Truck trial 1:10 от Raven-Art

Viktor_62

1 размер колес и дисков для урала достаточен, ибо от камазовских уже не отличается, это как раз тот самый аутентичный размер, а не ёлочка от бетера, или та резина что у нас называлась шоссейной.(на первых фото именно эти два последних типа встречаются)
2 ходы подвески у реального урала никакие! крепление можно переместить внутрь рамы, если нужен огромный ход, если этого не требуется то сделать скользящее крепление (как на оригинале, без серьг)
3 кунг вполне реально переделать…
4 колею на этих колесах легко расширить за счет изменения вылета.

PS у камаза колея шире на 2 сантиметра 😉 а так она 2метра, т.е. 20см, по моим прикидкам на аксовских мостах и на этих колесах она в идеале 10го масштаба.

PPS добей этот проект, столь детализированная кабина не должна быть заморожена.

Raven-art
Шуршунчег:

Слава! По-моему у тебя все проблемы надуманные!

это только с виду кажется что всё хорошо , и можно легко переделать , насамом деле подвеска собрана в корне не верно ипеределывать будет не просто и не дёшего , собирал её не я , это грубо говоря собранно из того что было у человека , и его бюджет не позволяет ему докупать большое количество запчастей , а тут под замену и резина и мосты и ресоры и коробка …
потому я предложил просто собрать шасси под камаз , так как компановка имеющихся агрегатов это позволит ,и кабина камаза скроет всю порнографию.
С кузовом урала всё хорошо , и в нём ничего пилить не надо , просто он рассчитан под нормальные узлы без отклонений , а собранное шасси страдает гигантизмом.

для этого кузова Урала всё шасси буду делать уже я , и подобной ошибки не будет , правда в мои планы это не входило .
план простой: делаю новую раму ( профиль 15х20х15 и трубу прямоугольную для распорок 30х15 ) я уже купил.
дальше беру тамиевские мосты , и подвешиваю на раму , с колёсами пока не ясно (если 1,9, то диски у меня есть , а резину отдельно под них 115-120мм брать , либо 2.2 и уже покупать придётся всё )
коробку или редуктор планетарный взять можно только у рц4 выбор тут не велик , нужны не большие габариты ,так же количество карданов продиктует коробка и если она будет , не просто определиться с выбором , не так то хорошо разбираюсь в передаточных числах ( от совета не откажусь!)
вопрос электрики пока не трогаю …

в любом случае это всё делаться будет не за один день , пока что ищу запчасти и собираю инфу

Viktor_62

По камазу могу только свой долгострой “дать посмотреть” в помощь
rctrophy.ru/viewtopic.php?id=26
НО как я и сказал уже лучше все таки либо доделать этот проект, либо его подкорректировать. Даешь Урал!!!

23 days later
Raven-art

не много фото сырого шасси , Рама создана при поддержке Anomaly Bmx, без аргона не обошлось , в остальном рецепт не особо отличается от других , крепления и сами рессоры самопал , диски мои пока что не пришли , потому не могу пока что настроить ходы подвески , но артикуляция не плохая получилась, да и вес не плохо она держит )









Ps: Поздравляю ,вас с наступающим новым годом !
Желаю всех благ и удачи.

12 days later
Raven-art

как я и предпологал проект стал долгостроем , сегодня баловался я со светом , подобрал диоды для фар , получилось что то еде тёплое и не очень яркое , светит вроде нормально , так как мои диски на почте болтаются , пользуюсь дисками от комодо , любезно предоставленными Slava_Tb

в общем внешний вид грузовика устраивает , но как то напрягает толщина покрышек







Wert1983

Ширину покрышек можно легко заузить, серединку можно вырезать. Клеется обычным циакрином или суперклеем.
Заужение

Remington12

А по мне — не надо ничего заужать, вполне хорошо и так.
В принципе, соответствует такой резине:

Другое дело, что диски под эту резину узковаты…

Raven-art
Wert1983:

Ширину покрышек можно легко заузить

посмотрел я уже на другой проект зарубежного пошива , там именно мою резину резали , сам думал делать так же , но результат меня очень разчаровал , так что резать точно ничего не стану

другое дело добавить шашек в протектор , а диски мои широкие будут (Gmade mudrock)

16 days later
Raven-art

придумал я отличный и главное логичный, тюнинг Урала 4320, это Краз 255б , так же в 10ом масштабе…








Raven-art

наверное нужно дать какие то разъяснения , почему урал стал кразом, но тем не менее повременим с этим , скажу только что из состояния листового пластика на двух разных концах города , проект превратился за 10 денй в то чем является сейчас , и тому есть причины: строилось всё в сжатые сроки к определённой дате , но это не отменяет того что два этих грузовика будут ездить вмести)))



sulpitius

Золотые руки. Ездил на обоих машинах, очень похожи.

carrtman

честное слово, чуть со стула не упал, просто офигенно, за десять дней такое! я бы неделю только чертежи разглядывал бы:)
главный вопрос, как будет реализовываться подъемный механизм кузова?

GaDoo_91

Присоеденюсь к Евгению…Прибываю в шоке))) Кузова произоводятся ударными темпами, в кротчайшие сроки…
Может пора задуматься о промышленном масштабе?!)))

Raven-art
carrtman:

как будет реализовываться подъемный механизм кузова?

постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг

по поводу промышленного производства сомневаюсь что будет спрос , да и не всегда есть время на осуществление таких проектов…

Denature
Raven-art:

постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг

Мож гидравлика?

shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=index&… не реклама

Remington12
Denature:

Мож гидравлика?

А чем давить-то жидкость?

Remington12
Denature:

вроде как с сервы управляется

Тогда проще и ставить мощную линейную серву.

Raven-art

учитывая специфику механизма , думаю линейная серва ближе по теме , вопрос гидравлики тоже остаётся открытым , мне вот интересно как решён этот вопрос на самосвалах тамии, возможноли купить их механизм?

Remington12
Raven-art:

мне вот интересно как решён этот вопрос на самосвалах тамии

Что-то не встречал таких:)

Denature:

Вот еще пара не рекламных ссылок

С ХК в прицнипе система достойна внимания, непонятки только с ее мощностью…

Линейные сервы при той же цене дают десятки кг усилия. вот например