с таким то фрезером и корпус из сендвичаB-)
Шестеренки раздатки и кпп латунные потому что, опыт показал что они гораздо тише стальных и служат гораздо дольше, и проще в изготовлении еще.
Вопросик по таким лаунным шестеренкам и муфтам переключения…они выдержат переключение на ходу? Или предполагается что переключение будет происходить только после остановки модели?
А что то даже не знаю почему из сендвича, наверно по привычке. До фрезера надо ехать и вникать. Скоро будут корпуса из алюминия, и на кпп и на раздатку, планируется партия…
По переключению, на самом деле первая- понижайка , пдключается по подьезду к СУ или буксировке, а размах и сила второй передачи позволяет все остальное. Я всегда переключаю при сбросе оборотов до минимума, хотя можно и на оборотах, жалко насиловать.
Сделал кронштейн установки раздаточной коробки на кузов , материал алюминий толщиной 1.5 мм. Крепится к кузову четырьмя винтами М2 , через резиновые прокладки…
Ну и конечно же пришлось его немного переделать. Не понравилась высота. Немного поработал горелкой и мокрыми пальцами и вот ниша готова:
Подогнал по месту кронштейн и установил раздаточную коробку. Удовлетворен, теперь она выше, глубже в кузов на целых 5 мм…
Теперь можно расчитывать положение шестеренок КПП, что последует далее.
Как то незаметно, двумя рывками, нарисовалась двухскоростная КПП с нейтралкой:
И тут же “прыгнула” под капот…
Измерения показали что места под капотом хватит на все с достатком.
И под днищет тоже все хорошо…
Интересно получилось. Шасси ТF-2 идеально подходит Волге, как по базе так и по ширине.
Небольшая доработка подвески ТF-2.
Всем советую, ибо разгружаются рессоты от скручиваний! Материал стальной пруток 3.5мм и кусок Алюминия(Тут не обсуждать)
Победил сегодня “Орешки” паял все тем же безфлюсовым припоем HTS-2000
Одну собрал по старинке, как на НК четырмя винтами М2 с потаем. Вторую скрутил 5-ю винтами М1.6 с потаем,получилось гораздо изячнее…
Выточил косточку, и мамки к нему, карданчик между КПП и раздаточной коробкой. На выходе КПП будет размещен все тот же дисковый тормоз с фрикционами на всю трансмиссию.
Процес пайки…
Процес пайки…
опрессовывал потом ?
Так и не понял что опрессовывать надо было 😃
ну в смысле под давлением проверить не идут ли пузыри если засунуть под воду ) что пайка герметичная получилась
Эдуард! Высказать все эмоции просто кнопкой спасибо не получается - все как всегда на высоте!
Извиняюсь за оффтоп, - мне одному не даёт покоя “Беларусь” на заднем плане некоторых фото и видео?! )