Truck trial 1:10 от Raven-Art
Здорово получается!
Слава, чем дольше ты делаешь урал, тем сильнее я удивляюсь. Золотые руки. С интересом слежу за темой.
Блин, Слава, реально - я даже не представлял, что с фоток и картинок можно сотворить ТАКОЕ! Просто образец для подражания! У меня у самого руки зачесались сделать что-то подобное, тормозит только отсутствие времени =)
Молодец! Правильные руки! Даже не думал что в домашних условиях можно такое творить!
От стальных печек в кунгах по возможности быстро избавлялись (прожорлива на дрова и прогорала быстро)
Вместо них старались ставить самопальные печки сделаные из чугунных корпусов больших электродвигателей.
Модель - перфект,аффтар - гуру!
От стальных печек в кунгах по возможности быстро избавлялись (прожорлива на дрова и прогорала быстро)
Вместо них старались ставить самопальные печки сделаные из чугунных корпусов больших электродвигателей.
В военных кунгах стоял отопитель ОВ, на солярке, собственно половину всего навесного спереди он и занимает, а не только ФВУ. А буржуйки только в вахтовках и бытовках гражданских.
А вдруг на кунге этой модели будет надпись “АВАРИЙНАЯ”
😃
А вдруг на кунге этой модели будет надпись “АВАРИЙНАЯ”
😃
Урал этот будет гражданский , скорее всего цвет будет синий , либо в сером камуфляже,)
По комлектации идёт снаряжение для дальних экспедиций , поэтому у него два бензобака , и четыре спальных места , по поводу ов65 и фвуа мне просто кажется, что машина с ними поживее выглядит , потому и сделал , вообще ориентируюсь на времена СССР , так что б смотрелось раритетно ,без новодела …
по поводу буржуйки , это ценно именно как прикол , так как она была ))
по поводу буржуйки , это ценно именно как прикол , так как она была ))
Да буржуйки уже лет 10 не используют, тем более если отопление РЕАЛЬНО нужно:)
сегодня наконец то принесли мне колёса с мостами и тележкой , и честно говоря видом я был сильно разочарован
итогом примерки стало, то что всё имеющиеся шасси поедет в виде камаза 5320 , а этот проект по всей видимости будет заморожен , так как в мои планы не входила постройка перекошенного чудовища , а что бы получить урал , надо заменить шасси целиком , из за того что комплектующие едва ли годятся…
(мосты крепятся не верно и не хватает места для сервы, так как она упрётся в мотор , вылет дисков заужает колею , диаметр резины чрезмерно велик)
вот так получается , интересно ваше мнение об этом
ИМХО:
Урал великолепен. Колея супер.
Что нужно сделать:
- Передний мост немного вперед.
- Приподнять кунг и продлить от него крылья чтобы колеса были в арке по длине.
- Разблокировать все мосты 😃
Как мягкость резины?(хочу себе заказать такую вместо елочки от R1)
Слав, колеса по масштабу великоваты (и диски и резина) - эт факт. Но как же она круто смотрится!!!
Не лучше ли забить на 110% копийность и увеличить задние арки + сместить передний мост подальше к бамперу? Уже предвкушаю сумасшедшую проходимость!!!
А с вылетом мона проставами РЦ4ВД справиться то.
Или просто оставь на время, а инженерный мозг найдет решение 😃
П.С, Женя читаешь мысли 😃
у данного шасси есть ряд проблем , основная , то что мосты при ходе подвески блокируюся рамой , так как точки креплений у них не там где надо , передняя ось же , блокируется сервой которая в свою очередь упрётся в мотор , когда я всё это увидел , сразу подумал про камаз , для него все эти комплектующие годятся , но для урала нет
моё мнение : если делать то делать правильно . диски да , можно изменить проставками , но это единственное что из всего оборудования может измениться , а вот касательно самого шасси я не вижу иного выхода , как брать коробку от рц4вд , тамиевские мосты и ваять шасси с нуля , в итоге хочется получить красивый грузовик , который выглядит как надо.и его узлы на мой взгляд должны быть именно там , где они и находятся , иначе вся работа над кузовом лишена смысла (
с таким подходом ты скоро скатишсья к самодельным копийным мостам,и мега копийным проектам длинною…
по моему единственное что не в кассу это резина и диски, ну не смотрятся квадратные колеса на урале, имхо
а то что шась можно поправить уверен на 100%, побольше бы фоток с низу или отдельно шасси, по этим сложно проблему определить, но скажу что серва это не помеха, вот уж вариантов установки сего девайса куча огромная, в конце концов ее можно вообще убрать под кунг, протянуть от нее тягу и через поросенка завязать на мост, а вот что можно сделать с тележкой хз, непонятно в чем затык:)
фото шасси я как то сделать не догадался , но попробую описать :
1 положение передней оси
при ходе подвески серьги рисоры упираются в раму , серва на мосту окажется прямо в моторе , не достаточна длинна кардана на сжатие и на свес, так же
причина коробка хайлифта с низким мотором , не достаточно места для рулёжки , причина диаметр колёс и не достаточный вылет
2 задняя тележка
опять же колёса слишком крупны , но и сама конструкция балансира имеет большой радиус движения, все элементы трут об кунг , поднимать кунг нельзя , так как будет сильно раскачивать , к тому же средний кардан идёт параллельно раме с большим свесом вниз , при работе подвески его длинна будет сильно меняться и на него будут приходиться сильные удары
3 колея получилась уже чем планировалось , что не есть хорошо
4 все рисоры встали на клин , к тому же весьма мягкие …
так как бюджет на железо был исчерпан , я предложил заменить проект урал 4320 камазом 5320(но это уже всё с нуля , с урала к нему ничего не подойдёт) , так как к нему всё комплектующие шасси подходит, так как есть, а этот проект скорее всего буду строить сам , беря не с потолка размеры !
основной проблемой теперь является поиск резины 1.9-2.2 имеющей протектор ёлки военной , диаметр резины при этом 115-120мм (что то типо флаш поинт но чуть больше )
Ну вот. Досадно конечно. А раму не проще переделать? эта та 3-х мостовая телега с рц4вд?
предложу такие баллоны, рисунок по моему в самый раз, натуральнейшая елка, но они 5" диаметром и достаточно редкие, надо гуглить
Нужны фотки агрегатов снизу. Уверен, многое можно разрешить