Truck trial 1:10 от Raven-Art
сегодня наконец то принесли мне колёса с мостами и тележкой , и честно говоря видом я был сильно разочарован
итогом примерки стало, то что всё имеющиеся шасси поедет в виде камаза 5320 , а этот проект по всей видимости будет заморожен , так как в мои планы не входила постройка перекошенного чудовища , а что бы получить урал , надо заменить шасси целиком , из за того что комплектующие едва ли годятся…
(мосты крепятся не верно и не хватает места для сервы, так как она упрётся в мотор , вылет дисков заужает колею , диаметр резины чрезмерно велик)
вот так получается , интересно ваше мнение об этом
ИМХО:
Урал великолепен. Колея супер.
Что нужно сделать:
- Передний мост немного вперед.
- Приподнять кунг и продлить от него крылья чтобы колеса были в арке по длине.
- Разблокировать все мосты 😃
Как мягкость резины?(хочу себе заказать такую вместо елочки от R1)
Слав, колеса по масштабу великоваты (и диски и резина) - эт факт. Но как же она круто смотрится!!!
Не лучше ли забить на 110% копийность и увеличить задние арки + сместить передний мост подальше к бамперу? Уже предвкушаю сумасшедшую проходимость!!!
А с вылетом мона проставами РЦ4ВД справиться то.
Или просто оставь на время, а инженерный мозг найдет решение 😃
П.С, Женя читаешь мысли 😃
у данного шасси есть ряд проблем , основная , то что мосты при ходе подвески блокируюся рамой , так как точки креплений у них не там где надо , передняя ось же , блокируется сервой которая в свою очередь упрётся в мотор , когда я всё это увидел , сразу подумал про камаз , для него все эти комплектующие годятся , но для урала нет
моё мнение : если делать то делать правильно . диски да , можно изменить проставками , но это единственное что из всего оборудования может измениться , а вот касательно самого шасси я не вижу иного выхода , как брать коробку от рц4вд , тамиевские мосты и ваять шасси с нуля , в итоге хочется получить красивый грузовик , который выглядит как надо.и его узлы на мой взгляд должны быть именно там , где они и находятся , иначе вся работа над кузовом лишена смысла (
с таким подходом ты скоро скатишсья к самодельным копийным мостам,и мега копийным проектам длинною…
по моему единственное что не в кассу это резина и диски, ну не смотрятся квадратные колеса на урале, имхо
а то что шась можно поправить уверен на 100%, побольше бы фоток с низу или отдельно шасси, по этим сложно проблему определить, но скажу что серва это не помеха, вот уж вариантов установки сего девайса куча огромная, в конце концов ее можно вообще убрать под кунг, протянуть от нее тягу и через поросенка завязать на мост, а вот что можно сделать с тележкой хз, непонятно в чем затык:)
фото шасси я как то сделать не догадался , но попробую описать :
1 положение передней оси
при ходе подвески серьги рисоры упираются в раму , серва на мосту окажется прямо в моторе , не достаточна длинна кардана на сжатие и на свес, так же
причина коробка хайлифта с низким мотором , не достаточно места для рулёжки , причина диаметр колёс и не достаточный вылет
2 задняя тележка
опять же колёса слишком крупны , но и сама конструкция балансира имеет большой радиус движения, все элементы трут об кунг , поднимать кунг нельзя , так как будет сильно раскачивать , к тому же средний кардан идёт параллельно раме с большим свесом вниз , при работе подвески его длинна будет сильно меняться и на него будут приходиться сильные удары
3 колея получилась уже чем планировалось , что не есть хорошо
4 все рисоры встали на клин , к тому же весьма мягкие …
так как бюджет на железо был исчерпан , я предложил заменить проект урал 4320 камазом 5320(но это уже всё с нуля , с урала к нему ничего не подойдёт) , так как к нему всё комплектующие шасси подходит, так как есть, а этот проект скорее всего буду строить сам , беря не с потолка размеры !
основной проблемой теперь является поиск резины 1.9-2.2 имеющей протектор ёлки военной , диаметр резины при этом 115-120мм (что то типо флаш поинт но чуть больше )
Ну вот. Досадно конечно. А раму не проще переделать? эта та 3-х мостовая телега с рц4вд?
предложу такие баллоны, рисунок по моему в самый раз, натуральнейшая елка, но они 5" диаметром и достаточно редкие, надо гуглить
Нужны фотки агрегатов снизу. Уверен, многое можно разрешить
Слава! По-моему у тебя все проблемы надуманные!
Колеса по размеру отлично смотрятся, серву перенести вообще не проблема, Женя carrtman правильно говорит. =)
Рама с подвеской, да неприятно, что сразу не попал, но перепилить мне кажется совсем не проблема.
