Truck trial 1:10 от Raven-Art
естественно что модификацию кузова я взял не с потолка)))
и самосвалы 6х6 существуют так же , у них есть отличее от седельного тегача в том что у них короче колёсная база
я буду опускать подрамник и немного занижу подвеску , но машина выглядит именно так как и должно быть ,
У них не только колесная база короче. У самосвалов вообще другая рама. Укрепленная (толщина металла). Но для нас моделистов это уже не так важно.
У самосвалов вообще другая рама.
да у нас в гараже пытались однажды реанимировать КРАЗ самосвал поставив его на раму от тягача, просто остов от от тягача валялся под забором а на самосвале от старости рама буквально рассыпалась чуть ли не два раза в неделю варили …когда разобрали самосвал и прикинули две рамы оказалось что у них почти нечего одинакового нет, КРАЗ конечно собрали причём раму собрали почти заново, так как старая разборки не выдержала, потратили месяц на сборку и в итоге через год его списали в металлолом…
естественно что модификацию кузова я взял не с потолка)))
и самосвалы 6х6 существуют так же , у них есть отличее от седельного тегача в том что у них короче колёсная база
я буду опускать подрамник и немного занижу подвеску , но машина выглядит именно так как и должно быть ,
Мне кажется, на фотках шасси 4х6
Не хочу показаться нетактичным и давать советы когда большя часть работ над кабиной и кузовом закнчны но мне кажется что этот вариант был бы интереснее (особенно если оборудовать модель гидропомпой).
(больше снимков этой машины - тут: photo.qip.ru/users/…/140218723/?sort=date&page=2 )
Ну и еще по модели: так сказать, ложка дегтя.
Краска излишне глянцевая.
почему никто не читает то что я пишу ?
1.краска будет матовая ,Краз блестеть не будет , будет заржавлен
2. нету у меня фотографии самосвала 6х6 именно с этим кузовом , есть с новоделом и с таким тоже был
3.я строю самосвал для друга , если бы он бы хотел башенный кран , был бы башенный кран.
4 рама сварена аргоном! какой именно она формы внутри не очень важно , рассчитывалась она под агрегаты которые будут стоять там, к тому же не шибко её и видно …
Слав, ты слишком хорошо делаешь - народ заходит в тему, чтобы картинки посмотреть 😉
А почитать народ ходит в другие темы )))))
Да признаюсь честно пропустил тему про УрАЛ как неинтересную для меня, а вот по КрАЗу обсуждение очень даже заманчивое.
Кстати, можно было бы сделать слепок в силиконе и тиражировать кабину в смоле. Думаю, желающих много нашлось бы.
Вопрос кстати ответ на который в обсуждении я не нашел: выкройки деталей кабины это увеличенные в масштабе выкройки картонной модели КрАЗа от RENOVA в 1/25 ? Или я ошибаюсь?
Кстати, можно было бы сделать слепок в силиконе и тиражировать кабину в смоле. Думаю, желающих много нашлось бы.
Хрупко, тяжело, коробится при малейшем нагреве и невообразимо дорого… Для сравнения можно погуглить смоляной 255-й в масштабе 1/25…
Я имел в виду только саму кабину.
Впрочем, соглашусь с доводами.
Думаю, желающих много нашлось бы.
врядли.все упираеться в цену.цена за кабину 5000 считаеться дорого.
сижу вот крашу Чернобольский Краз , а тут такое))))
вопрос о тиражировании имел бы смысл , если бы не был уверен на все сто , в том что никто покупать его не станет , по секрету скажу что цены исчисляются цифрами с четурьмя нулями ,не раз слышал о том что Очень дорого и тд ,но ручная работа столько стоит , меня например Краз 255 из смолы в 25ом масштабе не чуть не удивляет за 300 евро , а обьяснить то что он этих денег стоит нашим людям не реально…
для себя или кому то я могу любую машину построить , но как то очередей не наблюдаю , значит и не надо !
но больше всего меня убивает то ,что штучные вещи сравнивают по стоимости с лендроверами или тоётами …
А по поводу моего вопроса на счет выкроек деталей? Увеличивали в масштабе бумажную модель?
нет не пользовался , просто по чертежам
Супер!
Скажите, вы писали что делали кабину из ПВХ. Но это же в принципе мягкий материал и его можно процарапать даже ногтем. Как вы решили этот вопрос, ведь модель не для застекольной полки…
Полистирол все-же получше был бы в этом случае, мне кажется…
Что за вопросы? Вы по улице ходить не боитесь? На машине ездите? И что не царапается? Вы еще напишите: а редуктора вам не жалко, они же изнашиваются… Зачем жить тогда
такие вопросы лучше в личку адресовать , Пвх бывает разным , мой достаточно жёсткий ничем не уступит в прочности , полистирол не очень люблю использую его только по особым случаем
к тому же скажу что не я не мой друг машины беречь не собираемся , будем сильно жестить , все кто видел мой додж на трассе согласится с тем что я не акуратничаю , но как не странно машина от того хуже не стала
Что за вопросы? Вы по улице ходить не боитесь? На машине ездите? И что не царапается? Вы еще напишите: а редуктора вам не жалко, они же изнашиваются… Зачем жить тогда
Нет не боюсь.
Вопросы задаю потому что очень часто работаю с ПВХ. Он мягкий. В свое время от него по этой причине отказался в отношении моделизма и использую его только для мастер-моделей с которых потом делаю формовку.
Пвх бывает разным , мой достаточно жёсткий ничем не уступит в прочности , полистирол не очень люблю использую его только по особым случаем
Ааа видимо у вас сорт потверже чем мой. У нас тут только мягкий продают. Не знал что белый листовой ПВХ встречается и твердый как полистирол. Его обычным ногтем продвить без труда легко. Проводишь ногтем по материалу и остается след. Зато режется обычным канцелярским ножом легко. Рекламщики его обожают за это.
А вот полистирол я наоборот люблю больше.
Спасибо за ответ.
Окуительно просто!!! Почудилось, будто у меня игруха Stalker начала грузиться! КРАЗ сразу ожил, превратившись из игрушки в радиоактивный грузовик убийцу. Эта ржавчина самый мощный элемент гипноза. Если к весне мой УАЗик покроется таким же трэшем, устроим чернобыль-фотосессию на фоне купчинской котельной
расскажи процесс нанесения ржавчины