Ну а про арки на кунге я уже вообще не говорю - для тебя их переделать абсолютно не проблема =)
Вылет добавить проставками.
Кстати сколько сейчас ширина по краям колес получается?
ЗЫ Если бы я бросал свой Урал, когда возникали подобные проблемы, то я бы уже раз 40 это сделал =)
1 размер колес и дисков для урала достаточен, ибо от камазовских уже не отличается, это как раз тот самый аутентичный размер, а не ёлочка от бетера, или та резина что у нас называлась шоссейной.(на первых фото именно эти два последних типа встречаются)
2 ходы подвески у реального урала никакие! крепление можно переместить внутрь рамы, если нужен огромный ход, если этого не требуется то сделать скользящее крепление (как на оригинале, без серьг)
3 кунг вполне реально переделать…
4 колею на этих колесах легко расширить за счет изменения вылета.
PS у камаза колея шире на 2 сантиметра 😉 а так она 2метра, т.е. 20см, по моим прикидкам на аксовских мостах и на этих колесах она в идеале 10го масштаба.
PPS добей этот проект, столь детализированная кабина не должна быть заморожена.
Слава! По-моему у тебя все проблемы надуманные!
это только с виду кажется что всё хорошо , и можно легко переделать , насамом деле подвеска собрана в корне не верно ипеределывать будет не просто и не дёшего , собирал её не я , это грубо говоря собранно из того что было у человека , и его бюджет не позволяет ему докупать большое количество запчастей , а тут под замену и резина и мосты и ресоры и коробка …
потому я предложил просто собрать шасси под камаз , так как компановка имеющихся агрегатов это позволит ,и кабина камаза скроет всю порнографию.
С кузовом урала всё хорошо , и в нём ничего пилить не надо , просто он рассчитан под нормальные узлы без отклонений , а собранное шасси страдает гигантизмом.
для этого кузова Урала всё шасси буду делать уже я , и подобной ошибки не будет , правда в мои планы это не входило .
план простой: делаю новую раму ( профиль 15х20х15 и трубу прямоугольную для распорок 30х15 ) я уже купил.
дальше беру тамиевские мосты , и подвешиваю на раму , с колёсами пока не ясно (если 1,9, то диски у меня есть , а резину отдельно под них 115-120мм брать , либо 2.2 и уже покупать придётся всё )
коробку или редуктор планетарный взять можно только у рц4 выбор тут не велик , нужны не большие габариты ,так же количество карданов продиктует коробка и если она будет , не просто определиться с выбором , не так то хорошо разбираюсь в передаточных числах ( от совета не откажусь!)
вопрос электрики пока не трогаю …
в любом случае это всё делаться будет не за один день , пока что ищу запчасти и собираю инфу
По камазу могу только свой долгострой “дать посмотреть” в помощь
rctrophy.ru/viewtopic.php?id=26
НО как я и сказал уже лучше все таки либо доделать этот проект, либо его подкорректировать. Даешь Урал!!!
не много фото сырого шасси , Рама создана при поддержке Anomaly Bmx, без аргона не обошлось , в остальном рецепт не особо отличается от других , крепления и сами рессоры самопал , диски мои пока что не пришли , потому не могу пока что настроить ходы подвески , но артикуляция не плохая получилась, да и вес не плохо она держит )
Ps: Поздравляю ,вас с наступающим новым годом !
Желаю всех благ и удачи.
как я и предпологал проект стал долгостроем , сегодня баловался я со светом , подобрал диоды для фар , получилось что то еде тёплое и не очень яркое , светит вроде нормально , так как мои диски на почте болтаются , пользуюсь дисками от комодо , любезно предоставленными Slava_Tb
в общем внешний вид грузовика устраивает , но как то напрягает толщина покрышек
Ширину покрышек можно легко заузить, серединку можно вырезать. Клеется обычным циакрином или суперклеем.
Заужение
А по мне — не надо ничего заужать, вполне хорошо и так.
В принципе, соответствует такой резине:
Другое дело, что диски под эту резину узковаты…
Ширину покрышек можно легко заузить
посмотрел я уже на другой проект зарубежного пошива , там именно мою резину резали , сам думал делать так же , но результат меня очень разчаровал , так что резать точно ничего не стану
другое дело добавить шашек в протектор , а диски мои широкие будут (Gmade mudrock)
наверное нужно дать какие то разъяснения , почему урал стал кразом, но тем не менее повременим с этим , скажу только что из состояния листового пластика на двух разных концах города , проект превратился за 10 денй в то чем является сейчас , и тому есть причины: строилось всё в сжатые сроки к определённой дате , но это не отменяет того что два этих грузовика будут ездить вмести)))